Вопрос к знатокам,если поставить на аел более производительные форсы типа бош 150р764 их рекомендуют ставить на открытие 230,а стоковые открываются 190-195.вытянет ли насос нормальную работу с таким давлением и чем его регулировать мех насосом или через ВАГ(чип и т.п.).просто у некоторых с форума были роблемы с форсами и они старые ставили обратно.
Стоковые открываются на 207. Есть мнение что 150р764 и 150р502 одинаковые. Насос вытянет (если насос живой вообще)
Блин ппц дожили,вчера был в евро-авто,так вот продаван сказал что из моего списка не чего нет и эти машины уже давно не разбирали,пора говорит новую покупать.Это к тому что человек решивший заработать на 18 летних машинах или к ним прошивках не заработает много денег(комерческого интереса не у кого нет),на этих машинах ездют только небогатые люди,а кто фанат уличных гонок на этих машинах не гоняет.Если gizmonder не хочет выкладывать ,это его дело,также как и продавать.Просто пройдет еще 5 лет и легендарная С4 уйдет в небытее,как и гольф 2й.
Так этих гольфоф на дорогах все реже и реже,как и космич 2141.Я к тому что весь труд gizmonder потраченый на изучение С4 пропадет за зря,сейчас это интересно 5и участникам форума,а через 1-3года уже может ни кому и не нужно будет.
если машина завелась, говорит ли это о том, что прошивка стала как полагается (тут речь заходила о битых файлах)? интересует, завелась бы с битым или нет? компьютер забыл дома, поэтому подключиться к эбу было нечем. ставил прошивку которую ранее выкладывал кватросенс. спираль на приборке не мигала.
если завелась,спираль не моргает,машина едет не хуже стока,измерения в вагкоме видны-всё хорошо. если чипы местами перепутал,воткнул не то,не так,не туда-или не заведётся,или спираль заморгает.
машина пока не едет. стоИт наполовину разобранная. единственное место, которое было(!) не раскурочено - это место установки эбу сейчас там нет глушителя, но как завел, там какой-то другой звук пошел (побасовитее что-то). перемещался на ней случайно на ХХ сантиметров на 20. забыл снять с 4-й передачи. раньше обороты только проседали. вот такое вот кино
ну тогда пока проще подождать с полной уверенностью, но особо не нервничать. зы. кстате, про форсунки и недостаточность. пока читал сегодня статью, наткнулся на упоминание о том,что стоковых форс вполне достаточно для 200+ хп. кто-то считает,что с одной можно снять 45-50хп.
Это для аел форсов?а аат-ные дырки на много меньше?Задумался тоже распылители аел заказать,может и не стоит?
Я видел немецкие распылители 0.232 по 30 евро. Не могу ссылку найти. Если на 100 тыс хватит, можно брать По отзывам после установки работают нормально. А то бывают такие, что поставишь, и сразу на помойку можно выбрасывать.