оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Пример на практике. Сегодня утром.
    С рабочим егр на 5-ой передаче едем равномерно на 1200 оборотах, давим газ, и практически сразу чувствуется подхват.
    Без егр, что нажал на педаль, что нет - один фиг, не едет, никакого толчка.
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Вот мой отзыв из темы по ЕГР.

    Смотря что. Едет лучше за счет правильной топливовоздушной смеси.
    Меньше расход при равномерной езде за счет дожига не сгоревшего топлива + меньше воздуха => меньше горючки.
     
  3. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    так у тебя чип раздутый,может и тянет так с низов.у меня нету такого где то к 1800 уже чуствуется,а к 2200 2300 нормально тянет.на 5 1200 не крутовато ли!???знакомый 90 ездил на 6 обороты около 1000,типа экономит очень через 800км коленвал пополам переломался.видел сам.эти моторы низы не очень любят,маслянное голодание происходит!2500об:thumbup:
     
  4. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Можно. Можно.

    Расходомер убирать не стоит. Будет коптить :eek:
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    alexxander, с прошивкой конечно гораздо веселее на низах чем на стоке. Но так как с 2000 пуляет с 1200 никак не поедет, воздуха нету.
    Просто с 1200 чувствуется небольшой подхватик с егр. Без егр его нет.
     
  6. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    #806 alexxander, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    вот были моторы 1т(первый тди р5),на них небыло расходомера и некоторых приблуд они тож коптили?вроде у них неплохо было и 120 коней было а не 115 как на с4 потом:ded:
     
  7. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    просто предположение может таянет с низов лучше из за тожо что егр значительно повышает температуру впрыска и следовательно и выхлова быстрее горит=больгий поток ог и турба раньше схватывает.
     
  8. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    народ мне в магазине предложили 27c512-15p-45z он мне подойдёт?
     
  9. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Можно слелать без дыма и без расходомера. Но весело ехать не будет :)
     
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Какой производитель? Корпус какой? Нужен DIP 28. А может быть в PLLC32(32 ножки), такой не подойдет.
     
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #811 gizmonder, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Возможно. Думаю там куча факторов.
    У знакомого была теория. Возможно с егр давление в цилиндрах выше. А дизель то вспыхивает от сжатия.
     
  12. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    тоесть,чем точнее дозировка корма,тем лучше наши лошади лучше себя чувствуют:thumbup:
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    это как от егр давление в цилиндрах выше? во впуске давление чуть выше-и то теоретически, ибо оно пойдёт в противодействие турбе.
    у меня едет на 5й на 1200об. и подхват вроде как ощущается.
    6я 1000об это вроде 80кмч, 1200=100 вроде и так далее.
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    На холостых и близких к ним оборотах во впуске избытка давления у нас нету. Турба практически ничего не дует. А из выпуска вполне себе давит.
    У меня даже на ХХ из выхлопной прилично дует, и это пройдя весь глушак. Если бы во впуске давление было бы выше, выхлопные бы туда не шли.
    Но все равно, это теория. Может и не в этом причина.
    На практике знаю человек 5-6 у которых с ЕГР на низах едет лучше.

    На 6-ой при 1200 оборотах 100км/ч:eek:? Что-то не то, у меня около 1800 оборотов.
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в принципе,да. тогда егр имеет смысл жить.
    с другой стороны,компрессор спасёт нас :))

    насчёт оборотов перепутал. 1000=60кмч, 1200=80..и так далее. вроде бы :))))
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ага, а на холостых если ехать то 40 км\ч примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на 6 на хх не очень хочет ехать, разве что с горы :)))
     
  18. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #818 Sanix, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    поправлю .... если верить SSP то 120 л.с. - на цэ-3
    с "мозгами"-электронным ТНВД- 2пружиными форсами- интеркулером.пОчти темже количеством датчиков.....и вроде без воздухомера
     
  19. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    #819 alexxander, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    так про 100С3 2.5 я и писал в 90 году появился сей аппарат:hi:только не видел ни где за скока она сотку набирала.
     
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    100C3 легкая... Гораздо легче С4.
    На ней кстати немцы поставили рекорд по расходу топлива. 4818км на одном баке :)