оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Знаю кому и 450 коней на КайенТурбоЭс мало.

    Тут кому что - кому комфортно ездить, и мало затрачивать на это.
    А кому вжаривать и тазоведам доказывать что он быстрее.

    Как не странно - для меня автомобиль превратился в средство передвижения из А в Б с наименьшими затратами и наибольшим комфортом.
    А каждый день ковырять что-то в машине, и вваливать в неё бабло - утопично. Лучше время потратить на семью, друзей, увлечения.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да почему утопично то? Если это хобби к примеру? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у кого хобби-те на ступеньках на Золотых Куполах стояле в Ростове у нас :) и машины там за лям.
     
  4. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    это не хобби уже а дешевые понты!:D
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    эй
    собрат из маленькой страны.
    приедь да выиграй,в чём вопрос?
     
  6. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    не мое это,я не живу этим.мне гораздо интересней делать тюнинх на коленке и знать что там будет все ок.вот это хобби как писал человек.
     
  7. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    вопрос к спецам по прошивкам.можно ли написать или переписать прошивку под себя?например с какого угла заводится при определенной температуре,сколько оборотов держать при этом,коль_во впрыска на разных оборотах и режимах-это реально?
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так и не говори про дешёвые понты.
    дешёвый понт-это как раз тюних на коленке, без понимания того,как всё будет работать.
     
  9. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    значения таблиц в прошивке под себя поменять?
     
  10. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    ладно проехали:hi:сколько людей столько мнений.
     
  11. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    ну да,и при чем конкретно.хочу к примеру что бы пуск был с 5* и грелась на 1300 скажем до 60*. это пример.такое возможно .
     
  12. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Эбу машины это как микроконтролер работающий по определенной программе,в него воткнуты датчики и исполняющие устройства,в зависимости от показаний датчиков эбу управляет исп.устр.(тнвд,N75...) по определенной программе.Так вот таблицы это заранее расчитаные данные для исп.устр. потому-что мозгов в эбу не хватит в реалтайме считать эти данные,вот эти таблички народ находит и правит под себя,а исполняющую программу править дело очень нелегкое и редко кому по знаниям и тем более без исходников.И к вопросу,проще написать заного,чем исправлять чужой код.
     
  13. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    понял.спасибо за ответ.тоесть можно изменить с небольшими разбежками действющую прошивку,но не более.
     
  14. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Да изменить некоторые параметры,но не логику работы.
     
  15. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    правильно....
     
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #916 Sanix, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    обороты можно выше/ниже поставить.....и подачу...и угол....будет зависить от ОЖ
     
  17. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    извиняюсь что не туда.сколько должна быть температура топлива??у меня 63.5*или 190 ед,выпадает за предел не могу угол точно выставить.и кто знает какое сопротивления у рабочего эл.магн клапана на опережении?
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дайте логи с работающим ЕГР и с заглушенным.
    Есть у кого?
     
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    группы какие?,в 3 нааример
    будут отличаться фактом по воздуху 200–300 ед.с егр и 400-600с заглушеным
     
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Попробовал гибрид моя прошивка + некоторые правки МТМ.
    Подрезал дымность. Раньше было 15,5-16:1 соотношение воздух : топливо, сейчас 17:1 для 540мг и более.
    По ощущениям динамике стала хуже, но по логам наоборот :) На одном и том же месте замерял. Двиг прогрет, тапка в пол, 3 передача.
    Было:
    с 1080 оборотов до 4091 - 10,76 секунд
    Стало:
    с 1080 оборотов до 4091 - 10,25 секунд

    На полсекунды быстрее. Первый замер делал 21:20, второй в 22:20, может чуть прохладнее было, но полсекунды...
    Дымность подрезал, т.к. все равно дымела, сейчас уже шлейфа нет, но есть небольшое рассеивание черного дыма, как раз в том режиме, где у МТМ правлена калибровка насоса, т.е. на самом деле топлива льет больше чем по логам. Нужно убрать правки калибровки ТНВД, дым должен уйти совсем, может немного еще прийдется урезать AFR.

    Второй интересный момент. Запрос по воздуху в 3-ей группе стал 400мг с копейками, скважность около 55%.
    Я пробовал подрезать карту ЕГР, тоже самое... У МТМ была правлена одна карта линейная, зависимость чего-то от температуры, возможно это коррекция ЕГР.
    После отжига запрос стал 280мг, газанул на хх, опять 400 с копейками...
    Сегодня проехал по трассе. По ощущениям педаль газа стала острее. Отклик как будто на машине с турбой с геометрией.
    На 6-ой вроде бы лучше тянет c 60-70 км/ч.