Ну конячками я вижу натешились))) Их можно сделать по желанию, и выбрать любую мощность из выше обсуждаемых прошив... Ну 182 лошадки не обещаю, а вот топлива сэкономим! Тут Вся мулька в алгоритме работы прошивки, простыми словами - сколько нам турба надует, столько, в четкой пропорции, мы и нальем солярки (+температурные корректировки и атмосферное давление), и считать расход воздуха нам ни к чему!!! Приведу пример из личной практики: Час от часу во впуске появляется утечка воздуха, то на стыке сифонит, то патрубок или трубка прохудится... Так вот, прошивка с расходомером посчитает все количество прошедшего воздуха (и то что уходит наружу), и разрешит налить топлива сполна, больше той дозы, что соответствует реальному ко-ву воздуха в коллекторе! А это черный дым, лишний расход топлива, загаженный впуск... Ситуация же с прошивкой по ДН, несколько иначе. Мозг видит фактическое давление в коллекторе, и в соответствии с этим назначает нужную дозу, точно заданному соотношению! Тоесть, появилась утечка, упало давление - за ним и мощность мотора, но выхлоп по прежнему бездымный, лишнее топливо возвращается в бак) Одним словом, падение мощности нам укажет на косяк во впуске, и даст возможность заранее устранить неисправность, тем самым сбережет личные финансы и продлит срок службы двигателя!
ну ты уж через чур расхвалил, простейший алгоритм, дымность расчитывается не от воздух+обороты, а от наддув+обороты одна карта меняется другой, а ты слишко много красивых слов наговорил,.... ну наверное "пипл хавает" конечно... Любому кто хоть когданибудь работал в винолсе, достаточно одной твоей прошивки, чтобы найти, это место где переключаются карты с ДМРВ на ДН, а дальше все как всегда )
Пишу как есть, из практики! Конечно, дымность рассчитывается от наддув+обороты, кто говорит нет? Но только вот в стоке впрыск ограничивается по ДМРВ (воздуху), а у меня по наддуву) Как одна, у меня не так, две, неа даже три))) Ой прям уж хавает, покуривает... Ну что поделать, вся наша жизнь сплошной плагиат... Но может кто скажет, когда-нибудь, что вот прошивка от rt5_iau и то приятно будет) Калибровки может скопировать любой, но правильно посчитать дымность увы, там не так как в msa15 или edc15!!! ЗЫ: прошареных много, но вот что то никто таким не похвастался и на практике не реализовал, по крайней мере здесь, на форуме...
это уже детали.... принцип, он везде один, любой адекватный алгоритмист или математик его "хавает" мне нет дела до твоих прошивок, поэтому не буду туда лезть, едс15 мне хватает... удачи...
"падение мощи укажет на проблемы" лично мне было пофиг на дымность, лишь бы ехала лучше. да и расход в 9-10 по городу не смущал, да по трассе 7.3 при средней 100кмч, сейчас мелкая бензиновая пипетка ест столько при средней 85)))) плюсом к старой прошивке-захотел,чтобы лучше ехала-передвинул чуть расходомер и всё. ) и да. ещё один плюс. бесплатность. хотя,и тут, подозреваю, платной будет только первая.
которого на 2.5tdi отродясь не было то, что стоит в расходомере - меряет температуру ДО турбины в случае коррекции по надуву, нужно знать температуру ПОСЛЕ турбины У меня был AEL с VNT турбиной и другими мозгами. Коррекция была по надуву(в датчике надува был и температурный), так вот расходомер в разы точнее, и позволяет выжать больше без дыма, что актуально для стоковых машин обычных граждан. В моем случае на дым было плевать Если действительно удалось перейти на MAP на MSA12, снимаю шляпу. Только вот на AEL и ABP абсолютно разные мозги.
не знаю по названиям, на 174 ничего не плавало по стрелке, по мозгам-в пределах 1 деления, 16 оборотов или 32, сколько там..
Поверь есть такие , вот и мне интересен такой вариант, но что-то мучают сомнения. Если есть у кого логи, скиньте посмотреть.
Други!!! Кто-нибудь катал такую чудо прошивку? Хотелось бы побольше отзывов послушать. Очень хочется погонять на такой. Говорят крутящий момент не хилый, расход нормальный и без дыма, но можно и с дымом
Из-за чего может дымить 2.5TDI AAT? Все патрубки с турбины и после целые. Может ли из-за износа плунжерной пары в насосе? Распылителей форсунок? Тюнинговая прошивка поможет? Расход: город 9-10, траса 5,5-6.
Для начала я бы машину с расходом 5.5 литра поцеловал в ж(зачеркнуто) туда откуда дым идёт. Жалко, что ничего больше по ААТ предложить не могу. Сейчас ребята подтянутся... Движок у меня другой - 6.4 литра на сотню рекорд, меньше никак.
Если у тебя версия ААТ с расходомером то проверь количество воздуха сняв логи по 1-3-11 группах, проверь крыльчатку турбины нет ли запредельного износа. Распылители на ААТ живут 250тыс, далее замена. Прошивка ну никак твои проблемы не решит
Я по трассе, если ехать 100-120 вкладываюсь в 5 литров, чип 174 л.с. До чиповки брала где-то на литр больше. Фотка сделана прошлой зимой, отвозил родных на Борисполь, это где-то 300 с хвостиком километров от меня, фоткал на обратном пути, когда уже до дома оставалось километров 70. Туда ехал 90-100, обратно 110-120.
Соляра соляре рознь - так что сравнивать не уместно. У вас соряра производится на заводах советского образца - т.е. она жирная и соответсвенно энергии в ней больше, а у нас в евро5 это уже водичка, причем разбавленная бензином - потому как дешевле. У жены спроси какого масла хватит надолше - рафинированного или нерафинированного. Так и здесь - из соляры убирают все что можно для лучшей экологичности за ваш же счет. Одного не могу понять - зачем Мазам с ЕВРО2 движком соляра ЕВРО5 ???
Я в ту дорогу заправлялся белорусской соляркой, у нас ее тоже продают. Так что твои аргументы здесь не катят.