Тут все гораздо сложнее. Не думаю что он ушел во впуск. Как только давишь в пол - ЕГР моментально закрывается. Дело в том, что видит меньше воздуха => меньше топлива льет => меньше дыма. При этом в динамике потери нет. У меня даже лучше стало.
ну а куда он ушёл вместо впуска? или у вас он прям там догорает,до цилиндров? зачем в пол? положите кирпичик под педаль. дым уйдёт?
Дыму не нужно уходить. Его просто нет, не образуется после горения. Простой пример. У меня с ЕГР запрос/факт по воздуху 220/220мг. Без егр 220/500мг. На нихаз AFR низкий, даже на стоке, пусть 1:16. Получается: при 220 мг нальет около 14мг топлива при 500 мг нальет более 31 мг топлива. Существенная разница... Я думаю на самом деле 500 мг на холостых этот двиг не насосет. Т.е. без ЕГР расходомер врет до определенных оборотов. Показывает 500 мг, в реальности, например, 350мг. А льет как для 500. Вот и получаем дым. И как раз таки до этих оборотов машина не едет, т.к. смесь не правильная. Можно посмотреть лог, без егр до 1400 оборотов факт всегда будет +- 500мг. При этом обороты растут и надув какой-никакой есть. Почему тогда не увеличилось кол-во воздуха? Только к 1400 начинаем получать верные показания. А с егр получаем плавный рост от 220мг до 500мг.
Надо чтобы начиная с холостых и до 2000 было +1 бар избытка,вот это идеал,а потом переключаем на родную турбу и впереди планеты всей
Порвет коробку если лить сразу с низов топлива с воздухом на +1 бар, это 1000мг воздуха примерно. Хотя нет, сперва порвет сцепление А потом на керамике коробку Тут уж лучше начать с тормозов.
Нифига се, 1 бар избытка) Это он заведясь - скок задует туда воздуха? Компрессора дуют 0.3, максимум 0.5. gizmonder и как же мозги видят работающий ЕГР? что начинает ДМРВ показывать правильно? Просто при открытом ЕГР двигателю проще сосать из выпускного (потому что он ближе, и сопротивления нет) ДМРВ же стоит после фильтра + сопротивление самой лопаты. Вот и получается что при работающем ЕГР двигатель сосет воздух с 2 мест. А вот сколько воздуха он получает из выхлопных газов - никому не известно (хотя инженеры ВАГ должны знать ).
парни кто что думает о прямоточном глушаке.даст ли он чего если все вытрянуть или как в разделе тюнинг на А5 спошные трубы из нержи 76мм поставили.раньше тюнеры писали что выхлоп это 5-7% мощности.
по показаниям расходомера. Как объяснить практически ровный график по факту воздуха начиная с 750 оборотов до примерно 1400 при заглушенном ЕГР? Почему лопата больше практически не открывается?
вот вот. Да и эти 0.3 - 0.5 не факт что появятся на низах. Лучше турба с геометрией. Хотя 1 бара избытка с холостых тоже не будет
Yes, это самая идеальная для вас турбина, только актуатор на неё сколхозить дабы уменьшал угол (опускал)геометрию с наддувом, жутко клевая тачка получится...имхо
500 евриков на ибее в германии или вариант изначально дороже но в конце дешевле,купить англичанку там цены сладкие и потрошить ее,но это может на год затянутся пока распродашьа так и турба бесплатная будет и салончик и еще чего
чего так слабо компрессоры дулидумал посильнее,так с интеркулера толку больше чем с компрессора а с крутого ваще.
компресоры слабо дуют,факт. зато доработок не надо и дуют зависимо только от оборотов. ссылку на турбку в студию.
http://www.ebay.de/itm/Turbolader-G...240526466?pt=DE_Autoteile&hash=item3cd3261682... http://allegro.pl/turbo-turbina-gtb...udi-2-7-tdi-garret-gtb1756vk-i3376138227.html