подскажите, есть чип прошивка для блока 4A0 907 401E? чипы стоят 2 537 355 603 и 2 537 355 604. А6 С4 2,5TDI ААТ на автомате.
чота пока сколько ни ставил разных прошивок-ни разу не было чтобы не завелось,если прошивка залилась корректно.. зы. пока с приходом холодов расход остался прежний. навевает на мысли, что таки или форсы ссут, или угол впрыска не торт
это еще не ездили на прошивке, где 60мг топлива в пике. Вот там едет Аж дух захватывает, Sanix подтвердит А это так, чипик
на зиму не советую.... шлифует - индивидуально настроена где-то наскоряк, где-то по логам....надо испытывать-обкатывать... з.ы. при 60 вроде подымливает разгон с 0-100 км/ч по видео около 9-9,5сек З.Ы. Без Димы не освоил бы,за что ему огромный "респект"
на стоке по видео 0-100 км/ч - 11-11,5сек(у меня) неповерю что вы разгоните свой стоковый пепелац за 10 сек.!!!! З.Ы.У кватросенса как и у многих других правлены карты топлива(громко сказано!!! калибровочная карта) , буст правленный не встречал.. Не претендую ни на звания ни на ранги.... посему удаляюсь
Коллеги, прочитал всю тему, и так и не понял, так что же лучше, чип-тюнинг или прошивкой? Разница существенная. Чип стоит лишь 63$, а редактирование прошивкой около 400$, расскажите плюсы и минусы каждого из вариантов пожалуйста(кроме цены конечно). Сейчас расход по трассе 4.5 по городу 6.8 ( сейчас в смысле летом) зимой сказать точно невозможно. Дигатель 2.0 tdi 100kw
а какая разница? суть одна и та же. если грамотный человек и с тобой прошивку обкатывать будет,настраивать под тебя и твою машину-оно,разумеется, лучше, но всегда дороже.
а прошивка у вас во что заливается? в мозги прямо? или имеется в виду чип,который втыкается между насосом и мозгами? ну и цена и качество обычно прямо пропорциональны.