Там всего 2 прошивки. Одна с окончанием MOD - это тюнинговая А вторая стоковая. В прошивке 2 файла, и прошивать надо 2 микросхемы. Одна наддув, вторая топливо.
Я тоже юмора не понял. UTUG я понимаю что ты у нас гуру в теории. И даже винолс изучаешь. Но твои посты все надменнее и надменнее. Похож на джонатана становишься. Осталось ток деньги просить за советы. ЗЫ ничего личного.
Я обычно ставил по цифрам. Когда разберешь ЭБУ - в нем кроватки и микросхемы. На микросхемах номера. И вот на место микросхемы с наименьшим номером я ставил так же наименьший номер прошивки. Пока вроде всегда работало)
Хмм.. я не считаю себя суперспециалистом, я всеголишь автолюбитель, дизеля мое хобби, в свободное время. Но глупость у меня вызывает смех иногда. То что написано выше вызвало у меня смех, и всеголишь. Я не оскорблял, а наоборот шутил, думал вы сами поймете. В чем проблема вообще ...? Объясняю, в прошивке нет такого разделения по чипам, прошивка это всегда целый набор таблиц и параметров, там хранятся десятки и сотни алгоритмов. Топливоподача и наддув - лишь малая часть того что находится внутри. Про два чипа уже не раз было обсуждение. Дело банально в том, что на старых машинах чипы 8-ми битные, а прошивка 16-ти битная, чтобы впихнуть ее туда пришлось ставить два чипа. Для удобства их разделили на младшие байты и старшие (четные и не четные). 16 бит - это два байта, как извесно. Каждый нечетный байт хранится в одном чипе, каждый четный в четном чипе. Для электроники объеденить четный и нечетный байт не сложно, обычный логический OR, так и сделали. Просто и дешего. Все это мое ИМХО. Я могу тоже ошибатся, кстати. Меня развеселило конкретно то что автор думает что кроме топливоподачи и наддува в движке больше ничего нет... ЗЫ Про деньги эт ты ваще загнул ...
UTUG, смотрел прошивку для AEL в winols, находил карты в одном бинарнике(прошивка разбита на два бинарника, для каждого чипа) не используя второй бинарник. Т.е. для двух бинарников по отдельности. Мне кажеться, что в этом случае просто часть карт в одном чипе, часть в другом.
попробовал открыть ту прошивку что Дима выкладывал в прошлом году, не смог.... никаких таблиц и контрольных сумм не увидел, ни вместе ни отдельно по файлам. Кто знает как ее открыть ? Интересно поглядеть что там.
У меня открывались. Причем есть даже дамос (правда для 115 сил ААТ, но думаю все 1в1) Только мне было не ясно - ну нашел я размещение атрибута максимальные обороты, она содержиться в 2хзначном коде. Переписать код можно, а как перевести его в нормальный вид - ХЗ. там было значение 91. Копать надо, а некогда и сильно не хочется. ЗЫ UTUG может утрировал, но можно было сразу так написать. А не поднимать на смех все обсуждения. Считаю что если уже нет сил объяснить прописные истины - лучше вообще не писать (оно и проще), чем высмеивать. Я где то вычитал что в одной воздух в другой топливо. Но смотря на номера пошивок, можно предположить что вторая микросхема - продолжение первой. Что там множества карт - в курсе. Прости если обидел или задел..
from Existing file -> Binary 8 or 16 bit. Ниже можно выбрать from two files. Можно будет посмотреть, склеил ли winols просто два файла по порядку.
ага, а в третьей топливо, а в четвертой угол опережения, а в пятой датчики, а в шестой ...... тыж видел сколько там карт !
Валера, очень важно открыть мою прошивку по AEL, т.к. в ней изменёна карта управления углом впрыска по сравнению со стоком и в итоге она СИЛЬНО ЭКОНОМИЧНАЯ: В среднем 4,5л/100км на недоприводе и 5,5 на полном приводе!
вынесите в первый пост правильное изображение нашей микросхемы. я тут порылся и среди 27с512 в корпусе DIP28 нашел фоты. звонил в радио магазин, озвучили стоимость (DIP28 27c512-45Z) равную 2евро/шт. производитель - фирма Winbond. для справки: в линейке 27Cххх есть м/с одноразовые (ОТР) и с ультрофиолетовым стиранием. А вот линейка W27Cххх это EPROM Electrical Erase, т.е. электрически стираемые м/с. Но и это еще не всё. Для стирания W27C512 требуется подать +14 вольт на вывод № 24(А9).. vanoM939, спасибо. картинки и текстовку, благодаря тебе, подправил.