оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я говорил про установку блоуоффа лишь для равномерного поддержания давления.

    Дельту работы байпасса тяжело поймать, но можно например блоуофф настроить на 2300, карты отсроить с параметром воздуха 2300 в пиках.
    А байпасом лишь стравливать после 2400. (для выживания турбины)
    Либо опытным путем вычислить до какой нижней точки давления сбрасывает байпас, перед тем как закрыться.

    В итоге мы получаем работу турбины аналогичную нынешней. А воздуха в двигатель поступает столько, сколько накрутим на блоуоффе.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю ты крайне заблуждаешся, по твоему алгоритму байпас вообще никогда работать не будет, все ляжет на блоуоф, а это ни есть гуд. Вот если наоборот байпас на 2300 а блоуоф на 2400, тогда другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Кроме карты впрыска и надува можно подправить и углы зажигания. Я бы даже сказал нужно.
    На градус раньше, а едет заметно веселее.
    А в обычных режимах наоборот, на градус позже - экономичнее.
    В пределах разумного естественно.
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Байпасс будет работать при отказе блоу офф, он будет лишь аварийным датчиком. (правда медлительным)

    А какой смысл байпаса на 2300 а блоуофа на 2400?
    До 2400 он если и дойдет то лишь кратковременно - ибо байпасс уже откроется , а пока байпасс обратно закроется - давление упадет куда то в 2100-2200.
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    кратковременные передувы нам не очень страшны,кмк)

    gizmonder,вот у кватросенса в прошивке углы и изменены вроде как.

    а на сколько можно убавить?
    в идеале,надо делать прошивку,чтобы угол на максимум в опережение загоняло до оборотов 400-600..чтобы запуск был уверенный всегда :)
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #426 vanoM939, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    ТНВД надо на стенд бы поставить, и посмотреть в каком он состоянии)
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Паша,ты это кому\к чему?
    пакашта неплохой стенд-мотор)) самый реалистичный.
    кулак дружбы не покажет и ладно)
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Карт с углом куча.
    Попробовал три карты поменять. Есть ли эффект не понятно, у меня и без этого нормально заводится. На горячую помогло добавление пусковой подачи, а то было чуть дольше, может на секунду.
    Кабель сгорел (жду новый), не могу проверить что там в пятой группе. Поднялись углы или нет.
    В стоковых картах на 0 оборотов при малой подаче 3-4 градуса. А после 20мг(а стартовая местами больше в 2 раза, а после -20 все 80мг) 7-8 градусов.

    P.S. Заметил что с наступлением холодов при запуске плюётся немного черным дымом, даже на стоковой подаче.
    Может и раньше было. В зеркала не видно.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт я так - мысли в слух :D

    Расход меня мой убивает.

    И удивляет звук двигателя.
    У всех урчание, а у меня тупо тарахтение громкое.
    Толи изза автомата, а можт изза тнвд.:mad:
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тарахтение обычно от воздуха. )))))
    у меня вибрация какая-то..судя по всему,надо готовить переходники для подушек..
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тарахтение = жесткая работа ?
    тогда от впрыска, на ХХ впрыск должен быть как можно более "размазаным", при невысоком давлении, это задача ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тарахтение - отсутствие урчания впринципе :D
    Еще и бублик АКПП видимо тарахтит - как будто гайки внутри болтаются.:spy:

    Тнвд заводит хад, и на горячую и на холодную.

    Но мне его так и хочется в стенд впихнуть:flirty:
     
  13. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Угл видимо не совсем заводской, вот и не урчит :)

    У меня урчание было после промывки винсом. Сейчас вроде пропало, а может и привык.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ставил 50 единиц.
    Звук вооооообще не меняется.
    Сейчас стоит 70. Один в один.
    И заводится по-моему ровно так же.

    ЗЫ
    Как то ремень растянулся (или чтото с ним стало)
    Угол был 10-15 единиц.
    Звук был тооочно таким же.
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #435 gizmonder, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Еще подача как вариант.

    У меня после ее уменьшения(двигали крышку ТНВД) стало заметно тише, даже очень.
    А потом сразу же зажигание раньше сделали, было 2 градуса, поставили 4. Стало громче.

    UPD: накатал неделю по городу на своей прошивке.
    По бортовому средний расход(только город) 6.0л По указателю топлива похоже на правду :)
    Посмотрю что будет по баку.
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Бывало и от 0.9 до 7 - параллельно :flirty:
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    7 по трассе. до 140. ну и кусочек маськвы..
    7.13 при средней 100кмч.

    gizmonder,давай на тесты. :)
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    аналогично было. Стояла настолько большая подача, что адаптация не помогала.
     
  19. ziam

    ziam Новичок

    23 сен 2010
    18
    1z 1.9 tdi
    #439 ziam, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    2 gizmonder
    Можно узнать как склеивать и расклеивать прошивку? В ecm не разобрался. Любопытно считать и переделать.
     
  20. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #440 Sanix, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    а выложить?тем более что у Вас АКПП...