Понятно, ну хорошо что нашлась а то уж думал программатор доставать считывать... Что там интересного найдешь сообщай )
Бегло: по топливо-значениям ниже стока на AEL- все согласно Elsa наддув(не на 100% уверен) такой же по макс.значению.... P.S. на эстонском сайте утверждали что на АЕЛ больше =) углы не смортел...ещё
Я и ответил- согласно Эльзы(что можно посмотреть в 8 группе) AAT- 37 ... 42 AEL- 43 ... 46 Освежу память в 8 группе -ограничения по педали(2 окно) по крутящему моменту(3), по дымнгости(4)
карту ограничения крутящего -максимальное значение 42 мг у ААТ максимальное значение у AEL - 46 мг обороты в районе 3000 об/мин -все данные согласно прошивок
Залил прошивку от Кватросенса. Машина поехала, да еще как. Правда ваг-ком показывает блок от AAT (ЕБУ - буква Е). Чтобы работал круиз замкнул 26 и 28 ножки ЕБУ. По расходу не замерял, но не больше это точно. Спасибо за прошивку, Кватросенс. Только один вопрос, чем отличается прошивка MOD в 151 посте от MOT и LDR в 228 п.?
Да, еще после прошивки постоянно появляется ошибка 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Кто подскажет, в чем причина?