оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Тут все гораздо сложнее. Не думаю что он ушел во впуск. Как только давишь в пол - ЕГР моментально закрывается.
    Дело в том, что видит меньше воздуха => меньше топлива льет => меньше дыма.
    При этом в динамике потери нет. У меня даже лучше стало.
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    возможно клинит ЕГР. Надо компом смотреть.
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Турбина не спасет.
    Чтобы дергать с холостых - спасет только компрессор.
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну а куда он ушёл вместо впуска? или у вас он прям там догорает,до цилиндров? :)
    зачем в пол? положите кирпичик под педаль. дым уйдёт?
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Дыму не нужно уходить. Его просто нет, не образуется после горения.
    Простой пример. У меня с ЕГР запрос/факт по воздуху 220/220мг. Без егр 220/500мг.
    На нихаз AFR низкий, даже на стоке, пусть 1:16. Получается:
    при 220 мг нальет около 14мг топлива
    при 500 мг нальет более 31 мг топлива. Существенная разница...
    Я думаю на самом деле 500 мг на холостых этот двиг не насосет. Т.е. без ЕГР расходомер врет до определенных оборотов. Показывает 500 мг, в реальности, например, 350мг. А льет как для 500. Вот и получаем дым.
    И как раз таки до этих оборотов машина не едет, т.к. смесь не правильная. Можно посмотреть лог, без егр до 1400 оборотов факт всегда будет +- 500мг. При этом обороты растут и надув какой-никакой есть. Почему тогда не увеличилось кол-во воздуха? Только к 1400 начинаем получать верные показания. А с егр получаем плавный рост от 220мг до 500мг.
     
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Надо чтобы начиная с холостых и до 2000 было +1 бар избытка,вот это идеал,а потом переключаем на родную турбу и впереди планеты всей :)
     
  7. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Порвет коробку если лить сразу с низов топлива с воздухом на +1 бар, это 1000мг воздуха примерно.
    Хотя нет, сперва порвет сцепление :) А потом на керамике коробку :)
    Тут уж лучше начать с тормозов.
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Нифига се, 1 бар избытка)
    Это он заведясь - скок задует туда воздуха?
    Компрессора дуют 0.3, максимум 0.5.

    gizmonder и как же мозги видят работающий ЕГР? что начинает ДМРВ показывать правильно?:)

    Просто при открытом ЕГР двигателю проще сосать из выпускного (потому что он ближе, и сопротивления нет)
    ДМРВ же стоит после фильтра + сопротивление самой лопаты.
    Вот и получается что при работающем ЕГР двигатель сосет воздух с 2 мест.
    А вот сколько воздуха он получает из выхлопных газов - никому не известно (хотя инженеры ВАГ должны знать :laugh:).
     
  9. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    парни кто что думает о прямоточном глушаке.даст ли он чего если все вытрянуть или как в разделе тюнинг на А5 спошные трубы из нержи 76мм поставили.раньше тюнеры писали что выхлоп это 5-7% мощности.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Поставь лучше турбину GTB1756VK вместо своей, на низах получишь +50%-80% воздуха:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Не знаешь куда пристроить деньги?

    [​IMG]
     
  12. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    по показаниям расходомера.

    Как объяснить практически ровный график по факту воздуха начиная с 750 оборотов до примерно 1400 при заглушенном ЕГР?
    Почему лопата больше практически не открывается?
     
  13. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    вот вот. Да и эти 0.3 - 0.5 не факт что появятся на низах.

    Лучше турба с геометрией. Хотя 1 бара избытка с холостых тоже не будет :D
     
  14. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    это с 2.7 тди вроде как.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes, это самая идеальная для вас турбина, только актуатор на неё сколхозить дабы уменьшал угол (опускал)геометрию с наддувом, жутко клевая тачка получится...имхо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    GTB1756VK
    блин,я бы купил,но чота цена в 40р напрягает слегка.. :))
     
  17. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    500 евриков на ибее в германии или вариант изначально дороже но в конце дешевле,купить англичанку там цены сладкие и потрошить ее,но это может на год затянутся пока распродашь:)а так и турба бесплатная будет и салончик и еще чего:thumbup:
     
  18. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    чего так слабо компрессоры дули:shock:думал посильнее,так с интеркулера толку больше чем с компрессора а с крутого ваще.
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    компресоры слабо дуют,факт. зато доработок не надо и дуют зависимо только от оборотов.
    ссылку на турбку в студию.
     
  20. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u