Все регулировал. Ни чего не помогает. Только если ХХ сделать ближе к 1000, то ещё около дела, но мне не нравится когда завышен ХХ. Помогло только замена софта.
Есть здесь на форуме пару бесплатных прошивок. Если хочешь нормальную, так скажем под себя, обращайся к людям которые занимаются этим делом. Мне сделали и я доволен. Несколько раз правили пока не добились чего я хотел.
прошивка сделана на базе 853-854 софта, что стоял в ЭБУ БОШ 0281001254 (он же 4A0 907 401 E по ВАГу) на ААТ+мех. Прошивка по структуре очень похожа на ту, что когда-то выкладывал quattrosens (хотя вполне возможно, что в генерации ААТ EDC HS D02 во втором чипе карт действительно было меньше и их адреса отличались от последующих генераций - не с чем сравнить так как нет оригинального 854 софта). Но если та была экономичная + тяга на низах и мало чем отличалась от оригинальной ААТ, то в этой топлива уже не жалели.... карту ограничения дымности по МАФу просто тупо подняли во всех диапазонах ... не совсем элегантное и правильное решение, потому и дымит
интересует в каких картах на AEL можно увеличить температуру при которой включались бы свечи накала ?
Заработает ли такой программатор http://www.ebay.com/itm/NEW-Univers...274469?hash=item2ee7d950a5:g:jIQAAOSw5ZBWM2ik ? Можете посоветовать что нибудь другое? Насколько я понимаю чиповкой abp не кто не занимался? Скопилось много вопросов чем дальше погружаюсь в эту тему тем вопросов становиться больше.
Wasals, по ссылке программатор очень похож на Willem 5.0, судя по цене скорее всего какой-то китайский аналог, у самого такой, только стоил он 5 лет назад подороже. Для соединения нужен LPT-порт (длинный 25 pin), на современных компах его нет. Из микрух можно брать Winbond w27e512, они электрически стираются этим программатором. abp - это 2.5tdi что стоял на сотках 1992-1994 ??
По сути дела тот же дизель, но без воздухамера и егр. Ставился на 100 c3 1990 там у него была маркировка 1Т и на C4 1991 года. Но это тот же дизель по железу и по электрике, но вот мозги кажется немного другие. Еще было замечено что через ваг ком читается только нулевая группа и ошибки, да и для того чтобы что то прочитать нужно ввести Start boud 244. ЛПТ порт и кабель есть, к чему еще готовиться, до этого шил разве что телефоны и msp430(аналог ардуино)
в первых ААТ тоже читается только нулевая группа, могу еще предположить, что турбина там не ККК 014, мозги скорее всего 4A0 907 401, нужно посмотреть как там у них внутри - чипы в кроватках или впаяны, в первом случае процесс прошивки ничем не отличается от ААТ, иначе придется чипы выпаять, впаять кроватки, да и чипы скорее всего будут 27с256
Здравствуй , подскажите как чипануть мой АФБ . Я так понимаю нужно впаят кроватки , только куда и где их брать , не знаю потом записать программу на флешку , может кто поможет мне с этой проблемой , да только программу нужно под аке расходомер ,
Привет , большое спасибо , а куда кроватки впаивать , фотки нет . На первом это сами флэшки , на втором кроватки . Я так все понял ,
Фото платы ещё без кроваток. Слева, нижний угол платы, обе микросхемы надо на кроватки ставить. https://ru.aliexpress.com/item/Free...r/680911793.html?spm=2114.13010608.0.0.1BHWlN https://ru.aliexpress.com/item/AM29...32476908104.html?spm=2114.13010608.0.0.1BHWlN https://ru.aliexpress.com/item/PLCC.../2022375262.html?spm=2114.13010608.0.0.1BHWlN https://ru.aliexpress.com/item/Free.../1433192771.html?spm=2114.13010608.0.0.1BHWlN
Парни, нужен совет. Предлагают коробочку с чипом, приехала вместе с двигателем из Великобритании, у меня AWX, стояла она на avf, по сути один и тот же двигатель. Предлагают за 5000, стоит ли брать? Вроде подключается к датчику топлива, точно не помню. Может кто сталкивался с этим? Прибавка типа 30%.