оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Какая адаптация в 3 группе то?
    Может все же в 3 канале?

    ЗЫ
    Чего вы все молитесь на мозги от т4?
    Деньги девать некуда? :laugh:
    Или времени свободного много?
    Приводите машины в порядок, и наслаждайтесь.
     

    Вложения:

  2. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    #882 alexxander, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    да,ошибся в 3 канале.так сколько там должно быть?время есть сейчас,деньги понятие относительное.100$ стоят мозги если будет польза норм то почему бы и не перейти.так привести все никак не получается вот дмрв по ходу накрУтил до 3000 не едет потом как с цепи.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Паша, только из-за турбины с геометрией (2.5tdi - 2.7tdi) я бы вкорячил мозги от Т4, это рельно даёт сумасшедший выиграш на низах!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    Дмитрий quattrosens как думаешь положительная коррекция на форсах с не большим превышением является показателем плохой работы? был угол 1.5 раннего коррекция на 1 и5 цилиндре (1.65 и 1.7) сдвинул угол на 2.9 стали стали 0.85 и 1.05
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    чота я посмотрел-там справа пропуски какие-то у круиза и так далее. или на т4 не будет круиза? да ну их нафиг тогда.
    думаю,что проще собрать и запрограммировать микроконтроллер под турбу.
    ну,не проще..но соразмерно где-то.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сама по себе большая корекция ничего не значит если она постоянна и слабоизменяющаяся, вот если она большая и быстро и многоменяющаяся, вот зто да.

    По любому нужна компрессия по цилиндрам дабы сравнить с корекцией.

    И еще когда вытаскиваешь форсу если на распылителе ЧЕРНЫЙ, не жёлтый !!!! и ТОЛСТЫЙ где то 1-1,5мм налёт вот тогда она 100% писает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    налета особо нет,немного сажей запылен но там даже не 0.5 мм а компрессия в этих котлах по 20.тоесть если подниму и выровняю компрессию то коррекция к 0 должна стать?
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дим, очень дорого получается.
    Чтобы поставить VNT нормальную - мешает лонжерон.
    От Т4 вроде ставится нормально - но там стоимость турбины шкалит (тысяч 40-50 не китайская)
    + мозги от Т4, + все это переделать пот Т4 мозги + потом отстроить.

    И встает вопрос целесообразности - нужно ли это?
    Нужно ли в машину стоимостью 200-250 тысяч вкладывать еще тысяч 100?

    Дальше выплывет низкая компрессия, умерший ТНВД, распылители побольше и еще можно тысяч 50-100 накинуть. :D

    ИМХО R5 и на родном (исправном!) железе с чипом едет неплохо.
     
  9. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    100% исправное железо тоже тема:thumbup:но доводка тоже денег стоит там сям 1.5-2т$ выплывет.а по запчастям не все так плачевно как ты описал,турбу от т4 сейчас предлагают за 500 пусть на рынке она будет 600-700$,мозги 100$,провода самому перекинуть .вот прошить и настроить это да,для меня это пока темный лес:hi:
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то R5 мне кажется даже с чипом не едет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #891 gizmonder, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    по дефолту 128 едениц во всех каналах
    у T4 msa 15 мозги.

    Я бы лучше поставил EDC 15, возможностей побольше. Тот же launch control :)
    Ну или на крайний случай MSA15 которые можно прошить через кабель. Настройка с постоянным дергагьем чипов - кромешный ад. А на не стоковом железе...
     
  12. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    все решаемо. Даже на EDC 15 работает при желании.
     
  13. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Не забываем про распылители. На ебэе за 40 евро продается распылитель с 0.260 дыркой :D

    +100500
    Сколько бы мощности не было, пройдет время и ее станет мало.
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тот,который ссыт из 0.26 дырки? какая разница,из какой ссать?
    лучше 7 дырок по 0.24,чем 5 по 0.26,например.

    с чипом едет. в последнее время переключаю передачу вверх на 2тыщах-и то вполне едет,когда на 5й даже 60кмч :)))
    4я с хх вообще ехать начинает.
    интересно,сколько расход будет просто)

    зы. ищу кузов сарай. :)))
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Разница в дырках большая :)
    Чем больше дырка, тем больше топлива пройдет.
    У себя пробовал, предел где-то 65мг на стоке. Далее топливо не успевает сгорать, дымит. При этом воздуха для бездымного сгорания хватает. Дело именно в распылителях. Может чуть больше получится, у меня распылители очень старые.
    Можно конечно поправить углы, заливать топливо раньше, чтобы успело налить и сгореть. Но особо сильно не подымешь. Т.к. температура горения растет очень сильно. Можно поплавить все нафиг.
     
  16. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    А в каких 7 дырок?номер боша.с т4 6- 0.216.и еще на ибее дешевле чем по факту в реале 46 евро,человек был в германии смотрел специально.когда 65 топлива и более не многовато ли,не повылетают кольца в трубу от температур таких:shock:
     
  17. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    edc 15 то куда мозги?я так понимаю туда можно залить почти все как хочеш или почти все?
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Ездят и с гораздо большей подачей на не родных распылителях и турбах, и ничего пока. Двигатель выдерживает.
    Еще зависит от стиля езды и обслуживания.
    Некоторые умудряются и на стоке ушатать :D
     
  19. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Я бы тоже лучше взял 7 дырок по 0.240 чем 5 по 0.260.
     
  20. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    в боше 150Р0502 0.216 5 дырок это родные,т4 150Р764 0.216 но 6 дырок.7 в каких,номер по бошу?