Восстановил Егр сегодня,заглушка из консервы была прогоревшая,клапан закисший в закрытом состоянии,клапан разработал,прокладку вырезал и после-двиг реально тише стал работать,тягу не проверял т.к. лоб-стекло вклеил после покраски,техонько до дома доехал.
а почему двиг тише работает с егр? по сути, он только возвращает часть выхлопа во впуск, что подогревает воздух(-),серет во впуск(-),содержит меньше кислорода для сгорания(-),улучшает экологию(+)
востановил только что ЕГР впечатления двойственные.поначалу показалось тише,проехал вроде как и было,по динамике не заметил разницы,только теперь до впускного колектора не дотронутся))) может такой и был и как то со стороны егр паленой резиной завоняло.кароче непонятно!!
Покатаюсь пока посмотрю,а заглушить минутное дело.Без егр проездил год,когда востанавливал сунул палец во впуск,а там нет сажи и масла как было год назад когда впуск чистил.Ну у меня всеж наступит время махнуть движек и я выберу уже с ЕГР или без него.
Исправный ЕГР + исправная турба особо не засирают впуск. Свой впускной коллектор чистил на пробеге около 800 тыс. Был легкий налет, 0.5-1мм может. Коллектор снимался первый раз (знаю всю историю машины). Без егр не могу ездить. Тупая до 1400 оборотов, громко работает, дымит больше и расход больше. Ради этого можно чистить коллектор раз в 100-200 тыс.
Теоритически можно вообще убрать из мозгов ЕГР при чиповке,карты поправить и все такое,что бы машина не учитывала его ни при каких режимах?и можно ли прошивкой убрать расходомер?
Да мое предположение подтвержается,тянуть на низах стала лучше,подрыв идет уже с 1500,по расходу время покажет.