оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    и на горнолыжный трамплин кваттро с3 заезжала более 25 лет назад:ded:
     
  2. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    с каких оборотов насос тнвд может свой пик давать по топливу?
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а что,это от насоса разве зависит?
    ого..
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А что значит пик по топливу?

    Топливо с магистрали форсунки сбрасывает МУКТ.
     
  5. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    а от чего.я так понимаю на холостых одно давление давит ,а на оборотах другое.
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    От оборотов зависит давление подкачки, чтобы обеспечить наполняемость пространства за плунжером.

    А давление на выходе трубки (которая подходит к форсунке) будет зависеть от клапана после плунжера и от того сколько плунжер сможет в стенку надавить через этот клапан.

    Только для чего эта информация и как\в чем она сможет помочь?
     
  7. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    ясно теперь.думал почему если насос может качать все сразу,то почему турбина раньше не может раскрутится или топлива в низах подбавить нужно.
     
  8. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    просто читал что CR якобы может с холостых давать свой максимум,а тнвд нет нужны обороты.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Залить не проблема - гореть то не будет :)
    Нажимаешь тапку, ТНВД должен добавить топлива но карты ЭБУ ограничивают твою прыть и считают с ДМРВ количество воздуха поступаемое в цилиндры.
    Так как его мало - карты подачу режут (машина благодаря этому и не чадит как паравоз)
    Ну а дальше - выхлопные газы раскручивают турбину => больше воздуха => больше топлива
    Все это силько укороченный вариант того, что происходит.

    Ну и опять - даст он свой максимум, и что? Воздуха то тютю.

    И опять таки для чего нужен максимум? Давление должно быть достаточное чтобы открыть распылитель (у нас), на CR там всегда давление достаточное, и ЭБУ открывает распылители когда ему надо.
     
  10. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    тоесть нас спасет компрессор на низах и турба на верхах или би-турбо:hi:
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    компрессор и турба интереснее всего.
     
  12. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    и как это реализовать в жизнь, от чего компрессор примотать и куда
     
  13. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    с мерса какого нибудь там РУТСы раньше ставили.ремней много.или с молодой ауди тфси ил2.0 или 1.8 там и турбо и компрессор.раньше слышал что есть эл компрессоры но так увидеть и не довелось:shock:
     
  14. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    слышал как то, вроде от пылесоса на таз кохозники ставили :nod:
     
  15. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    наверное самое реальное поставить турбу с геометрией или искать маленькую турбу со старых моторов что бы мез мозгов управлялась чисто механикой и химичить с впуском выпуском что бы с нашей в паре и отдельно могла крутить.
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #836 gizmonder, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Недавно приметил у себя дым где-то на 1600-2000 оборотах если давануть тапку, даже немного. Раньше не было.
    Сегодня со знакомым клубнем встретились, у него дымела на верхах. У меня почему-то тоже при тапке в пол, хотя вчера не было, только до 2000.
    Проблему победили :) У знакомого выставили расходомер + у обоих в адаптации в 3 канале убавили значения на минимум, т.е. больше открыли ЕГР.
    У меня при первой попытке надавить в пол чуть-чуть видно серый плевок. А раньше на асфальте оставался черный шлейф, а сзади была натуральная завеса :)
    На вторую попытку дыма в зеркало вообще не видно. Абсолютный ноль. У знакомого тоже самое.

    Плюс еще кое-что заметил. Запрос по воздуху на холостых зависит от зажигания. У меня 2.5-2.9BTDC и около 290мг при стоковой адаптации.
    У знакомого при 4.9BTDC 220мг. У обоих температура ОЖ 80-90 градусов.
    Ранее у меня угол был 2.9-3.1BTDC и 250мг, ремень растянулся наверное. И дыма раньше не было при стоковой адаптации.
    После адаптации на холостых в 3-ей у меня запрос около 220мг, у знакомого около 200мг.
    ЕГР'у быть, в который раз убеждаюсь. Я уже думал дымность в прошивке править, а так не хотелось, тупее ведь будет :). Стыдно было ездить, чуть даванешь - и чернота. Сейчас чистенько :rock:

    UPD: и у меня с какого-то перепуга поехала лучше на верхах. Сразу заметили.
     
  17. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    У нас и так маленькая. Спасет только турба с геометрией.
    Хотя...
    Я 1,5 месяца ездил на пыже 2.2HDI с геометрией. Да, на нажатие педали быстрее реагирует, но все таки моя на низах гораздо веселее, и пусть на полсекунды позже отклик.
     
  18. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    по ЕГР заметил сегодня,если газовать на нейтралке то дыма больше чем у заглушеной +20%и когда газуешь на нейтралке то 3-4 раза до отсечки в все дыма нет вообще а с егр есть и как бы два последовательных выброса.еще заметил по выхлопным у меня наполированые они раньше помыл и две недели чистые снаружи а сейчас два дня и появилось уже черное кольцо по краю.согласен ЕГР настраивать надо.на днях куплю шнурок гляну что там у меня с ним.
     
  19. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    согласен геометрия спасет.мне кажется у нас большая все таки,маленькая быстро раскручивается а здесь не очень.надо такую Garrett TR30R:nod:
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    мне нравится это высказывание про егр :)
    что дым ушёл.
    ушёл во впуск, ибо некуда больше.
    а у кого расходомер выкручен поболе..у тех впуск будет напоминать угольные шахты :)