оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    На стоке можно в 7 л по горду вложиться-:) если тошнить
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    видимо любишь притопить :)

    Последний мой замер. Не совсем точный.
    Проехал 1220 км. С полного бака осталось литров 5. Точно замерять не смог.
    Смешанный цикл город/трасса 50/50. Немного пробок.
    Ну и отжег немного, наверное за эти 20 км отжега спалил литров 5 минимум :)
    Средний около 6,2 литра. По бортовому 5,8.
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    нужно чтобы в базовых угол был не больше 5 градусов.
    Иначе после прогрева можно схватить ошибку и машина будет работать по аварийной программе, как следствие будет тупить.
    Да еще можно детонацию получить.

    Ошибка выскакивает, потому что эбу видит, что возможна детонация, пытается сделать более поздний угол, а не получается (нужно минимум 5 градусов), т.к. стоит больше 5 градусов. В итоге ошибка и аварийный режим.
     
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    6.2 литра смешанный?! у меня по трассе при 100км в час 6.2-6.5 расход.. а тут ещё и с отжигами. пробывал ооочень медленно ездить, меньше 11 не получается расход.
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Немного не так, во-первых ошибки нет при любом прогреве (это при 90 угле), во-вторых, когда я ставил больше 100, ошибка появляется, но она ни к чему негативному не приводит, чисто информационно, и в-третьих угол может изменяться только в сторону уменьшения угла, т.е. выставить еще раньше чем уже стоит просто некуда, система регулирования угла может только вносить задержку впрыска, соответственно уменьшая уже выставленный угол. Поправьте, если я не прав
     
  6. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    У меня по трассе при 100 км/ч получается где-то 4.5-5л, прошивка покупалась в Германии, как + 35 лошадей. Да, у меня еще и резина 215/60/16...
     
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    резина у меня такая же. А у тебя полный привод ещё? коробка какая?
    я мечтаю о таком расходе.. у меня даже если сотку ехать то расход будет 6-6.5
    какова цена такой прошивы?
    и реально ли эти 35 лошадей появляются по ощущениям? впринципе мне больше не мощность а расход интерисует.
     
  8. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #368 alik_r, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    Полный привод, коробка механика шестиступка. Мне обошлось в 60 евро. Нашел на ибэе, покупали и привозили ребята с одного украинского форума. Когда только чипы поменял - сразу очень ощутимая разница была заметна. Максималка реально выросла, подхват раньше стал, в обще очень даже ощутимо. Будет возможность, приеду в гости к Володе (Kourza), считаем прошивку и выложим.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Den`ka а ты цилиндр один отпили, и будет как у нас :)

    ЗЫ
    у меня городской расход 10 литров.
    Плачу блин.
     
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да мне хотя бы так в городе... конечно все равно много, но для автомата и комфорта норм.
     
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #371 gizmonder, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    немного не так :)
    Я не говорил, что 90 много, не помню сколько это в градусах.

    Угол может изменяться только в сторону увеличения (более ранний).
    Можно посмотреть ваг-ком. Пример:
    Зима, завелись, прогреваемся. Смотрим 4 группу. Угол ранний, становиться меньше по мере прогрева. В 4 окне видны проценты регулятора (я уже не помню, на AEL 100% это самый ранний, а 0% самый поздний, или наоборот). Регулятор имеет диапазон. Нижний предел - это угол в базовых настройках. Верхний + "столько-то" градусов в раннею сторону. Т.е. пляшем от нижнего предела, который мы и выставляем.

    Я катался с ошибкой по впрыску. Как будто прицеп двух тонный к бамперу привязали :)

    UPD: пардон, нижний предел базовый угол минус один градус.
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    падите всад,ничего не тупит,всё норм. буду шестерню крутить-пасмарю,скока угол,но 100% больше 100.кабы не 120.
    глять,уже страшно и подумать по вашим описаниям,как оно полетит после выставления 3-4* (около 40,как понимаю).
    а,да,свеча не горит,но при попытке замера загорается) ошибка,разумеется,есть. не парит.
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Den`ka,тебе в тему "не едет до 2 тысяч" ;) здесь р5 и подвеска оригинал за 5 тыщ :)))))
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    повторю, лично ездил на машине с ошибкой по зажиганию.
    Машина едет по аварийной программе. Считай что с кондиционером ехать.
    Сбрасываешь ошибку, всё ок.
    Может быть такое, что с ошибкой, что без ошибки, одинаково паршиво едет :) Машина то не молодая :)
    Откапиталить двигатель, отремонтировать насос по фэншую. Можно будет хоть с 1 градусом низко летать и заводиться будет с полтыка в 20 градусный мороз.
     
  15. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    подтверждаю! Было то же самое, когда был очень ранний впрыск (11 градусов. кажется). Машина сперва ехала нормально. потом ловила ошибку и начинала тупить. Заглушишь-заведешь - опять какое-то время нормально едет, потом опять тупит.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    при ваге ошибка сразу же выскакивает. а так-угол точно >5,ошибка в 100% случаев уже.
    про -20 мне пофигу,она с опережением наоборот лучше заводится так-то. ну и ппп у меня,хоть в -30 с полооборота. хотя,в -30 со 2 полоборота :)
    с кондеем и так тупит.
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Угу, если за пол оборота не завелась - идешь курить. :lol:
    И ты это, приписывал что с ебастой заводишь. А то ишь какой крутой, в -30 с пол оборота.
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #378 steals_y2k, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    я написал-с ппп. :)
    пока был тока рас такой,если..и то па дурасти :)))))

    посмотрел сегодня угол. 10.4*БДТС.
    рекомендуемый 0.4
    при 2000 чтоль угол уже 4.4, рекомендуемый одинфик 0.4
    ещё комменты будут?
    стал откручивать шестерню-погнулась держалка из 4 или 5...
    распред снимать лень(
     
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Борт комп на С4 в плане индикации расхода можно корректировать через адаптацию в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Все перечитывать не стал, много. Так никто не хочет поделится прошивками на АЕL? Могу сам считать, просто один из наших соклубников просит, потом могу также на рассыл поставить как в случае с ААН-вской, а если алчность и интерес берут верх над сознанием, то можно и за деньги.