Не все так просто,на мой аат блок не одни аел прошивки не подходят пишет неисправность эбу,я думал что просто процессоры старые(урезанные) стоят и если их заменить на аел-овские то прошивка с ними заработает,а нет с этими процами ошибку бьет и с родной прошивке и аел.Мои догадки ,что на 2й плате стоит 3й проц и он отвечает за связь с внешним миром и синхронизацию работы этих двух процов,сейчас адаптирую имму блок заработает,а над старым поизголяюсь проверю свои догадки.спасибо о результатах отпишусь.
Блок от аел установлен и обкатан,так вот по ощущениям едет хуже стоковой аат на стоковых прошивках с распылителями аел,но и дымит меньше. Небыло раньше возможности купить блок,появилась вот и купил не дорого,а перепаять проц мне не сложно 2часа потеренного времени.Пока все.
Так и должно быть. В AAT прошивке более высокий вольтаж в калибровке насоса, т.к. более мелкие распылители. На AEL распылителях с таким вольтажом будет лить больше. В большинстве "прошивках" так и делают, тупо поднимают вольтаж.
gizmonder так чем все таки аат-шные блоки в плане прошивке отличаются от аел,про калибровки на тнвд (форсы) понятно,мне интересно ,что код отличается ,чего в блоках аат нет ,кроме других процов и замена их не сделала блок аел-ом?
Вот ещё пару прошивок для AEL'а. Может кто посмотрит что в них. http://yadi.sk/d/J7jfR2h8CtaPg http://yadi.sk/d/KBgQC9MCCtVKR
Привет всем.подскажите кто в курсе коды адаптации на 100с4 ААТ АКП,обычные не подходят.Кстати появилась машинка VW LT35 там тож 2.5тди р5 109лс едет не плохо хотя тяжелей ауди и л.с меньше,правда там вроде как турба с геометрией или внешне очень уж похожа и кулер огромный в 3-4 раза больше чем аел.так вопрос в чем,может оттуда слить как прошивку а спецы приклеят полезную часть к нашей и будет счастье!
оригинал у меня такой же : 0281001321_1037355054 0281001321_1037355055 залил прошивку но машина не заводится , я ставил в место 1037355054 вот этот 854_MOD ну и соответственно следующий , а как правbльно ???