Моя прошла столько-же сколько машина,отработала до меня на все сто,мне осталось на ней ездить пока замену не найду,люфт пипец,еще чуть и задевать начнет.Логи есть,дует зашибись,но втулки то изношены.
Хочу тоже про турбину узнать. Я свою ККК14 снял- там тоже люфт больше 1мм был и может быть как следствие в масло подающем отверстии все было закоксовано. Поставил турбу от 100 ААТ-ККК16. По ощущениям на низах подхват меньше, чем при родной. Вместо ката вварил пламягаситель-стало чуть лучше и дыма черного практически нет при перегазовках . Правда сразу и ЕГР восстановил- был заглушен, заглушку снял. Вот логи не могу снять - шнурок сгорел, жду когда с ебэя новый придет. Вот тоже катридж новый ищу, но дешевле , чем по ссылке выше не видел. А может оставить от А100 турбу?
у моих знакомых кто восстанавливал турбы отзывы сплошной негатив.ни у кого долго не продержались.там пляски с бубном по балансировке,я так понял что профи у нас и нету или почти нету.короче это выброшеные деньги или восстанавливать за границей у провереных людей,а еще лучше купи б.у с гарантией,если нормальная сразу то есздить будет.у меня кстати тоже к14 сам менял с к16 от нечего делать вроде чуть лучше на низах.
Восстановленная http://www.ebay.fr/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=454135-0003&_sacat=0&_from=R40
восстановленная получается 370 евро с доставкой до Руси.. надо подумать. правда,я про конкретного продавца спрашивал. а от в6 много переделок надо будет? (вроде,уже задавал вопрос такой )
к к14 только к14,а к16 к16.если не путаю у к14 горячая крыльчатка чилиндпической формы ,а в 16 конусной.я сначала тоже хотел впихнуть в старую улитку,но не лезло.да и каждая улитка на крыльчатку настроена по форме.
а как-же к14 для транспортеров? турба другая(горячая и холодная улитка) ,а название одно.И еще рем-комплект продают для к14-к16,втулки одинаковые,прижымные пластины одинаковые,болты тоже,но вот посадочное место горячей улитки под вопросом.
На наш век хватит. А когда сядем на велики - введут налог на воздух. (Транспортный - зависит от объема легких )
нащот метанола не знаю, но на пропан дзели переводят. правда, для гржданской езды экономически нецелесообразно.