оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    #1041 Евгений Жека, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Вот какие мозги и какие микрухи купил что посеветуете с прошивкой [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    не расказывайте сказки про расход....:)---вы увеличиваете подачу на ЛЮБОЙ(из всех доступных здесь) прошивке.....
    + не на одной из них я не видел уменьшения....
     
  3. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    У меня АКПП, тяга двигателя на низах заметно увеличилась - соответственно меньше переключений, отсюда и снижение расхода. Хотите верьте хотите - нет, Ваше дело.:hi:
     
  4. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Мозги у вас переварят любую прошивку выложенную на этом форуме,можете обратиться gizmonder у него свои прошивки.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот как раз от нескольких людей слышал что не все прошивки с форума заводились. У меня лично проблем не было, но вот как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #1046 Sanix, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    а тяга увеличилась на низах...за счет чего?какая прошивка у Вас?
    если вы ездите умеренно не раскручивая мотор- то расход будет в лучшем случае темже... но не меньше
     
  7. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Спасибо за совет будем пробовать
     
  8. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Sanix, я бы не стал так катогорично, значение имеет не сколько топлива попало в цилиндр, а сколько его сгорело, как оно сгорало (с какой скоростью двигался фронт горения в самом цилиндре) и т.д. Исходя из твоей логики при переходе с карбюратора на инжектор (с увеличением мощности кстати) расход должен быть больше, но он меньше, почему? Ответ прост, оптимизация процессов сжигания. При создании правильных прошивок идет нечто похожее, оптимизируются процесы, сооветствено оптимальнее используется ресурс самого тплива, КПД, а потом уже его увеличение. По моему так.
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    простите,а как вы прошивкой оптимизируете процесс сгорания? :))
    в бензе там всё воздухом регулируется, в дизеле-количеством подачи,воздух в данной ветке одинаков :)
     
  10. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    А вы у gizmonder спросите,он об этом все знает.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    топливо - угол подачи, объем подачи
    воздух - дозировка ЕГР и наддува
    ну и меняется пропорция воздух\топливо в разных режимах, по надобности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #1052 Sanix, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    турбина не VNT
    одними углами сильно не поможешь, не будет нормального прироста мощности
     
  13. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    карбюратор -самотек
    инжектор -под давлением
    З.Ы. неудачный пример
    Мы играемся с настройками существующей системы....
     
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Я имел ввиду, что мощность не только от увеличения подачи топлива зависит, а в первую очередь от того как оно сгорает.
     
  15. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    и что это он знает такое?????:cool:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    причем тут фраза "одними углами" :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    эта фраза относится тем кто верит что расход ПАДАЕТ... при чипе
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А он разве не падает ? :hi:
    Купил тачку с расходом 12 литров. (специально 1 месяц ничего не трогал, делал измерения)
    Накрутил чип, увеличил мощность, сейчас расходует 9-10 литров. :flirty:

    мне ниче доказывать не надо, у меня все перед моими глазами, и чип у меня свой собственный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #1059 Sanix, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    если не сложно кинь свой сток и чип... и посмотрим что ты там накрутил:hi:

    у меня тоже свой чип---и расход не упал...на 2 литра ни на 1 л
    я не доказываю никому ---сугубо моё мнение
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если ты про чип авто в профиле говоришь, то, ребята, вы о разных вещах говорите. Специфика разная.