Народ может кто поможет? может кто то умеет сделать из прошивки которую выкладывал teplopro в посте №576 (она от MTM но под автомат) а мне бы на ручке или это ни как не сделать?
Эт чо я на МТМ езжу?)) Обычная прошивка от АЕЛ 140 сильная под АКПП. Качай 3 прошивки - ААТчип, АЕЛ от кватросенса и 174. И пробуй.
почему она должна тупеть? она ведь постоянно охлаждается набегающим потоком. даже если за бортом +30 в тени. или имеется ввиду езда по городу?
Блин, я уже давно понять не могу чего вдруг у меня тупить начинает временами, зимой такой проблемы не бывает... Это к стати хоть какая то мысль...
у парней в соседней теме про V6 это кватросенс описал.я у себя смотрю тоже самое как больше 63* то на тди таймингах угла и не видно,где то за горизонтом.поменял датчик температуры,думал он все тоже самое.надо радиатор топливный колхозить,я описывал там от бмв 320д не плохой вариантбуду себе такой ставить.
А с чего все решили что 63 это много для солярки? Почему тогда на аллроаде охладитель топлива начинает работать при температуре >70? Где доказательства того, что топливо при 65 градусах хуже смазывает, хуже горит? ЗЫ Имхо при жаре и в пробках интеркулер не охлаждает должным образом воздух + чугунок наш нагревается и греет воздух. Отсюда и получаем затуп.
никто не решал!просто по моим наблюдениям 63 это 190ед,а по тди таймингам на графике 170 или 180 предел,значит некоректная работа угла опережения и т.д.затупы бывают чаще при езде по трассе когда кулер продувается.а на олроаде тогда еще не парились за перегрев,а скорее как аварийный режим.обрати внимание что после 2000 где то практически во всех тди есть охладители.делаем выводы.а 63 не предел было и больше ,замечал 205 ед это уже не ГУД.
Да,он там вообще не фига не работает,я-бы его перед радиатором кондея всандалил бы,но от оригинального бампера отказываться не хочу.По поводу соляры,вообще странно,она-же через бак кружит,может просто бак держать полным.
У меня бывает тупит до 2000. Понятно даже когда на первой трогаешься. Как будто за жопу держат. Педаль газа чуть отпустишь, и машина как будто притормаживает. Один раз удалось отловить этот момент с компом. Снял логи. Магическим образом на 2000 оборотах всего 1400мбар надува (3 передача тапка в пол с 1000), далее резкий скачок, на 2300 оборотах уже 2300мбар. А вот когда машина едет, на 2000 уже 1500-1600мбар. Остальные параметры как обычно были... И еще заметил кое-что. Когда машина едет нормально, педаль тормоза гораздо мягче и информативнее. Может как-то с вакуумом связано, но как... Подсос какой-нибудь. P.S. тоже хотел поставить радиатор на обратку. После замены насоса вопрос отпал. UPD: посмотрел логи знакомого, на 2000 вообще 1800мбар дунуло на 3-ей передаче. Правда он разгонялся с 1200 и в горку. UPD2: у него расходомер был накручен. На моем расходомере 1600 мбар на 2000 оборотах на его машине.
Кто нибудь турбину картриджем восстанавливал?Чем картридж кроме как подводкой масла отличается от нашего 5314-710-0525 -вот такой 5316-710-0527,или от т4 транспортера,он ведь тоже к14?
А я подумал про t4 c геометрией Демократичная цена. А что с твоей турбиной? труп? логи есть? KKK14 сложно ушатать.