Доброго всем времени суток . Вопрос у меня вот какой , хочу прошить свою машинку на чистые чипы какие чипы лучше брать ????
27с512 а дальше не принципиально в принципе,чьи, время доступа и так далее. хотя,хз. у кого в даташите написаны температуры 0..+85*С нормально отработали зиму с -35.
Либо недодув, либо расходомер врет на верхах. Очень даже сильно врет. Попробуй расходомер у кого-нибудь взять.
ЕГР рабочий катализатора нет пламегас, дорожки целы на первый взгляд (была БМВ 318 там такой же расходомер был вот там дорожки стерты были) при работающем двигателе на холостом ходу расх. контакты находятся ровно посередине, может её натянуть надо
Значит ЕГР не работает. Либо долго стояла на холостых и ЕГР отключился. По середине это 500мг воздуха с копейками. А должно быть 200-250мг при рабочем ЕГР.
Значит что я выяснил,переделать блок аат в аел у меня не получилось,в блоках стоит 3й процессор непонятной маркировки(спецпроц боша)вот у него своя прошивка и она как раз нам и говорит (неисправен эбу). На сегодня заменены распылители от аел и прошивка кривоватая,но даже так машина полетела и появилась одна проблемка на 5й скорости тапка в пол проскальзывает сцепление.
andydaw, можно взять родную прошивку, поправить калибровку насоса и углы под новые форсы + сделать правки для поднятия мощности. И не нужны никакие AEL мозги. Будет тоже самое.
Тюнят аат со своими форсами,а у меня форсы аел.Купил я блок 401р воткнул,а он пишет что блок управления двигателем кодирован,как раскодировать?
Так у меня тоже ААТ. Когда поставил от АЕЛ 401Р, то никакой ошибки не было, и в адаптации значения менял.