Надо спросить у умов форумских. С помощью блоуофф сможем добиться ровнее наддува А N75 настроить чтобы был как аварийный, чтобы турба не улетела в трубу
на 174 нет проблем с хх, не было. с кондеем были небольшие.. в общем, я готов на бета-тест. как раз угол успею настроить к выходу беты зы. 174 было поставлено в двигатель ААТ хх поднят до 1000(по тахо,по компу 820, так хотел владелец), квант впрыска опустился до 3.4мг примерно,это минимум.. по словам владельца,машина поехала. мало того, перестала дымить на подъёмах. только вот распылители ему менять, судя по вагу. но пока и так доволен.
наверное все таки придется делать какой-то контроллер для буста. Карты n75 в прошивке наверное нет, она считается на лету
Я сам бегло поискал, действительно нету. Та, которая в 1021 олсе - не N75. Но в любом случае ограничение по наддуву же где то есть.
Я так понимаю, у вас ведь байпас на турбине, зачем ему карта ? Надувает запрос и если превысил запрос начинает сбрасывать.
на турбе вестгейт, который управляется n75 клапаном. а n75 не успевает сбросить, да в добавок может еще и много сбросить. Сброс еще ладно, можно в принципе побороть. И детонацию тоже. Но вот турбу жалко.
75-ый ведь тоже какойто шток тянет на байпасе, вот там может быть собака зарыта, ход штока должен быть четко заданый, если будет короче или длинее, 75-ый не сможет четко отработать сброс.
но как он обрабатывается-то? скважность и так далее. по идее, должно так: наддув 2000 -клапан открыт на 30% наддув 2200 открыт на 50 2300-75 цифры примерные,разумеется. ну а передув..надо обкатывать,по идее. но я за блоуофф механика надёжнее.
блоуоф - мне кажется равносильно "писец турбине". Я правильно понимаю, давление сбрасывается уже после наддува, не как байпас ?
да, все верно. Давление сбрасывает после турбы. Можно скинуть надув егр-ом, но вся срань полетит в коллектор впускной... Решил посмотреть логи на 174-ой прошивке. После моей прошивки машина не едет