От оборотов зависит давление подкачки, чтобы обеспечить наполняемость пространства за плунжером. А давление на выходе трубки (которая подходит к форсунке) будет зависеть от клапана после плунжера и от того сколько плунжер сможет в стенку надавить через этот клапан. Только для чего эта информация и как\в чем она сможет помочь?
ясно теперь.думал почему если насос может качать все сразу,то почему турбина раньше не может раскрутится или топлива в низах подбавить нужно.
Залить не проблема - гореть то не будет Нажимаешь тапку, ТНВД должен добавить топлива но карты ЭБУ ограничивают твою прыть и считают с ДМРВ количество воздуха поступаемое в цилиндры. Так как его мало - карты подачу режут (машина благодаря этому и не чадит как паравоз) Ну а дальше - выхлопные газы раскручивают турбину => больше воздуха => больше топлива Все это силько укороченный вариант того, что происходит. Ну и опять - даст он свой максимум, и что? Воздуха то тютю. И опять таки для чего нужен максимум? Давление должно быть достаточное чтобы открыть распылитель (у нас), на CR там всегда давление достаточное, и ЭБУ открывает распылители когда ему надо.
с мерса какого нибудь там РУТСы раньше ставили.ремней много.или с молодой ауди тфси ил2.0 или 1.8 там и турбо и компрессор.раньше слышал что есть эл компрессоры но так увидеть и не довелось
наверное самое реальное поставить турбу с геометрией или искать маленькую турбу со старых моторов что бы мез мозгов управлялась чисто механикой и химичить с впуском выпуском что бы с нашей в паре и отдельно могла крутить.
Недавно приметил у себя дым где-то на 1600-2000 оборотах если давануть тапку, даже немного. Раньше не было. Сегодня со знакомым клубнем встретились, у него дымела на верхах. У меня почему-то тоже при тапке в пол, хотя вчера не было, только до 2000. Проблему победили У знакомого выставили расходомер + у обоих в адаптации в 3 канале убавили значения на минимум, т.е. больше открыли ЕГР. У меня при первой попытке надавить в пол чуть-чуть видно серый плевок. А раньше на асфальте оставался черный шлейф, а сзади была натуральная завеса На вторую попытку дыма в зеркало вообще не видно. Абсолютный ноль. У знакомого тоже самое. Плюс еще кое-что заметил. Запрос по воздуху на холостых зависит от зажигания. У меня 2.5-2.9BTDC и около 290мг при стоковой адаптации. У знакомого при 4.9BTDC 220мг. У обоих температура ОЖ 80-90 градусов. Ранее у меня угол был 2.9-3.1BTDC и 250мг, ремень растянулся наверное. И дыма раньше не было при стоковой адаптации. После адаптации на холостых в 3-ей у меня запрос около 220мг, у знакомого около 200мг. ЕГР'у быть, в который раз убеждаюсь. Я уже думал дымность в прошивке править, а так не хотелось, тупее ведь будет . Стыдно было ездить, чуть даванешь - и чернота. Сейчас чистенько UPD: и у меня с какого-то перепуга поехала лучше на верхах. Сразу заметили.
У нас и так маленькая. Спасет только турба с геометрией. Хотя... Я 1,5 месяца ездил на пыже 2.2HDI с геометрией. Да, на нажатие педали быстрее реагирует, но все таки моя на низах гораздо веселее, и пусть на полсекунды позже отклик.
по ЕГР заметил сегодня,если газовать на нейтралке то дыма больше чем у заглушеной +20%и когда газуешь на нейтралке то 3-4 раза до отсечки в все дыма нет вообще а с егр есть и как бы два последовательных выброса.еще заметил по выхлопным у меня наполированые они раньше помыл и две недели чистые снаружи а сейчас два дня и появилось уже черное кольцо по краю.согласен ЕГР настраивать надо.на днях куплю шнурок гляну что там у меня с ним.
согласен геометрия спасет.мне кажется у нас большая все таки,маленькая быстро раскручивается а здесь не очень.надо такую Garrett TR30R
мне нравится это высказывание про егр что дым ушёл. ушёл во впуск, ибо некуда больше. а у кого расходомер выкручен поболе..у тех впуск будет напоминать угольные шахты