фишка в том, что все цифры подгоняешь под износ конкретного движка, т.к. стоковые карты на изношеном двигателе уже не оптимальны !
Валер, но это ведь и не чип, в том понимании о котором речь, это оптимизация и тогда, действительно, кушать авто обязано меньше. А чип это все таки - серьезное увеличение мощьностных характеристик, относительно исходного оптимизированного мотора. Как этого добиваются - это и железо и прошивка, и хорошо если комплекс этих процедур не привел к увеличению расхода топлива. Но ведь не на всех моторах возможно такое, не всегда можно подобрать более прогрессивные форсунки, на пример, которые при той же дозе, за счет лучшего распыла, увеличат кпд. Ну и т.д. и т.п. Поэтому и говорю, что спорить о чипе разных моторов нет смысла, да и глубина чипа может быть разной (каму то и +20л.с. - чип, а кому +100л.с. - баловство).
Так речь то как раз об этом чипе который дает +30 в лучшем случае,так как по железу максимум заглушеный егр и вырезаный кат.Для избалованных тюнеров это конечно не чип,а так баловство
Вот опять - 25. Относительно чего чип. Вот купил ты не новый аппарат, поправил прошивку, скомпенсировав на сколько возможно износ, авто прибавило - это чип? Нет - это так сказать адаптация под состояние авто и твою манеру езды, ты только к стоку приблизился по максимуму, ну и может на некоторых режимах совсем чуть-чуть превысил (но уже не без ущерба экономичности). А вот далее, другое железо + опять изменения прошивки, уже под это железо - это чип. И здесь, люди ждут повышения характеристик относительно стокового состояния. И не всегда и далеко не факт, что можно подобрать новое железо, чтоб и экономичность не пострадала и характеристики улучшились. На V6 и форсы мутят гибридные и турбы меняют и т.д, а на ваших рядных моторах это возможно - я не знаю. Хорошо если да. Если нет, то остается только цифрами в прошивке играть, увеличивать подачу топлива, а это ухудшает экономичность.
Чип не чип,любое изменение стоковой прошивки это чиптюненг И здесь, люди ждут повышения характеристик относительно своих в разной степени изношеных моторов,т.к это самый дешевый способ оживить старое железо,без замены онного.
Я так понимаю. Чип - это любое вмешательство в прошивку двигателя, и не важно какая цель преследуется. Они могут быть разными.
Я тоже так считаю,ведь прошивки правяться не всегда для увеличения мощности но и для экономичности,а на заводе еще для экологичности.
подождите. речь шла об увеличении мощи\момента без увеличения расхода либо уменьшение расхода изза оптимизаций. первое невозможно, как я и говорил. второе-реально. вполне реально. пусть и в небольших пределах..
тогда пока речь идёт об оптимизации в некоторых режимах. ибо что твоя задница, что глаз инспектора ГИБДД-не являются повереными измерительными приорами.
нормальной динамики не получишь не добавляя топливо--- так на наших авто -наддув подымишь за счет увеличения топлива.... З.Ы. у меня средний расход не УПАЛ был 7-8 ,стал 7-8 ..
Как -то глупо звучит, - чипанулся я до стока. Или это мне так кажется. Вы чо, ребцы. Покушали плотно, а горшка рядом нет. Какой на-х чип, если тока-тока сток поимели. Это, когда я карбюраторы накручивал, чтоб вазики ездили, я чипом значит занимался? Ни-х-я я старый, а вообще удивляться устал, сейчас все менеджеры.... и т.д.
Нет ,вы накручивали карбюраторы,а чип тюнинг это тоже самое только программно,там жиклеры,винты подачи,холостого хода виртуальные,по русски чип можно назвать (настройка двигателя),а как вы его настроите,с изменением в железе или без изменения(замена турбы,форсов,распредвалов и т.д.)разницы нет,если вы профессионал в чип тюнинге.
эх,помню, на волге 2ю заслонку заклинило..как оно хорошо ехало.. только стрелка за 4км от гаража до дома упала заметно )))
Снизить расход прошивкой можно. Как вариант, сделать более ранние углы. Производители познят их в диапазоне "круиза" для уменьшения выбросов NOx. Если взять конкретно 2.5TDI R5. То в сети я не встречал прошивок с правлеными углами, кроме прошивки, которую вылажил quattrosens, правда там совсем немного правлены. Плюс есть большая зависимость от места, стиля вождения и машины. Если постоянно ездить по пробкам в городе, особой экономии не заметишь. А вот по трассе вполне реально. Я себе сделал углы пораньше в некоторых диапазонах и вижу реальную экономию топлива как по бортовику, так и по баку. Это по трассе. В некоторых режимах разница под 1 литр. По городу особой разницы не заметил. Например, при 100 км/ч на круизе и пустой машине, у меня выходит около 4,5 литров на 100км, даже меньше. Мгновенный расход в это время скачет в основном около 3,7-4,5 литров. До правки углов мгновенный прыгал около 5 литров. Правда заводские данные для монопривода 4,2 литра на 100км при 90км/ч, у меня сейчас так и получается. Но! до правки углов таких показателей не было. Хотя я поверю в небольшую экономию без правки углов. Такое может быть при некоторых комбинациях машина + стиль + место. На tdiclub.com можно найти темы про углы. Есть много отзывов об экономии. Правда почти везде речь идет о трассе.
изношеному движку чуть ранний угол оптимальнее, но грань эта оч тонкая, надо подгонять под конкретный экземпляр, не перестараться Буквально 2-3 градуса в нужных режимах уже дают эффект по расходу. А также углы завязаны с ЕГР, кто глушит ЕГР углы нужно правит обязательно, горение в не динамичных и равномерных режимах не оптимально (трасса).