http://www.electronshik.ru/card/m27c256b-15f18212stmicroelectronics-f1125431 http://cgi.ebay.com/AUDI-100-A6-2-5...CarParts_SM&hash=item4aa56b752f#ht_1245wt_905 одна и таже микруха но цены разные как так? я её по 130 рублей нашел!
Найти и купить на Ибее, для этого надо найти кого-то, кто занимается там покупками (я себе нашел человека, но это в Украине). Суть не в самих микросхемах, а в прошивках, насколько я понял, прошивается именно под твою машину, для этого сперва нужны твои номера двигателя, кузова, ЭБУ и чипов.
К сожалению, я не сделал фотоотчет, когда менял свои... Микросхема на "кроватке", фиксируется пластмассовыми фиксаторами. Находятся микросхемы в середине ЭБУ, когда его разбираешь, то там две платы, они раскрываются, как книга, на одной из них и стоят два чипа. Если разберешь, то не ошибешься. Только у меня А6 С4, двиг. AEL. Как на других - я не знаю.
у меня с4 аат суть в том что прошить машину програмно предлагают многие НО я нехочу потерять свою прошивку а значит надо купить новые микрухи вставить их и залить на них програмное обеспечение потому как похоже гораздо проще купить и прошить нежели купить уже прошитую!!! вообщем как всегда чем друдоёмкость выше тем проще так всегда у нас в россии
Прошитые из Германии мне обошлись в 60 Евро. Не думаю, что на месте получилось бы дешевле... Надо найти человека, который может купить в Германии и организовать доставку тебе.
я только за вот только у меня никого в германии нет! может самому сгонять? Да вообще бред какойч то ненашел ни одного магазина кто бы такие чипы продовал в раше
в раше дороже берут и на сервисах делают. Парадохх,сергейник и ещё кто-то..от 6тыр. микросхемы лично я покупал m27c512-10f1, на зиму менять надо будет на морозостойкие.
По-моему, своих более чем достаточно! Это все-таки дизель, на нем не гоняться, просто хочется запаса мощности!
но, мне так кажется, за счёт запаса мощности может потеряться запас прочности или надёжности (имею ввиду коробку). я так понимаю, что этот запас используется в большинстве случаев для обгона. и используется метод kickdown (насколько это применимо при МКПП). не порвут ли эти дополнительные 30 лошадок или 40нм (весьма приблизительно) коробку? как у неё с запасом прочности?
Артём в обычном магазе типа чип и дип..где микросхемы продаются и так далее.. alexey-mv если процесс интересен-программа дорогая достаточно. плюс к ней опыт и руки. teplopro стока достаточно. но вообще у BlindHorse'а на страничке есть описание тюна тормозов вроде бы.. запаса прочности МКПП достаточно. Вот с АКПП менее безопасно. Можно ещё сцепление на эсочное какое-нить поменять,но при такой прибавке момента\лс,кмк,бессмысленно.. зы. читал тут про строкер из 2.5тди..хороший блок.. ))))
Я вместо демпферного маховика поставил обыкновенный, ну и эсочное сцепление, но это было еще до чиповки!;-)
кстати по поводу демпферного маховика. в прошлый раз он полетел у меня совсем неожиданно, загадил почти всё подкапотное пространство. напугал очень сильно. благо дело было в населенном пункте. страх усилил порванный ручейковый ремень. засыпало резиновой пылью подкапотную мордочку. от испуга пришлось поменять все ремни, которые были за 20тыс до того заменены. практически моментально перестали работать генератор и усилитель руля (очень не приятно). alik_r, скажи, повлияла ли замена демпферного маховика на обычный (как я понял без резины внутри) на вибрацию, плавность работы...(хоть на что нибудь)? если нет - тогда от чего (марка машины, номер..) ты этот маховик взял? может, если ещё такое случится, поставлю и себе такой (чтоб без лишней резины ).
Если я правильно понял, то ты говоришь о шкиве, по которому ручейковый ремень бегает, а я о маховике сцепления! Он у нас тоже демпферный! С какой машины брался - точно не знаю, мне его покупал человек, который и менял все. После замены стало меньше вибрации, сцепление стало жестче.