Дешевле этого наверно не найдешь,ищи те которые шьют 27с512,да незабудь раздербанить какой нибудь уличный столб с лампой ДРЛ250,что-бы микрухи стирать(разбиваешь у лампы колбу,чтоб осталась целая внутренняя колбочка,подключаешь к дроселю из этого же столба и стирая микрухи загораешь,незабудь одеть сварочную маску,а-то без глаз останешься)
Это не прикол,микрухи стираются ультрафиолетом и я подсказал где подешевле найти этот ультрафиолет,можешь конечно спец приблуду купить например этот LER-121A ультрафиолетовый стиратель
вы не сказали,сколько времени загорать надо ) люди на форумах пишут про часы... проще купить по 30р микросхемок одноразовых и хоть ушейся..
человек придет в магаз http://www.chipdip.ru/product/m27c512-10f1/ и пойдет разбирать свою лампу в гараже.А что поточнее-то,бьешь лампу в ней колба она и светиться уф,микруху на стол сверху лампу в 10см и это прикрыть или самому закрыться,минут 10-20 и микруху на проверку к программатору на чистоту. новые микрухи идут чистые,но в любом случае программатор при проверке вам скажет чистая или нет. программатор стирать эти микросхемы не может,но есть электрически стираемые winbond но я с ними не работал.
Мне это не столь важно, поскольку на прошивке езжу уже почти год. Мощность возросла, расход упал - а что еще надо
вот если чесна-ересь,что мощ возросла и расход упал. моща из ниоткуда не возьмётся, единственный источник ея-топливо. да,понятно,что оптимизация может дать снижение его. или возрастание мощи. именно, что или. при неизменных привычках возрастает только удовольствие от более агрессивной езды. расход хорошо если прежним остаётся )) для тех, кто не согласен-учите физику, законы сохранения пока никто не отменил.
Да,только мне непонятно,почему прошивка от 116сильного движка увеличивает лошадей на 140сильном движке.Может вам попробовать прошиву что vanoM939(499mod,600) выкладывал,та построена для такого блока как у вас.
нечего не ересь,вот если у вас двигатель не в режиме работает,тупо переливает топлива ,то и кпд падает и расход увеличивается.
Мне доказывать ничего не хочется. Я сказал, а верить или нет Ваше право. Расход я замерял на где-то на 5-6 тыс. км. до и после чипа разница 0,5л.
Я тоже год назад поставил эту прошивку, - не знаю, может и самовнушение, но кажись повеселее ехать стала. Ну хорошо, предположим, что это самовнушение, тогда вопрос, какую прошивку залить на АЕЛ механику будет реально оптимально?
То есть немцы создали прошивку, которая работает не в режиме и тупо переливает топлива? Сильно... PS А электростираемые микросхемы уже не в моде?
Earlier 140hp 5 cylinder VW/Audi AEL engine "DSLA 150 P502" are true .216mm nozzles. Later 150hp Transporter (eurovan, not available in the US) 5 cylinder AXG engine "DSLA 150P 1019" are .203mm nozzles but seem to give better results due to differences in the injector body (nozzles are all interchangeable). The smaller nozzles used a longer duration to achieve the same amount of fuel but since your ecu doesn't know the difference, make sure you know what .216 nozzle you are getting. The actual .216 injector body looks slightly different than your stock smaller nozzle injector bodies but the nozzles are all removable and interchangeable. 150hp nozzles may also be called "DSLA 150P 764" and use .205 holes.
Да нет же,это я к тому что двигатель старенький и работать точно по плану немцев уже не может и скажем при снижении количества впрыска изменению угла и других факторов,двигатель оживает и в тоже время падает расход.
Много лет уже работал с УФ микрухами (РФ-ки, если кто помнит зарю Спектрумов и т.д.), так вот, стирали их обчными УФ лампами-обогревателями, которые продавались в аптеках. У самого такая на работе до сих пор служит верой и правдой.