в этих блоках [аат аел] уф пзухи стоят с завода...в других[более свежих авто] электростираемые...там можно шнурком....некоторые только на столе.....
более новые блоки чипуются через кабель. старые нет. максимум что можно сделать через кабель, это поднять подачу, чтоб шустрее ехала
Заливал по моему как раз ее, что то с дымностью там не очень хорошо зато едет вроде... Хотя может мы про разные прошивки говорим...
когда на верхах дымит-турба недодувает или фильтр засрат ) у меня всегда дымит при нажатии педальки. хотя,выше 3 я не кручу практически никогда. да и выше 2.4 нечасто.
До прошивки додувала Вообще дыма не было, а теперь резко дашь тысяч до четырех да если еще и сцепление выжмешь сзади едущие могут задохнуться Ну если резко тапок не давить без дыма обходится.
Сильно дымит. Много топлива налили или что-то неисправно. Однократный плевок норма на чипе,хотя можно сделать вообще без дыма, но будет не такая резвая. Так дымит у меня когда под 70мг топлива льешь. Распылители не справляются. И чувствуется потеря тяги. Ну или как вариант стоит кривой чип с правленой калибровкой ТНВД + не снят ограничитель надува.
Думаю что кривой чип. Что нарыл то и залил. Думаю льет в горшки по максимуму. Просто до этого у меня настроена была так что вообще дыма не было ни при каких режимах...
Вот ещё 2 AEL прошивки на обозрение, одна тюнинг ателье, вторая делалась под заказ клиенту. Гляньте... http://yadi.sk/d/ht18-TYr6ZCyG
ничего особенного- в одной из прошивок сильно калибровку трогали ...они две похожи--разница в калибровке....
у меня также если начать топить с низких оборотов до 2000, а если стартовать (вплеху снизов) то дыма посравнию с этим нет З.Ы. поливал в городе с таким же АЕЛом -- у него дыма было в 2 РАЗА больше чем у меня....да и не крутил я с первой .....
Топливная часть (355054) original - странноватый. Калибровка ТНВД похожа на AAT. T1 - около 50мг в пике. Но опять поменяли карту калибровки насоса. За счет этого еще пару мг можно накинуть. Итого около 52мг в пике. Будет около 150-160 лошадей. Можно заливать. Но можно гораздо быстрее сделать T2 - тоже самое что и оригинал Турбо часть (355055) оригинал как оригинал. T1 - подняли немного углы на большой подаче. Надув практически не поменялся. Поменяли только одну карту. Вторую не тронули, толку от правки первой практически нет. Об ограничетели надува вообще молчу. Хотя при их запросе его править не нужно. T2 - углы и на низах подняли. Остальное тоже самое. T1 - более/менее вариант не злого чипа.
Ну да, за счет изменения калибровки. Ближе к 4000 получается почти 60 мг. На 5000 оборотах даже больше. UPD: Хотя на практике все равно будет около 50мг. Там до этих значений колибровки не дайдет.
На вольво 940 c AEL движком полный сток + фронтальный кулек + выхлоп побольше выжали 196 лошадей на диностенде.