Какая адаптация в 3 группе то? Может все же в 3 канале? ЗЫ Чего вы все молитесь на мозги от т4? Деньги девать некуда? Или времени свободного много? Приводите машины в порядок, и наслаждайтесь.
да,ошибся в 3 канале.так сколько там должно быть?время есть сейчас,деньги понятие относительное.100$ стоят мозги если будет польза норм то почему бы и не перейти.так привести все никак не получается вот дмрв по ходу накрУтил до 3000 не едет потом как с цепи.
Паша, только из-за турбины с геометрией (2.5tdi - 2.7tdi) я бы вкорячил мозги от Т4, это рельно даёт сумасшедший выиграш на низах!
Дмитрий quattrosens как думаешь положительная коррекция на форсах с не большим превышением является показателем плохой работы? был угол 1.5 раннего коррекция на 1 и5 цилиндре (1.65 и 1.7) сдвинул угол на 2.9 стали стали 0.85 и 1.05
чота я посмотрел-там справа пропуски какие-то у круиза и так далее. или на т4 не будет круиза? да ну их нафиг тогда. думаю,что проще собрать и запрограммировать микроконтроллер под турбу. ну,не проще..но соразмерно где-то.
Сама по себе большая корекция ничего не значит если она постоянна и слабоизменяющаяся, вот если она большая и быстро и многоменяющаяся, вот зто да. По любому нужна компрессия по цилиндрам дабы сравнить с корекцией. И еще когда вытаскиваешь форсу если на распылителе ЧЕРНЫЙ, не жёлтый !!!! и ТОЛСТЫЙ где то 1-1,5мм налёт вот тогда она 100% писает
налета особо нет,немного сажей запылен но там даже не 0.5 мм а компрессия в этих котлах по 20.тоесть если подниму и выровняю компрессию то коррекция к 0 должна стать?
Дим, очень дорого получается. Чтобы поставить VNT нормальную - мешает лонжерон. От Т4 вроде ставится нормально - но там стоимость турбины шкалит (тысяч 40-50 не китайская) + мозги от Т4, + все это переделать пот Т4 мозги + потом отстроить. И встает вопрос целесообразности - нужно ли это? Нужно ли в машину стоимостью 200-250 тысяч вкладывать еще тысяч 100? Дальше выплывет низкая компрессия, умерший ТНВД, распылители побольше и еще можно тысяч 50-100 накинуть. ИМХО R5 и на родном (исправном!) железе с чипом едет неплохо.
100% исправное железо тоже темано доводка тоже денег стоит там сям 1.5-2т$ выплывет.а по запчастям не все так плачевно как ты описал,турбу от т4 сейчас предлагают за 500 пусть на рынке она будет 600-700$,мозги 100$,провода самому перекинуть .вот прошить и настроить это да,для меня это пока темный лес
по дефолту 128 едениц во всех каналах у T4 msa 15 мозги. Я бы лучше поставил EDC 15, возможностей побольше. Тот же launch control Ну или на крайний случай MSA15 которые можно прошить через кабель. Настройка с постоянным дергагьем чипов - кромешный ад. А на не стоковом железе...
Не забываем про распылители. На ебэе за 40 евро продается распылитель с 0.260 дыркой +100500 Сколько бы мощности не было, пройдет время и ее станет мало.
тот,который ссыт из 0.26 дырки? какая разница,из какой ссать? лучше 7 дырок по 0.24,чем 5 по 0.26,например. с чипом едет. в последнее время переключаю передачу вверх на 2тыщах-и то вполне едет,когда на 5й даже 60кмч )) 4я с хх вообще ехать начинает. интересно,сколько расход будет просто) зы. ищу кузов сарай. ))
Разница в дырках большая Чем больше дырка, тем больше топлива пройдет. У себя пробовал, предел где-то 65мг на стоке. Далее топливо не успевает сгорать, дымит. При этом воздуха для бездымного сгорания хватает. Дело именно в распылителях. Может чуть больше получится, у меня распылители очень старые. Можно конечно поправить углы, заливать топливо раньше, чтобы успело налить и сгореть. Но особо сильно не подымешь. Т.к. температура горения растет очень сильно. Можно поплавить все нафиг.
А в каких 7 дырок?номер боша.с т4 6- 0.216.и еще на ибее дешевле чем по факту в реале 46 евро,человек был в германии смотрел специально.когда 65 топлива и более не многовато ли,не повылетают кольца в трубу от температур таких
Ездят и с гораздо большей подачей на не родных распылителях и турбах, и ничего пока. Двигатель выдерживает. Еще зависит от стиля езды и обслуживания. Некоторые умудряются и на стоке ушатать