Я говорил про установку блоуоффа лишь для равномерного поддержания давления. Дельту работы байпасса тяжело поймать, но можно например блоуофф настроить на 2300, карты отсроить с параметром воздуха 2300 в пиках. А байпасом лишь стравливать после 2400. (для выживания турбины) Либо опытным путем вычислить до какой нижней точки давления сбрасывает байпас, перед тем как закрыться. В итоге мы получаем работу турбины аналогичную нынешней. А воздуха в двигатель поступает столько, сколько накрутим на блоуоффе.
Думаю ты крайне заблуждаешся, по твоему алгоритму байпас вообще никогда работать не будет, все ляжет на блоуоф, а это ни есть гуд. Вот если наоборот байпас на 2300 а блоуоф на 2400, тогда другое дело.
Кроме карты впрыска и надува можно подправить и углы зажигания. Я бы даже сказал нужно. На градус раньше, а едет заметно веселее. А в обычных режимах наоборот, на градус позже - экономичнее. В пределах разумного естественно.
Байпасс будет работать при отказе блоу офф, он будет лишь аварийным датчиком. (правда медлительным) А какой смысл байпаса на 2300 а блоуофа на 2400? До 2400 он если и дойдет то лишь кратковременно - ибо байпасс уже откроется , а пока байпасс обратно закроется - давление упадет куда то в 2100-2200.
кратковременные передувы нам не очень страшны,кмк) gizmonder,вот у кватросенса в прошивке углы и изменены вроде как. а на сколько можно убавить? в идеале,надо делать прошивку,чтобы угол на максимум в опережение загоняло до оборотов 400-600..чтобы запуск был уверенный всегда
Паша,ты это кому\к чему? пакашта неплохой стенд-мотор)) самый реалистичный. кулак дружбы не покажет и ладно)
Карт с углом куча. Попробовал три карты поменять. Есть ли эффект не понятно, у меня и без этого нормально заводится. На горячую помогло добавление пусковой подачи, а то было чуть дольше, может на секунду. Кабель сгорел (жду новый), не могу проверить что там в пятой группе. Поднялись углы или нет. В стоковых картах на 0 оборотов при малой подаче 3-4 градуса. А после 20мг(а стартовая местами больше в 2 раза, а после -20 все 80мг) 7-8 градусов. P.S. Заметил что с наступлением холодов при запуске плюётся немного черным дымом, даже на стоковой подаче. Может и раньше было. В зеркала не видно.
Эт я так - мысли в слух Расход меня мой убивает. И удивляет звук двигателя. У всех урчание, а у меня тупо тарахтение громкое. Толи изза автомата, а можт изза тнвд.
тарахтение обычно от воздуха. ))))) у меня вибрация какая-то..судя по всему,надо готовить переходники для подушек..
тарахтение = жесткая работа ? тогда от впрыска, на ХХ впрыск должен быть как можно более "размазаным", при невысоком давлении, это задача ТНВД
Тарахтение - отсутствие урчания впринципе Еще и бублик АКПП видимо тарахтит - как будто гайки внутри болтаются. Тнвд заводит хад, и на горячую и на холодную. Но мне его так и хочется в стенд впихнуть
Угл видимо не совсем заводской, вот и не урчит У меня урчание было после промывки винсом. Сейчас вроде пропало, а может и привык.
Ставил 50 единиц. Звук вооооообще не меняется. Сейчас стоит 70. Один в один. И заводится по-моему ровно так же. ЗЫ Как то ремень растянулся (или чтото с ним стало) Угол был 10-15 единиц. Звук был тооочно таким же.
Еще подача как вариант. У меня после ее уменьшения(двигали крышку ТНВД) стало заметно тише, даже очень. А потом сразу же зажигание раньше сделали, было 2 градуса, поставили 4. Стало громче. UPD: накатал неделю по городу на своей прошивке. По бортовому средний расход(только город) 6.0л По указателю топлива похоже на правду Посмотрю что будет по баку.
2 gizmonder Можно узнать как склеивать и расклеивать прошивку? В ecm не разобрался. Любопытно считать и переделать.