Пример на практике. Сегодня утром. С рабочим егр на 5-ой передаче едем равномерно на 1200 оборотах, давим газ, и практически сразу чувствуется подхват. Без егр, что нажал на педаль, что нет - один фиг, не едет, никакого толчка.
Вот мой отзыв из темы по ЕГР. Смотря что. Едет лучше за счет правильной топливовоздушной смеси. Меньше расход при равномерной езде за счет дожига не сгоревшего топлива + меньше воздуха => меньше горючки.
так у тебя чип раздутый,может и тянет так с низов.у меня нету такого где то к 1800 уже чуствуется,а к 2200 2300 нормально тянет.на 5 1200 не крутовато ли!???знакомый 90 ездил на 6 обороты около 1000,типа экономит очень через 800км коленвал пополам переломался.видел сам.эти моторы низы не очень любят,маслянное голодание происходит!2500об
alexxander, с прошивкой конечно гораздо веселее на низах чем на стоке. Но так как с 2000 пуляет с 1200 никак не поедет, воздуха нету. Просто с 1200 чувствуется небольшой подхватик с егр. Без егр его нет.
вот были моторы 1т(первый тди р5),на них небыло расходомера и некоторых приблуд они тож коптили?вроде у них неплохо было и 120 коней было а не 115 как на с4 потом
просто предположение может таянет с низов лучше из за тожо что егр значительно повышает температуру впрыска и следовательно и выхлова быстрее горит=больгий поток ог и турба раньше схватывает.
Возможно. Думаю там куча факторов. У знакомого была теория. Возможно с егр давление в цилиндрах выше. А дизель то вспыхивает от сжатия.
это как от егр давление в цилиндрах выше? во впуске давление чуть выше-и то теоретически, ибо оно пойдёт в противодействие турбе. у меня едет на 5й на 1200об. и подхват вроде как ощущается. 6я 1000об это вроде 80кмч, 1200=100 вроде и так далее.
На холостых и близких к ним оборотах во впуске избытка давления у нас нету. Турба практически ничего не дует. А из выпуска вполне себе давит. У меня даже на ХХ из выхлопной прилично дует, и это пройдя весь глушак. Если бы во впуске давление было бы выше, выхлопные бы туда не шли. Но все равно, это теория. Может и не в этом причина. На практике знаю человек 5-6 у которых с ЕГР на низах едет лучше. На 6-ой при 1200 оборотах 100км/ч? Что-то не то, у меня около 1800 оборотов.
в принципе,да. тогда егр имеет смысл жить. с другой стороны,компрессор спасёт нас ) насчёт оборотов перепутал. 1000=60кмч, 1200=80..и так далее. вроде бы )))
поправлю .... если верить SSP то 120 л.с. - на цэ-3 с "мозгами"-электронным ТНВД- 2пружиными форсами- интеркулером.пОчти темже количеством датчиков.....и вроде без воздухомера
так про 100С3 2.5 я и писал в 90 году появился сей аппараттолько не видел ни где за скока она сотку набирала.
100C3 легкая... Гораздо легче С4. На ней кстати немцы поставили рекорд по расходу топлива. 4818км на одном баке