оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    дайте на прошить,я поезжу :)
    а от передува можно байпас поставить вообще :))))
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Может тогда N75 закрыть навсихда, поставить блоуофф и пусть свистит?):flirty:

    Зато будем как сцубааааару:D
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #403 steals_y2k, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    кстате,да. я за механические решения.

    блоуофф новый 2400. )
    куда вкорячить бы..
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Надо спросить у умов форумских.

    С помощью блоуофф сможем добиться ровнее наддува
    А N75 настроить чтобы был как аварийный, чтобы турба не улетела в трубу :flirty:
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    максимум сколько заливал - около 65мг (ограничение дымности).
     
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    надо еще допилить.
    А так местами немного мощнее 174-ой + нет ошибок + нет проблем с ХХ.
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на 174 нет проблем с хх, не было. с кондеем были небольшие..
    в общем, я готов на бета-тест. как раз угол успею настроить к выходу беты :)

    зы. 174 было поставлено в двигатель ААТ :) хх поднят до 1000(по тахо,по компу 820, так хотел владелец), квант впрыска опустился до 3.4мг примерно,это минимум..

    по словам владельца,машина поехала. мало того, перестала дымить на подъёмах.
    только вот распылители ему менять, судя по вагу. но пока и так доволен.
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    наверное все таки придется делать какой-то контроллер для буста.
    Карты n75 в прошивке наверное нет, она считается на лету :(
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я сам бегло поискал, действительно нету.
    Та, которая в 1021 олсе - не N75.


    Но в любом случае ограничение по наддуву же где то есть.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я так понимаю, у вас ведь байпас на турбине, зачем ему карта ?
    Надувает запрос и если превысил запрос начинает сбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #411 gizmonder, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    на турбе вестгейт, который управляется n75 клапаном.
    а n75 не успевает сбросить, да в добавок может еще и много сбросить.
    Сброс еще ладно, можно в принципе побороть. И детонацию тоже. Но вот турбу жалко.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    75-ый ведь тоже какойто шток тянет на байпасе, вот там может быть собака зарыта, ход штока должен быть четко заданый, если будет короче или длинее, 75-ый не сможет четко отработать сброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    но как он обрабатывается-то? скважность и так далее.
    по идее, должно так: наддув 2000 -клапан открыт на 30%
    наддув 2200 открыт на 50
    2300-75
    цифры примерные,разумеется.

    ну а передув..надо обкатывать,по идее.
    но я за блоуофф :) механика надёжнее.
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    блоуофф не спасет турбу, только двиг.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блоуоф - мне кажется равносильно "писец турбине".
    Я правильно понимаю, давление сбрасывается уже после наддува, не как байпас ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #416 gizmonder, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    да, все верно. Давление сбрасывает после турбы.

    Можно скинуть надув егр-ом, но вся срань полетит в коллектор впускной...

    Решил посмотреть логи на 174-ой прошивке. После моей прошивки машина не едет :)
     
  17. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    N75 сбрасывает давление полсе турбы-скважностью
    байпас-сбрасывает ОГ в обход горячей улитки....
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты хотел сказать блоуоф, а не N75 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seryj

    Seryj Новичок

    26 авг 2012
    3
    A6 C4 1.9 TDI
    А на 1.9 tdi есть такой чип и какая прибавка в мощьности?
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    есть, до 20% прибавка, лс и момента. в цифрах не помню.