оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #661 Sanix, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    в этих блоках [аат аел] уф пзухи стоят с завода...в других[более свежих авто] электростираемые...там можно шнурком....некоторые только на столе.....
     
  2. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    более новые блоки чипуются через кабель. старые нет. максимум что можно сделать через кабель, это поднять подачу, чтоб шустрее ехала :)
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Заливал по моему как раз ее, что то с дымностью там не очень хорошо зато едет вроде... Хотя может мы про разные прошивки говорим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    мой чип тоже дымит на низах.. :)
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    А мой на верхах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    когда на верхах дымит-турба недодувает или фильтр засрат :))
    у меня всегда дымит при нажатии педальки.

    хотя,выше 3 я не кручу практически никогда. да и выше 2.4 нечасто.
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    До прошивки додувала :) Вообще дыма не было, а теперь резко дашь тысяч до четырех да если еще и сцепление выжмешь сзади едущие могут задохнуться :) Ну если резко тапок не давить без дыма обходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    http://www.youtube.com/watch?v=Hk1r4GjBlJE
    Во так дымит?
     
  9. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Сильно дымит. Много топлива налили или что-то неисправно.
    Однократный плевок норма на чипе,хотя можно сделать вообще без дыма, но будет не такая резвая.
    Так дымит у меня когда под 70мг топлива льешь. Распылители не справляются. И чувствуется потеря тяги.

    Ну или как вариант стоит кривой чип с правленой калибровкой ТНВД + не снят ограничитель надува.
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Думаю что кривой чип. Что нарыл то и залил. Думаю льет в горшки по максимуму. Просто до этого у меня настроена была так что вообще дыма не было ни при каких режимах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    Вот ещё 2 AEL прошивки на обозрение, одна тюнинг ателье, вторая делалась под заказ клиенту. Гляньте... http://yadi.sk/d/ht18-TYr6ZCyG
     
  13. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    ничего особенного- в одной из прошивок сильно калибровку трогали ...они две похожи--разница в калибровке....
     
  14. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    у меня также если начать топить с низких оборотов до 2000,
    а если стартовать (вплеху снизов) то дыма посравнию с этим нет
    З.Ы. поливал в городе с таким же АЕЛом -- у него дыма было в 2 РАЗА больше чем у меня....да и не крутил я с первой .....:rock:
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Топливная часть (355054)
    original - странноватый. Калибровка ТНВД похожа на AAT.
    T1 - около 50мг в пике. Но опять поменяли карту калибровки насоса. За счет этого еще пару мг можно накинуть. Итого около 52мг в пике. Будет около 150-160 лошадей. Можно заливать. Но можно гораздо быстрее сделать :D
    T2 - тоже самое что и оригинал

    Турбо часть (355055)
    оригинал как оригинал.
    T1 - подняли немного углы на большой подаче. Надув практически не поменялся. Поменяли только одну карту. Вторую не тронули, толку от правки первой практически нет. Об ограничетели надува вообще молчу. Хотя при их запросе его править не нужно.
    T2 - углы и на низах подняли. Остальное тоже самое.

    T1 - более/менее вариант не злого чипа.
     
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    больше подача--- близка к 60мг
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Дай свою прошивку попробовать, а то даже стыдно перед людьми со светофора как камаз стартую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    gizmonder ты писал ранее что существует на 193 л.с не пробовал такую?или это эксклюзив дикий..
     
  19. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #679 gizmonder, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Ну да, за счет изменения калибровки.
    Ближе к 4000 получается почти 60 мг. На 5000 оборотах даже больше.

    UPD: Хотя на практике все равно будет около 50мг. Там до этих значений колибровки не дайдет.
     
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    На вольво 940 c AEL движком полный сток + фронтальный кулек + выхлоп побольше выжали 196 лошадей на диностенде.