Именно так и переключается - плавно и без рывков. Иногда (очень редко) при переходе с 4 на 3 бывает небольшой толчок, но он был и до чипа и мне кажется был чаще.
погодите,ща Паша заменит и узнаем ))) у меня крутить приходится по-разному,от 1.5 до 3с на горячую,когда постоит. Есть подозрение,что банально солярка перегревается в тнвд и потому плохой старт.
Да причин может быть довольно много: от любимого Джонатаном насоса подкачки, до резиновых колечек на клапане опережения и на клапане, который стоит рядом со входным патрубком на насосе (не знаю, как он правильно называется, типа под ключик на 10). После того, как я поменял копеечные колечки, машина стала заводиться получше, пропали провалы при разгоне и т.п. Особенно, после замены колечка на том самом клапане под ключик на 10!
Колечки понятно,завоздушивание.А я грешу либо подкачка, либо в плунжерной паре износ.Машинка то ,больше пол ляма километров прошла,по спидометру 410т.км, вот,вот-соляра жиже и крутишь пока не накачает нужное давление.
Не проверял,то водички нет,то времени.но сегодня на дальней дистанции,на горячую мотор заводился примерно 3-5сек,а на холодную с утра тоже также покрутить приходиться(со свечами с пол-пинка),чуть прогреешь и с пол-пинка заводится,может не насос ,а компрессия?Компрессию я замерял,от 21 до 18(компресометр,не проверенный),мало,но 2-ю зиму отездил,а водичкой полью,проверю.
И расход 5 литров при такой компрессии? Кто-то что-то недоговаривает. Либо просто скорость 80-90 по трассе.
5- это примерно,у меня борт-компа нет,по километражу,залил - проехал(по трассе 100-130км\ч) прикинул сколько осталось,вот примерно 5 получается,ну может 5-6,мне это не принципиально,все равно этот (сарай)авант меньше жрет чем2108 и уж тем более 2141 хоть по трассе хоть по городу(на этих бибиках до колец ездил)это тоже по заправкам сужу,езжу столько же,а заправляю реже. знаю,что мало,двиг с европы в гараже валяется уже год,поменять времени нет ,да и этот еще возит ,вот и надо время подловить что-бы без машины в нужный момент не остаться(а она нужна каждодневно).
18 это не компрессия для наших моторов (дизель труп) , нижний предел на наших дизелях 26 очков с разбросом не более 5 очков по котлам, надо компрессию перемерять
на горячую ,долгая заводка из-за компрессии или все таки тнвд?С компрессией со временем разберусь,а вот с тнвд вопрос.
Всем привет. Вот думаю вступить в клуб чипанутых . Что скажете на счет вот этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346455 Или что посоветуете?