Ну да, лучше так, а сам подумай, когда тупо подаём МНОГО топлива, что может произойти ??? что на сайте хорошие люди грамотно делающие ХОРОШУЮ прошивку перевелись ???
Дима, всё нормально, по этому поводу точка зрения у нас одна. Это была ирония. Я тоже думаю так, решил что-нибудь поднять - разбирайся в процессах и лезь в прошивку (или залей проверенную от специалиста).
которые с маркировочкой В57922, и насколько я знаю это довольно редкая микросхема и аналогов вроде бы нет... и если как бы можно 27с256 всунуть, но по хитрой схеме
Вскрыл мозги, выпаивать не нужно у меня. Есть плохое фото вида из нутри, слил оригинальную прошивку надеюсь что правильно все сделал. прошивку скину потом, скажете все правильно или нет. Насколько я понимаю для просмотра прошивки в winols нужен damos файл
Кароче говоря Кароче говоря все плохо, прошивки от ААТ не встанут, насколько я понял. Может мозги менять, но опять же, проводку прокладывать, воздухамер ставить...
само собой разумеется, что прошивку ААТ туда не всунешь, но вопрос - а нужно ли? Насколько я помню, ТТХ старых 2.5 были повеселее последующих ААТ, они ещё не были задушены экологией, да и многие сейчас стремятся к некоторому т.н. регрессу - можно почитать здесь же пару страниц назад, как раз твой случай. Так что вариант поковырять свою родную прошивку самый простой и далеко не самый плохой. Сам я АВР не ковырял, где и какие там карты сразу не подскажу, может другие помогут.
Вот я как раз и поставил ЭБУ MSA11, перепиновать не проблема и нафиг тот воздухомер, его можно программно отключить как и в ABP. Единственная сложность, это найти и поставить индуктивную головку ТНВД, так как там стоит резистивная и она не покатит с этими мозгами... А, и еще иммо в MSA11 нужно будет убрать) И датчики давления разные, 2 и 2,5бара!
Здравствуйте. Есть А6 С4 2.5 tdi на АКПП. Подключили к Васе диагносту, определяет мотор как ААТ. Появились сомнения по поводу того, что двиг АЕЛ. Достали форсы: форсунки и распылители от АЕЛ. Номер ЭБУ 4A0 907 401 AD, т.е. для АЕЛ с АКПП. Решили посмотреть на чипы памяти: на них вот такие странные номера на наклейках: На первом : 2 537 355 738 0 281 001 478 На втором: 2 537 355 737 0 281 001 478 Что за чипы? Номера странные для заводских? Как быть с этой чертовщиной? Какую тюненую прошивку из доступных посоветуете залить?
не надо ничего снимать, это вполне себе оригинальные чипы AEL: Chip No. ECU No. Eprom Chksum 2537355737 281001478 27C512 3900 2537355738 281001478 27C512 5100 по прошивке - можно поставить даже оригинальную от ААТ автомата, желательно более древней версии типа EDC HS D02, у них мозги 4A0 907 401F, даже на ориджинале поедет веселее, правда с дымком
Так это AELовские чипы... А то странно, что на аеловском мозге комп видит аат. А если выбирать из двух выложенных здесь вариантов на 170 и 174?
смотри по маркировке чипов, чтобы они были автоматными: для 4A0 907 401 AD - 2537355737+2537355738 для 4A0 907 401 F - 2287358822+2287358893 и 2537355499+2537355600