Знаю кому и 450 коней на КайенТурбоЭс мало. Тут кому что - кому комфортно ездить, и мало затрачивать на это. А кому вжаривать и тазоведам доказывать что он быстрее. Как не странно - для меня автомобиль превратился в средство передвижения из А в Б с наименьшими затратами и наибольшим комфортом. А каждый день ковырять что-то в машине, и вваливать в неё бабло - утопично. Лучше время потратить на семью, друзей, увлечения.
не мое это,я не живу этим.мне гораздо интересней делать тюнинх на коленке и знать что там будет все ок.вот это хобби как писал человек.
вопрос к спецам по прошивкам.можно ли написать или переписать прошивку под себя?например с какого угла заводится при определенной температуре,сколько оборотов держать при этом,коль_во впрыска на разных оборотах и режимах-это реально?
так и не говори про дешёвые понты. дешёвый понт-это как раз тюних на коленке, без понимания того,как всё будет работать.
ну да,и при чем конкретно.хочу к примеру что бы пуск был с 5* и грелась на 1300 скажем до 60*. это пример.такое возможно .
Эбу машины это как микроконтролер работающий по определенной программе,в него воткнуты датчики и исполняющие устройства,в зависимости от показаний датчиков эбу управляет исп.устр.(тнвд,N75...) по определенной программе.Так вот таблицы это заранее расчитаные данные для исп.устр. потому-что мозгов в эбу не хватит в реалтайме считать эти данные,вот эти таблички народ находит и правит под себя,а исполняющую программу править дело очень нелегкое и редко кому по знаниям и тем более без исходников.И к вопросу,проще написать заного,чем исправлять чужой код.
понял.спасибо за ответ.тоесть можно изменить с небольшими разбежками действющую прошивку,но не более.
извиняюсь что не туда.сколько должна быть температура топлива??у меня 63.5*или 190 ед,выпадает за предел не могу угол точно выставить.и кто знает какое сопротивления у рабочего эл.магн клапана на опережении?
Попробовал гибрид моя прошивка + некоторые правки МТМ. Подрезал дымность. Раньше было 15,5-16:1 соотношение воздух : топливо, сейчас 17:1 для 540мг и более. По ощущениям динамике стала хуже, но по логам наоборот На одном и том же месте замерял. Двиг прогрет, тапка в пол, 3 передача. Было: с 1080 оборотов до 4091 - 10,76 секунд Стало: с 1080 оборотов до 4091 - 10,25 секунд На полсекунды быстрее. Первый замер делал 21:20, второй в 22:20, может чуть прохладнее было, но полсекунды... Дымность подрезал, т.к. все равно дымела, сейчас уже шлейфа нет, но есть небольшое рассеивание черного дыма, как раз в том режиме, где у МТМ правлена калибровка насоса, т.е. на самом деле топлива льет больше чем по логам. Нужно убрать правки калибровки ТНВД, дым должен уйти совсем, может немного еще прийдется урезать AFR. Второй интересный момент. Запрос по воздуху в 3-ей группе стал 400мг с копейками, скважность около 55%. Я пробовал подрезать карту ЕГР, тоже самое... У МТМ была правлена одна карта линейная, зависимость чего-то от температуры, возможно это коррекция ЕГР. После отжига запрос стал 280мг, газанул на хх, опять 400 с копейками... Сегодня проехал по трассе. По ощущениям педаль газа стала острее. Отклик как будто на машине с турбой с геометрией. На 6-ой вроде бы лучше тянет c 60-70 км/ч.