Вот с ездил и попробовал как вы говорили 90 км на 6 передаче тапку в пол разогнал до 130 км нет ни каких шумов и вибраций дальше не стал дорога скользкая .
У меня почему-то по всем ссылкам скачивает A6 25 TDI 140CV 0281001320 054 Modificata per vibrazioni con.zip В этом файле обычная "прошивка от тюнингаторов". Как обычно, тупо изменили карту калибровки ТНВД (длительности впрыска). Т.е. мозг думает, что льет 45мг, а на самом деле ТНВД наливает каких-нибудь 55мг. А от кол-ва топлива много чего зависит в прошивке. Начиная с дымности и заканчивая углами впрыска. Лить 55мг с теми же углами что и 45мг, это варварство. Тем более на сток форсах. Хоть вторую часть прошивки не удалось скачать, но я и так знаю что там. Вероятно, поправили только одну карту надува. О карте, которая ограничивает надув в зависимости от атмосферного давления, видимо не знают. В итоге получаем такой же надув как в стоке. Об одиночном ограничителе молчу. Хоть какой-то избыток надува, в сравнении со стоком по факту, есть только благодаря забитой трубке на турбине(а забита она практически у всех, если ее не чистили). Ну и карты углов, вероятно, никто не правил. О всяких плюшках для лучшего запуска горячего и холодного двигателя молчу.
Добрый день залил себе эту чипованную прошивку Посмотреть вложение 115.zip ,вроде норм прошивка только появился какойто басс или гул на 4-5 передаче.У меня A6 c4 AAT . Можете посмотреть чипованную прошивку или подкинуть другую. Номер ЭБУ 4A0 907 401 E . Вот оригинальная прошивка Посмотреть вложение A6 C4 AAT.zip
wetterauer 174 hp я считаю более оптимальной , я пробовал штук 6 прошивок но эта мне понравилась больше , расход на ней примерно литр меньше по городу , а по трассе разницы со стоком я не увидел но это не главное двигатель работает ровно мягко на ходу когда даёшь газу нет как у других прошивок провала реагирует на педаль газа моментально и с места мой кваттро стал копать на стоке чтоб копал надо было газ в давить до конца
Эти прошивки на MSA12 уже устарели! Сейчас актуальными являются прошивки по ДН (датчику наддува), с программно отключенным расходомером, тоесть расчет количества впрыска ведется по фактическому наддуву, плюс температурная коррекция!!! Они дают реальную экономичность, делают выхлоп практически бездымным, появляется возможность избавиться от ненужного и зачастую лживого расходомера и самое главное - ничем не уступают по мощности от олдскульных прошивок...
Датчик наддува по сравнению с расходомером весьма не точная вещь и привязывать расчет кол-ва топлива именно к нему не стоит. Или думаешь что глупые немецкие инженеры зря поставили вовсе не дешевый расходомер - они экономят даже на толщине лакокрасочного покрытия, а тут бац и ненужный расходомер вкорячили? И как я понял - речь идет не просто о внесении изменений в топливные и другие карты прошивки, а об изменении самого алгоритма расчета - т.е. изменении прошивки не памяти, а прошивки программы? Я сам периодически занимаюсь программированием микроконтроллеров, правда не автомобильных но именно программированием, а не заливкой туда чужой прошивки. Так вот интересно - разве прошивки прораммы у ВАГ не защищены от чтения, я вот считал что там можно сменить прошивку только памяти - т.е. топливных и других карт что тут на форуме обычно и обсуждается - нет?