При всем уважении, извините, но пишите не понимая о чем... Во первых, инженеры не глупые, алгоритм работы по ДН уже есть в прошивке, но он не активен... Во вторых, расходомер начали использовать совместно с алгоритмом работы ЕГР, его первичное назначение экология! Но, на этих старых машинах ЕГР либо заглушен, либо впускной коллектор загажен сажей по самое немогу - соответственно расчет по расходомеру уже не верен... В третьих, как показывает практика, расходомер чаще врет и выходит из строя по сравнению с ДН (особенно на моторах 1,9 и более новых авто) В четвертых, если бы прошивки ваг были бы защищены от чтения, то здесь бы не было ни одной прошивки))) А вообще есть такое понятие как инженерник... Ну и самое интересное напоследок! Был такой моторчик ABP 2.5tdi на А100 С4, так вот, на нем с завода нету расходомера! Как вы думаете, как там вычисляется количество впрыска??? Правильно, по ДН! ЗЫ: Желаю вам удачного программирования....
В микроконтроллерах есть программная память и память данных, на любую их них можно наложить запрет на чтение - т.е. прочитать и проанализировать или дизасемблировать не получится. То что вы меняете в прошивке это не память программы, а память данных - на нее запрет на чтение обычно никто не накладывает и ковыряться в ней можно без ограничения - меня интересует вопрос - доступна ли для чтения память программы - т.е. возможно ли написание собственной программы работы двигателя? Например я знаю что у людей есть блоки управления двигателем в котором отключен опрос иммобилайзера - они его отключили аппаратным путем или всеже ковырянием программной прошивки или же такая возможность доступна в прошивке памяти? То что были у вага авто без расходомера и что в прошивке памяти можно активировать расчет только по датчику наддува -я не знал, спасибо за инфу. Но когда-то интересовался почему не используется в расчетах данные от ДН - получил ответ что он неточен и на нем нельзя даже ЕВРО2 добиться - т.е. естественно что техосмотр авто не пройдет - но это не мой опыт и может эта инфа вообще не верна.
парни, привет! чё берём? куда ехать бум? дайте ещё мне, да побольше!!! ПС обсудим еще одну супер-прошивку?
А вот давление во впускном коллекторе уже однозначно определяет количество воздуха или как и раньше - в зависимости от сечения (закопченности) впускного тракта?
это нужно только для ААТ, АЕЛ, ну и для АФБ возможно, на более свежих моторах с ДМРВ проблем нет, даже на АКЕ он не убиваемый
друзья, неужели никого не интересует что-же кроется в этой новой паршивке? автор вроде заинтриговал, а дальше отмалчивается... вот раньше один автор чудо-паршивки заявлял о 182коныках (правда не стендовых, а мобильных), а в этот раз как-то не совсем понятно шо и как rt5_iau, что умеет твоя прошивка, кроме как обходить расходомер?
Не ленитесь, погуглите: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=94&t=7698&sid=af053270291cc9e57e5a0e34144026a9 http://www.golf-club.org.ua/forum/ucp.php?i
Вот взять к примеру T4, с рядными пятерками, так уже несколько прошивок делал по ДН - дохнут те ДМРВ на ура, а новый стоит денег! Такое решение проблемы позволяет убить сразу два зайца...