что-то быстро она кончилась ) а 250 сил для переднего привода не за много будет? этож резину тоже менять часто надо)
Нормально, пошире колёса и в путь. Один паренёк снял на стенде с такого моторчика со сток железом 300лс и 600Нм. Прямо как чипованый 3.0 дизель. Пиши в личку лучше или на Вайбер, чтоб тему не засирать.
1) Честно, не верится что турба 2.7 кончилась при 2-х барах избытка. Что там кончилось у нее ? 250 л.с. она должна легко вытягивать, ну на крайняк, колесо 60 мм поставить. 2) Что за распылители у тебя такие что пропускают столько топлива ? Или у тебя плунжер увеличеный ?
Кончилась это факт. Может конечно в пиках она убилась, но при 2 ух барах дергалась машина. Распылители с 0.250 дырками.
Понятно. У нас вот на 2.5 V6 с распылителями вообще полная )!(опа. Редкий угол распыла. Выбора нет вообще. И тюнерских нет. А турбина изначала без люфта была ? Чую перегрел ты ее просто, после отжига не остужал на ХХ, либо масло попалось такое. Походу тебе 50-ку надо лить, с твоими запросами
Было разок, перегрел. Была в идеале. Как говорится всё что ломается к тюнингу). Заказана от 3.0 турба и уже едет ко мне!
Ну хорошо. Глянул краем глаза твои логи на картинке. Не пойму зачем столько дуть на низах ? Разгон от этого не улучшится, а наоборот. Максимальный наддув на 2000 об должен быть на 20-25% меньше чем на 3500-4000 об. Тогда будет правильная тяга и ровная.
Дорестайловая это про ККК? Взял Гарретт точно такой же как 2.7 только 3.0. Дорестайловую знакомому ставили. Там ещё маслослив странный. Вроде норм. Гоняет.
насколько я знаю, на стоковом ААТ на механике нет масляного радиатора, на таком форс. моторе масло будет перегрето и жить (смазывать-охлаждать) оно будет недолго, наверное такая же судьба у того что им смазывается-охлаждается
Выведи радиатор наружу, на Али есть переходники и разные радиаторы, там цены менее 50 баксов. https://ru.aliexpress.com/item/OIL-...32661534494.html?spm=2114.13010608.0.0.b3APoJ https://ru.aliexpress.com/item/EPMA...id=41de31fc-f67e-4c32-9341-df63000a1802&tpp=1