оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Спасибо :thumbup:
    сравнить ААТ и АЕЛ
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Понятно, ну хорошо что нашлась а то уж думал программатор доставать считывать...
    Что там интересного найдешь сообщай )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Бегло: по топливо-значениям ниже стока на AEL- все согласно Elsa
    наддув(не на 100% уверен) такой же по макс.значению....
    P.S. на эстонском сайте утверждали что на АЕЛ больше =)
    углы не смортел...ещё
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    учитывая,что турбы одинаковые, а форсы менее производительные-всё предсказуемо.. )
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ограничение момента??

    Когда я туда залезу то)):D то времени нет, то лень)))):laugh:
     
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    8 группа ваг-кома
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я имел ввиду - есть ли разница в ограничении момента, у 115 и 140 сил.:)
     
  8. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #488 Sanix, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Я и ответил- согласно Эльзы(что можно посмотреть в 8 группе)
    AAT- 37 ... 42
    AEL- 43 ... 46
    Освежу память:) в 8 группе -ограничения по педали(2 окно) по крутящему моменту(3), по дымнгости(4)
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Sanix Эльза эльзой, я про прошивку спрашивал :shock:
    Про карту ограничения мощности по топливу.
     
  10. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    карту ограничения крутящего -максимальное значение 42 мг у ААТ
    максимальное значение у AEL - 46 мг обороты в районе 3000 об/мин
    -все данные согласно прошивок
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Спасибо.
    По идее и в углах разница. Чтобы успеть залить топливо, через меньшие дырки.
     
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Да и в углах будет разница......
     
  13. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    Залил прошивку от Кватросенса. Машина поехала, да еще как. Правда ваг-ком показывает блок от AAT (ЕБУ - буква Е). Чтобы работал круиз замкнул 26 и 28 ножки ЕБУ. По расходу не замерял, но не больше это точно. Спасибо за прошивку, Кватросенс.:beer:
    Только один вопрос, чем отличается прошивка MOD в 151 посте от MOT и LDR в 228 п.?
     
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    может у кого есть стоковая прошивка на AEL +АКПП (DCF)? поделитесь плз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я только одну сбрасывал...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    Постараюсь завтра считать и выложить.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #497 AlexV, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Этого гуталина у нас девать некуда :)
    Лови.
     
  18. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    Да, еще после прошивки постоянно появляется ошибка
    01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Кто подскажет, в чем причина?:confused:
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Это же ААТ?
     
  20. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    на кватросенса прошивке,замечено не было...