Вот и я в тюненге не очень разбираюсь (впуски выпуски чипы и т.д.) Мазда ни как не ассоциируется с автомобилем бизнес- и представительский класс. Даже не будем говорить о ходовых качествах , качестве отделки. Просто представте поставить рядом Ауди Бэху Мерен И Мазда. Получается, что всё это примерно рядом.
Тоже не понимаю в чем фиха Toyota GT86 / Subaru BRZ с их мотором в 200 л.с. Хонда еще в далеком 2001 году серийно выпускала атмосферник того же объема на 220 л.с. Эко за 12 лет-то технологии продвинулись.
Ага, особенно у Тойоты! Если бы что-нибудь в замен Супры, почившей в бозе, там еще можно было посмотреть на такой автомобиль. А эти живопырки, ну их.