оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. rt5_iau

    rt5_iau Новичок

    12 янв 2010
    24
    Украина
    A100 C4 2,5Tdi ABP
    Ну конячками я вижу натешились)))
    Их можно сделать по желанию, и выбрать любую мощность из выше обсуждаемых прошив...
    Ну 182 лошадки не обещаю, а вот топлива сэкономим!
    Тут Вся мулька в алгоритме работы прошивки, простыми словами - сколько нам турба надует, столько, в четкой пропорции, мы и нальем солярки (+температурные корректировки и атмосферное давление), и считать расход воздуха нам ни к чему!!!

    Приведу пример из личной практики:
    Час от часу во впуске появляется утечка воздуха, то на стыке сифонит, то патрубок или трубка прохудится...
    Так вот, прошивка с расходомером посчитает все количество прошедшего воздуха (и то что уходит наружу), и разрешит налить топлива сполна, больше той дозы, что соответствует реальному ко-ву воздуха в коллекторе! А это черный дым, лишний расход топлива, загаженный впуск...

    Ситуация же с прошивкой по ДН, несколько иначе. Мозг видит фактическое давление в коллекторе, и в соответствии с этим назначает нужную дозу, точно заданному соотношению!
    Тоесть, появилась утечка, упало давление - за ним и мощность мотора, но выхлоп по прежнему бездымный, лишнее топливо возвращается в бак)
    Одним словом, падение мощности нам укажет на косяк во впуске, и даст возможность заранее устранить неисправность, тем самым сбережет личные финансы и продлит срок службы двигателя!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты уж через чур расхвалил, простейший алгоритм, дымность расчитывается не от воздух+обороты, а от наддув+обороты
    одна карта меняется другой, а ты слишко много красивых слов наговорил,.... ну наверное "пипл хавает" конечно... :nod:

    Любому кто хоть когданибудь работал в винолсе,
    достаточно одной твоей прошивки, чтобы найти, это место где переключаются карты с ДМРВ на ДН, а дальше все как всегда :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rt5_iau

    rt5_iau Новичок

    12 янв 2010
    24
    Украина
    A100 C4 2,5Tdi ABP
    Пишу как есть, из практики!
    Конечно, дымность рассчитывается от наддув+обороты, кто говорит нет?
    Но только вот в стоке впрыск ограничивается по ДМРВ (воздуху), а у меня по наддуву)
    Как одна, у меня не так, две, неа даже три)))
    Ой прям уж хавает, покуривает...
    Ну что поделать, вся наша жизнь сплошной плагиат...
    Но может кто скажет, когда-нибудь, что вот прошивка от rt5_iau и то приятно будет)
    Калибровки может скопировать любой, но правильно посчитать дымность увы, там не так как в msa15 или edc15!!!

    ЗЫ: прошареных много, но вот что то никто таким не похвастался и на практике не реализовал, по крайней мере здесь, на форуме...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это уже детали....

    принцип, он везде один, любой адекватный алгоритмист или математик его "хавает" :nod:

    мне нет дела до твоих прошивок, поэтому не буду туда лезть, едс15 мне хватает... :)
    удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    "падение мощи укажет на проблемы"
    лично мне было пофиг на дымность, лишь бы ехала лучше.
    да и расход в 9-10 по городу не смущал, да по трассе 7.3 при средней 100кмч, сейчас мелкая бензиновая пипетка ест столько при средней 85))))
    плюсом к старой прошивке-захотел,чтобы лучше ехала-передвинул чуть расходомер и всё. )
    и да. ещё один плюс. бесплатность.
    хотя,и тут, подозреваю, платной будет только первая.
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну да - давно пора уже скинуться.
     
  7. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    которого на 2.5tdi отродясь не было
    то, что стоит в расходомере - меряет температуру ДО турбины
    в случае коррекции по надуву, нужно знать температуру ПОСЛЕ турбины

    У меня был AEL с VNT турбиной и другими мозгами.
    Коррекция была по надуву(в датчике надува был и температурный), так вот расходомер в разы точнее, и позволяет выжать больше без дыма, что актуально для стоковых машин обычных граждан.
    В моем случае на дым было плевать :D

    Если действительно удалось перейти на MAP на MSA12, снимаю шляпу.
    Только вот на AEL и ABP абсолютно разные мозги.
     
  8. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #1188 andrei a6 c4, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Друзья подскажите почему плавают xx на прошивке AEL 174 на AAT
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    не знаю по названиям, на 174 ничего не плавало по стрелке, по мозгам-в пределах 1 деления, 16 оборотов или 32, сколько там..
     
  10. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #1190 andrei a6 c4, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Поверь есть такие :), вот и мне интересен такой вариант, но что-то мучают сомнения. Если есть у кого логи, скиньте посмотреть.
     
  11. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    То-есть вы изменили код прошивки? По какому адресу находится процедура ограничения дыма?
     
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #1192 andrei a6 c4, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Други!!! Кто-нибудь катал такую чудо прошивку? Хотелось бы побольше отзывов послушать. Очень хочется погонять на такой. Говорят крутящий момент не хилый, расход нормальный и без дыма, но можно и с дымом :)
     
  13. uzamar

    uzamar Новичок

    21 июл 2015
    3
    Из-за чего может дымить 2.5TDI AAT? Все патрубки с турбины и после целые. Может ли из-за износа плунжерной пары в насосе? Распылителей форсунок? Тюнинговая прошивка поможет? Расход: город 9-10, траса 5,5-6.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Для начала я бы машину с расходом 5.5 литра поцеловал в ж(зачеркнуто) туда откуда дым идёт. Жалко, что ничего больше по ААТ предложить не могу. Сейчас ребята подтянутся... Движок у меня другой - 6.4 литра на сотню рекорд, меньше никак.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если у тебя версия ААТ с расходомером то проверь количество воздуха сняв логи по 1-3-11 группах, проверь крыльчатку турбины нет ли запредельного износа.

    Распылители на ААТ живут 250тыс, далее замена.

    Прошивка ну никак твои проблемы не решит :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. uzamar

    uzamar Новичок

    21 июл 2015
    3
    Спасибо за ответы, буду проверять!
     
  17. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #1197 alik_r, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Я по трассе, если ехать 100-120 вкладываюсь в 5 литров, чип 174 л.с. До чиповки брала где-то на литр больше.
    Фотка сделана прошлой зимой, отвозил родных на Борисполь, это где-то 300 с хвостиком километров от меня, фоткал на обратном пути, когда уже до дома оставалось километров 70. Туда ехал 90-100, обратно 110-120.
     

    Вложения:

  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хочу в Борисполь. :shock:
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Соляра соляре рознь - так что сравнивать не уместно. У вас соряра производится на заводах советского образца - т.е. она жирная и соответсвенно энергии в ней больше, а у нас в евро5 это уже водичка, причем разбавленная бензином - потому как дешевле.
    У жены спроси какого масла хватит надолше - рафинированного или нерафинированного. Так и здесь - из соляры убирают все что можно для лучшей экологичности за ваш же счет. Одного не могу понять - зачем Мазам с ЕВРО2 движком соляра ЕВРО5 ???:shock:
     
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #1200 alik_r, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    Я в ту дорогу заправлялся белорусской соляркой, у нас ее тоже продают. Так что твои аргументы здесь не катят.