не в тему правда- на стоке пройдено 1200 км из Бреста(BY)-Надворная(UA) -спалено маньше бака средний расход около 6л. На прошивке от кватросенса "появилась" "проблемка"с ТНВД при скидывании оборотов на нейтраль-колбаса и тряска ....вернул пока сток назад...
так. ещё один плюс прошивке от кватросенса: она адекватно воспринимает круизконтроль! вкратце: на 174лс пришлось снять фишку с педали сцепления,чтобы оно работало. соответственно,при внезапном выжиме сцепления(без тормоза или без отключения кк) обороты резво подпрыгивали до хххх(у кого сколько отсечка). сегодня решил заняться перед поездкой,вагом смотрю 6й канал-вроде всё работает,а не включается. потом дошло-сцепление выжато(фишка снята). поставил-и вуаля! всё отлично,на педаль реагирует как положено(отключением). а ведь хотел колхозить другой концевик.. зы. расход за 3 дня и 200км почти-22л. с кондеем,канешна..но это с адаптированным впрыском 4.7-5. в общем,судя по всему,пофигу какая прошивка,по городу оно будет есть 9.5-10в любом случае(только для моей машины). мож,установка нормального угла впрыска уронит этот показатель..но через месяц)
Итак, знатоки. Вам вопрос: Читая ветку про прошивки V6 не понимал как они пытаются распознать карты. Установил винолс, загрузил нашу R5 прошвку. И хоть убейся - не ищет винолс карты, и так пыргал - и так скакал. Сегодня загрузил прошивку с V6 и все понял) Винолс сам в ней распознает карты, и остается лишь сравнить карты со стандартными для того или иного и определить принадлежность. Сам вопрос вот в чем - а как быть с R5? Загружаю дамос - там размерность большинства 1x1 или какие то огромные.
Вы хотите знать адреса карт и их размер??? =) Для начала пост за номером 190 тамвроде есть парочка карт..... но как писал gizmonder - там не те факторы....
vanoM939, карты лучше искать руками. winols далеко не все найдет, да и неправильно может найти. В этой теме вылаживался ols для ael, правда там нужно факторы подправить.
Наконец пришел ко мне программатор и чипы из Китая Тестирую пока то что есть, а затем буду под себя делать. Пока попробывал на 174 л.с. (в 245 посту). Тяга супер при тапке в пол! На 4 передаче капитально вдавливает в сиденья. Дыма особо нету. Первый раз когда газанул, куча говна вышла. А так как обычно. Но я на ней не стал бы ездить т.к.: 1. на высоких оборотах двигатель гремит неприятно (либо детонация, либо соляры много). Грохот около 2000 оборотов. 2. проблемы с кондеем, можно заглохнуть. UPD: если поднять холостые vag'ом, то все ок. Не проблема. 3. неоптимальные карты, например при отпускании педали газа машина может заметно дернуться. 4. висит ошибка по генератору. Сейчас попробую прошивку от кватросенса. По прошивкам от кватросенса. 1. *.MOT и *.LDR MOT кое-как залил, а вот LDR ни в какую не шился. 2. которые заканчиваются на MOD. Машина заводиться, работает нормально. Но горит спиралька, к ЭБУ не коннектится. Не ездил на ней. На месте на педаль газа реагировала адекватно.
Willem? Когда же я жабу задушу то(( ЗЫ ПОздравляю! ЗЫЫ Разбирая карты узрел что адреса карт в различных прошивках разные. И кстати размерность некоторых карт разная
Программатор заказывал TOP853, а пришел Genius G540, копия 853. Китацы уже копирую друг друга Работает программатор так себе. Иногда с 5 раза только записывает. Питания не хватает от USB, нужно дополнительный блок делать. Но за 39$ нормально. Заметил, если подключить, подождать пару минут, то в принципе в большинстве случаев пишет с первого раза. UPD: на 32-ух битной Windows 7 программатор работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу) Попробовал залить прошивку со своими картами. Не завелась, горит спиралька. Затем немного изменил 2 карты в прошивке на 174 силы, тоже не завелась. Видимо чексума какая-та есть, нужно разбираться. Уже заколебался клемы с акума скидывать и ЭБУ разбирать
Да, Вано, хотел тебя спросить. Если Винолс не увидел карты (ты их вручную по адресам находишь), то контрольные суммы как он видит ? Он сможет при изменениии карт, заного вычислить суммы и прописать их где надо ?
я думаю, что winols сам пересчитывает чексуммы если стоит необходимый плагин для эбу. В нашем случае OLS270 - Bosch DDE. Плагин не могу найти. А какие чексуммы считаются? Я заметил, что в самом конце дампа есть нечто, возможно это чексумма. В каждой прошивке там свои числа забиты. UPD: Вроде как разобрался. Удалось установить OLS270, winols теперь сам правит чексуммы, сейчас буду тестировать.
Ребята все перечитал, но так и не нашел прошивку для себя((( Есть у кого для AKE 180л.с.?? Чтобы было 210-220л.с. ой как хочется))) Еще говорят-пишут что AKE через шнурок пишется??
Залил таки свою прошивку. С плагином OLS270 автоматически правит чексуммы. На низах тяга немного лучше чем в 174 версии. После 2000 не хуже, местами лучше. Лязга двигателя на 2000 оборотах нет. Дерганий тоже нет, как и ошибок. Дыма практически нет. На 2700 оборотах дунуло 2,48 бара (предел датчика ?) . Но смысла в этом нет, т.к. эффективность после 2,2 бара почти нулевая, только турбу гробить. Правлю дальше.
Меня Павел зовут) Винолс не распознает карты, но видя примерную карту - можно выделить и он определит что это карта (с бубном но получается ) Чексумму правит, но вроде есть проги которые правят отдельно. Дорвался) В другую тему
Уже 13 версию прошивки залил на машину. Все не могу справиться с передувом. На 2400 оборотах 2550 мбар, затем падает до нормы. Карту n75-ого клапана не могу найти, да и не факт что поможет, т.к. до передува и после он открыт на 80-98%, не успевает сбросить. На 2200 оборотах 2200 мбар, а на 2400 моментально около 2500, доли секунды. Только если конкретно подрезать топливо, турба не раскрутиться. А так что 58мг, что 65мг, один фиг дует 2500. Но после 2100 оборотов машина валит ацки, всякие прошивки на 170 сил - детский лепет. На порядок быстрее. На телефоне приложение 188 сил показало 8,68 до 100 км/ч.