оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    поделись плиз своим модом :) правда у меня аат :) попробую :)
     
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #922 teplopro, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    молодец Kimano124!:thumbup:
    не в бровь, а в глаз :D
    опосля обязательно(!) расскажи, как ехать будет!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    не я что то не так сказал? :chainik: думаешь ехать не будет? :hi:
     
  4. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    Народ может кто поможет? может кто то умеет сделать из прошивки которую выкладывал teplopro в посте №576 (она от MTM но под автомат) а мне бы на ручке :) или это ни как не сделать?
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт чо я на МТМ езжу?)):flirty:

    Обычная прошивка от АЕЛ 140 сильная под АКПП.

    Качай 3 прошивки - ААТчип, АЕЛ от кватросенса и 174. И пробуй.
     
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Kimano124,
    1. это не МТМ, это сток
    2. это для AEL
     
  7. Kimano124

    Kimano124 Новичок

    21 мар 2013
    26
    A6 C4 2.5 tdi aat
    ясно спасибо :) а подскажите если не сложно где ААТ чип? какой пост?
     
  8. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    у кого нибудь тупеет машина при перегреве топлива,после долгой езды и т.п?
     
  9. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    почему она должна тупеть? она ведь постоянно охлаждается набегающим потоком. даже если за бортом +30 в тени.
    или имеется ввиду езда по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    да и по трассе,сегодня заметил опять 63* из-за этого выпадаем из пределов в таймингах вот и тупит.
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Блин, я уже давно понять не могу чего вдруг у меня тупить начинает временами, зимой такой проблемы не бывает... Это к стати хоть какая то мысль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    у парней в соседней теме про V6 это кватросенс описал.я у себя смотрю тоже самое как больше 63* то на тди таймингах угла и не видно,где то за горизонтом.поменял датчик температуры,думал он все тоже самое.надо радиатор топливный колхозить,я описывал там от бмв 320д не плохой вариант:thumbup:буду себе такой ставить.
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А с чего все решили что 63 это много для солярки?
    Почему тогда на аллроаде охладитель топлива начинает работать при температуре >70?

    Где доказательства того, что топливо при 65 градусах хуже смазывает, хуже горит?

    ЗЫ
    Имхо при жаре и в пробках интеркулер не охлаждает должным образом воздух + чугунок наш нагревается и греет воздух.
    Отсюда и получаем затуп.
     
  14. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    никто не решал!просто по моим наблюдениям 63 это 190ед,а по тди таймингам на графике 170 или 180 предел,значит некоректная работа угла опережения и т.д.затупы бывают чаще при езде по трассе когда кулер продувается.а на олроаде тогда еще не парились за перегрев,а скорее как аварийный режим.обрати внимание что после 2000 где то практически во всех тди есть охладители.делаем выводы.а 63 не предел было и больше ,замечал 205 ед это уже не ГУД.
     
  15. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Да,он там вообще не фига не работает,я-бы его перед радиатором кондея всандалил бы,но от оригинального бампера отказываться не хочу.По поводу соляры,вообще странно,она-же через бак кружит,может просто бак держать полным.
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #936 gizmonder, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    У меня бывает тупит до 2000. Понятно даже когда на первой трогаешься. Как будто за жопу держат. Педаль газа чуть отпустишь, и машина как будто притормаживает.
    Один раз удалось отловить этот момент с компом. Снял логи. Магическим образом на 2000 оборотах всего 1400мбар надува (3 передача тапка в пол с 1000), далее резкий скачок, на 2300 оборотах уже 2300мбар.
    А вот когда машина едет, на 2000 уже 1500-1600мбар. Остальные параметры как обычно были...
    И еще заметил кое-что. Когда машина едет нормально, педаль тормоза гораздо мягче и информативнее. Может как-то с вакуумом связано, но как... Подсос какой-нибудь.

    P.S. тоже хотел поставить радиатор на обратку. После замены насоса вопрос отпал.
    UPD: посмотрел логи знакомого, на 2000 вообще 1800мбар дунуло на 3-ей передаче. Правда он разгонялся с 1200 и в горку.
    UPD2: у него расходомер был накручен. На моем расходомере 1600 мбар на 2000 оборотах на его машине.
     
  17. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Кто нибудь турбину картриджем восстанавливал?Чем картридж кроме как подводкой масла отличается от нашего 5314-710-0525 -вот такой 5316-710-0527,или от т4 транспортера,он ведь тоже к14?
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    на t4 не k14.

    Катриджи дорогие. Можно несколько бу турбин купить.
     
  19. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    А я подумал про t4 c геометрией :)
    Демократичная цена.

    А что с твоей турбиной? труп? логи есть? KKK14 сложно ушатать.