оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня до 5300 крутится. а так вроде должен до 4800?

    выхлоп практически пофигу,это вам не бенз, а вот фронтальник заметно лучше.
    попробую на днях жабры понарезать в локере, один фик новый приедет.
    да чо в локере,можно и в крыле, оно тоже новое приедет :))))

    где лучше?
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Я могу такую сделать.
    Вольво уже год отъездила с надувом 2600мбар абсолюта, турба живая.
    Но с таким давлением стандартный кулек не справится. Слишком высока будет температура воздуха из турбы, да еще летом.
    Плюс чтобы столько топлива залить на сток распылителях, нужно раньше лить. Там поплавится все нафиг. Т.е. это будет прошивка на износ.
    Да и дыметь будет...

    Я себе сделал около 180-185 лошадок. Не особо дымит, плевок только если. Надув не ацкий. Заметно выше тяга на низах чем у всех прошивок здесь. Уже год катаюсь.
    Заберу машину с покраски, опробую версию с изменениями от МТМ. Хотя особой разницы не будет.
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    steals_y2k, лучше вообще все снять нафиг :)
     
  4. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    На стоке полная отсечка на 4965 оборотах.
    В прошивке можно поднять до 5355. Больше никак. Только изменяя калибровку датчика оборотов.
    Ну и плюс есть ограничение у насоса. Хз сколько у наших.
    Но больше 5000 я бы крутить не стал. Не успевает охлаждаться.
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я на хх крутил. на стоке не пробовал, а вот на прошивке 5300 точно.

    поделись своей-то,чо :)) я бы на пробу залил.
     
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    очень интересно, как изменился у тебя расход в сравнении со стоковой прошивкой :)
    ПС ну и геморное мероприятие к эбу добираться. сегодня лазил - блок обратно ставил (вынимал я его уже недельки 2 назад). уже забыл где какой болтик был ввинчен (на пластиковых щитках). эти щитки на место становиться никак не хотят. не представляю, как можно туда постоянно лазить.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    2 щитка составляются в один, дырки должны совпасть. дырок 2..
    верхний щиток должен немного уходить под обивку чтоль..

    ничего сложного.
    вообще,я даже не прикрутил мозги до сих пор.. :))))
    мало того-так руки и не дошли поменять шунт на нормальный 80А предохранитель.

    вопрос знатокам. на что стоят 80А предохранители? а то один жывой,второй-был нет.
     
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    steals_y2k, я пока лазил, делал фотки, ну типа пошаговой инструкции (как, ..ля:hot:, туда добраться). ты бы мог их скинуть в шапку? ну вроде как для таких как я. что знал бы - не полез :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    teplopro,а спросить слабо было?
    вообще, лично у меня и ковёр кто-то надрезал (в Литве :))) )..
    вынуть заглушку в пластике порога, отвернуть пластик,отвернуть пластик с правой стойки, отогнуть ковёр-вот уже и пласмаска,что мозги закрывает.
    может, у кого-то всё оригинальнее,у мене-так :))))
     
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Если ездить спокойно. То в сравнении со стоком упал. Особенно по трассе.
     
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #691 teplopro, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    steals_y2k, да спросить вроде и не слабо, но ежу было понятно: снял, открутил, придавил, оттянул и - вуаля!:D вот я и повелся:shuffle: а теперь, когда пути назад нет: глаза боятся, а руки делают:rock:
    да и у меня ковер был надрезан. непонятно зачем. в принципе, когда всё соберу в кучу - жалеть не буду. но как-то не уютно собирать всё в полутемном гараже с не полностью открытой правой дверцей, да когда этот коврик всё норовит слегка пошалить (руки придавить)... вобщем сейчас в процессе сборки. пока машина стояла в гараже топливо ушло куда-то (трубка прозрачная вся пустая). раньше ухода топлива не замечал. пока дыркал - акку посадил. такая досада взяла... сегодня специально проснулся рано, чтоб в гараже покрутиться, а вот результата не увидел. пришлось ехать ставить акку на зарядку.
    gizmonder, ты свою прошивку подганял под своё железо? или она универсальна?
    ПС где лучше врезать грушу для подкачки топлива? какой шланг лучше резать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    teplopro, делал под свое. Но и у других нормально работает.
     
  13. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    gizmonder,а что если к твоей прошивке поставить распылители скажем dlsa150p764 будут изменения или все тоже только насосу легче?там дырка побольше будет
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Можно подправить прошивку под dlsa150p764.
    У них в теории распыл лучше. Может немного больше топлива удастся налить. Или даже от текущего количества отдача будет лучше.
    Дырка кстати там не факт что больше. Противоречивые данные в интернете. По-моему дырки даже меньше. Но их больше и распыл лучше.
     
  15. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    понял.спасибо
     
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    и турбу с ЭБУ от Т4...
     
  17. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    какой смысл от эбу если чип ставить????а турба не намного раньше обычной включается,по мне так разница не очень!!!вот би-турбо это тема,,,,
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Смысл в переходе на турбину с геометрией.
    На низах будет гораздо веселее.
    Стоковые мозги не смогут нормально управлять такой турбой.

    А блок я бы себе искал тот, который можно прошить шнурком. Геморно настраиваться дергая туда сюда чипы. Особенно на не стоке.
    Можно вообще на EDC15 перейти, уже делали такое на AEL.
     
  19. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    Дайте попробовать, пожайлуста, свою прошывку,
     
  20. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    gizmonder а в какой программе вы прошивы копаете?