оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Конечно бери. 30% на улице не валяются.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выбрось на помойку ..коробки самый лучший случай угробить движку и пожирать немеренно топлива
     
    Patrick88 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот... Взял и разочаровал человека. ;)
     
  4. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Информация принята! Спасибо за совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, лучше так, а сам подумай, когда тупо подаём МНОГО топлива, что может произойти ???
    что на сайте хорошие люди грамотно делающие ХОРОШУЮ прошивку перевелись ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дима, всё нормально, по этому поводу точка зрения у нас одна. Это была ирония. Я тоже думаю так, решил что-нибудь поднять - разбирайся в процессах и лезь в прошивку (или залей проверенную от специалиста).
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rt5_iau

    rt5_iau Новичок

    12 янв 2010
    24
    Украина
    A100 C4 2,5Tdi ABP
    Еще как занимались)
    Микросхемы нужно выпаивать, а стоят 87С257
     
  9. pash777

    pash777 Новичок

    29 авг 2016
    21
    A6 C4 1996 2.5 tdi AAT+
    которые с маркировочкой В57922, и насколько я знаю это довольно редкая микросхема и аналогов вроде бы нет...
    и если как бы можно 27с256 всунуть, но по хитрой схеме
     
  10. Wasals

    Wasals Новичок

    24 сен 2016
    4
    Вскрыл мозги, выпаивать не нужно у меня. Есть плохое фото вида из нутри, слил оригинальную прошивку надеюсь что правильно все сделал. прошивку скину потом, скажете все правильно или нет. Насколько я понимаю для просмотра прошивки в winols нужен damos файл
     

    Вложения:

  11. rt5_iau

    rt5_iau Новичок

    12 янв 2010
    24
    Украина
    A100 C4 2,5Tdi ABP
    Для этих старых блоков damos не найти, тут нужно распознавать карты вручную...
     
  12. Wasals

    Wasals Новичок

    24 сен 2016
    4
    Кароче говоря
    Кароче говоря все плохо, прошивки от ААТ не встанут, насколько я понял. Может мозги менять, но опять же, проводку прокладывать, воздухамер ставить...
     
  13. pash777

    pash777 Новичок

    29 авг 2016
    21
    A6 C4 1996 2.5 tdi AAT+
    само собой разумеется, что прошивку ААТ туда не всунешь, но вопрос - а нужно ли?
    Насколько я помню, ТТХ старых 2.5 были повеселее последующих ААТ, они ещё не были задушены экологией, да и многие сейчас стремятся к некоторому т.н. регрессу - можно почитать здесь же пару страниц назад, как раз твой случай. Так что вариант поковырять свою родную прошивку самый простой и далеко не самый плохой. Сам я АВР не ковырял, где и какие там карты сразу не подскажу, может другие помогут.
     
  14. rt5_iau

    rt5_iau Новичок

    12 янв 2010
    24
    Украина
    A100 C4 2,5Tdi ABP
    Вот я как раз и поставил ЭБУ MSA11, перепиновать не проблема и нафиг тот воздухомер, его можно программно отключить как и в ABP.
    Единственная сложность, это найти и поставить индуктивную головку ТНВД, так как там стоит резистивная и она не покатит с этими мозгами...
    А, и еще иммо в MSA11 нужно будет убрать)
    И датчики давления разные, 2 и 2,5бара!
     
  15. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #1255 killingnova, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Здравствуйте.
    Есть А6 С4 2.5 tdi на АКПП.
    Подключили к Васе диагносту, определяет мотор как ААТ.
    Появились сомнения по поводу того, что двиг АЕЛ. Достали форсы: форсунки и распылители от АЕЛ.
    Номер ЭБУ 4A0 907 401 AD, т.е. для АЕЛ с АКПП.
    Решили посмотреть на чипы памяти: на них вот такие странные номера на наклейках:
    На первом :
    2 537 355 738
    0 281 001 478
    На втором:
    2 537 355 737
    0 281 001 478

    Что за чипы? Номера странные для заводских? Как быть с этой чертовщиной?

    Какую тюненую прошивку из доступных посоветуете залить?
     
  16. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Наклейки сними и увидишь название микрух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pash777

    pash777 Новичок

    29 авг 2016
    21
    A6 C4 1996 2.5 tdi AAT+
    #1257 pash777, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    не надо ничего снимать, это вполне себе оригинальные чипы AEL:

    Chip No. ECU No. Eprom Chksum
    2537355737 281001478 27C512 3900
    2537355738 281001478 27C512 5100

    по прошивке - можно поставить даже оригинальную от ААТ автомата, желательно более древней версии типа EDC HS D02,
    у них мозги 4A0 907 401F, даже на ориджинале поедет веселее, правда с дымком
     
  18. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #1258 killingnova, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Так это AELовские чипы... А то странно, что на аеловском мозге комп видит аат.

    А если выбирать из двух выложенных здесь вариантов на 170 и 174?
     
  19. pash777

    pash777 Новичок

    29 авг 2016
    21
    A6 C4 1996 2.5 tdi AAT+
    смотри по маркировке чипов, чтобы они были автоматными:
    для 4A0 907 401 AD - 2537355737+2537355738
    для 4A0 907 401 F - 2287358822+2287358893 и 2537355499+2537355600
     
  20. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Можно через VAG-COM Регулировать количество впрыска только вот не помню где видел эту кодировку....