Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Анюту заметил! Привет! А как твоя лапочка ожила?
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Письмо: Добрый день! Меня зовут Сергей. Я являюсь владельцев автомобиля AUDI A4 B7, приобретённого мною в октябре 2006г. в АЦ Юг. За время эксплуатации у меня возникло несколько проблем, с которыми мне хотелось бы разобраться. Должной, по моему мнению, реакции от официальных дилеров концерна AUDI AG в России я не получил. 1. Самая важная проблема. 27 июня 2008г. на моём автомобиле вышел из строя мультитроник (далее – Агрегат). Как было сообщено после диагностики в АЦ Север, куда был доставлен на эвакуаторе автомобиль, это гарантийный случай, то есть моей вины в случившемся нет. В АЦ Север мне помогли доставить автомобиль до места ремонта, предоставили подменный автомобиль (бесплатно), правда, только на третий день, то есть два дня я передвигался пешком. 01 июля Агрегат был заказан из Германии. Срок его поставки планировался в течение двух недель. Узнав об этом, в АЦ Север мной была запрошена возможность предоставления бесплатного подменного автомобиля на весь срок ремонта. В этом мне отказали. Сообщили, что могут дать подменный автомобиль только с условием оплаты определённой суммы за день аренды. Пока Агрегата так и нет (на 16 июля 2008г.). Получается так, что из-за поломки автомобиля страдает ваш клиент. Во-первых, он остался без собственного автомобиля, что его, мягко говоря, не радует. Во-вторых, чтобы ездить на подменной машине, ему надо платить деньги, то есть он несёт расходы (уже сейчас набежала приличная сумма). По-моему, это совершенно неправильно. Такого быть не должно. Это ни есть правильное отношение к клиенту. Тем более что приобретённый мною автомобиль не относиться к разряду совсем дешёвых. Приобретая AUDI, надеешься получить не только брэнд, но и соответствующее обслуживание. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесётесь к моей просьбе и предоставите на время ремонта бесплатно подменный автомобиль на весь срок. 2. Сразу после покупки автомобиля (2006г.) мной были приобретены легкосплавные диски с комплектом зимней резины в АЦ Юг (оригинальные). Отъездив на них одну зиму, не самую холодную и снежную, диски с колёсами быть отправлены на хранение. Следующей зимой (2007г.), переобувшись, то есть смена летней резины на зимнюю, я увидел, что зимние легкосплавные диски заржавели. С них облетела краска, а не в облетевших местах видны подкрасочные очаги коррозии. Это просто недопустимо, по-моему. С этой проблемой я обратился к официальному дилеру, у которого приобретал диски и резину, – АЦ Юг. Это было в декабре 2007г. Я просил заменить мне бракованный, по моему мнению, товар. Диски сфотографировали и пообещали дать ответ в течение двух недель. Обещали, что пошлют официальный запрос в AUDI Россия. Также мне было обещано информировать о решение по проблеме. По проблеме меня никто не информировал. Всегда звонил только сам. В январе, после долгих переговоров и попыток получить хоть какой-то ответ, мне было сообщено, что фото дисков УТЕРЯНЫ и мне надо приехать ЕЩЁ РАЗ! Как это назвать? Я согласился, так как понял, что проблему решить надо только мне. На свою репутацию АЦ Юг всё наплевать (извините за выражение). Потерял пол рабочего дня, чтобы сфотографировать эти диски повторно. Фото сделали. Опять пообещали дать ответ. Только теперь за пару дней. Ответ пришёл, но только через несколько недель! А получил его сам, когда звонил каждую неделю, чтобы про меня не забыли. По телефону мне было сообщено, что AUDI Россия по фото сделала экспертизу и решила, что я помыл диски какой-то жидкостью и сложил их на хранение. Вот из-за этого такое и случилось. Извините, но это бред. Неужели мы (покупатели AUDI) достойны такого отношения? Прошу дать точную информацию, был ли такой запрос Вам от АЦ Юг или нет. Если да, то объясните, пожалуйста, на каком основании сделаны такие выводы? В заключении хочу сказать, что я впервые стал владельцем именно нового AUDI. До этого у меня были лишь подержанные экземпляры этого же брэнда. После такого маленького опыта общения могу сказать, что: А) качество автомобилей у Вас резко; Б) Качество используемых материалов тоже; В) Отношение к клиенту со стороны дилеров (местами) нормальное (относится только в АЦ Север и одному сотруднику АЦ Юг, который там уже не работает). В общем же отношение отвратительное. Такое впечатление складывается, что после покупки автомобиля все проблемы с ним – это проблемы покупателя. Если я покупаю автомобиль, обслуживаю его регулярно у официальных дилеров, то должен, по-моему, получать не только чашку бесплатного кофе и такси в один конец. Этого мало, так как AUDI, как мне всегда казалось, позиционировало себя немного по-другому. Не хочу сказать, что у AUDI плохие дилеры. У других мультибрэндов ничуть не лучше. Только не надо опускаться до такого уровня, как у них. Иначе Вы просто начнёте терять своих клиентов. Покупать же AUDI будут фанаты марки и те, кто готов мерится с таким отношение к клиенту. С уважением и надеждой на понимание, Сергей , частями недовольный клиент и человек, желающий в будущем ездить именно на AUDI Тел.моб.: +* (***) ***-**-**
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Ну ё моё, ну что же это такое... "По-моему, это совершенно неправильно. Такого быть не должно. Это ни есть правильное отношение к клиенту. Тем более что приобретённый мною автомобиль не относиться к разряду совсем дешёвых. " Пиздьмо должно быть четким и резким, как удар по йайцам к примеру ездишь на подменке - пиши сколько и укажи сумму и тп, конретику пиши
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" да, например какого токого большого ждать месяц коробку! ауди раша есть такое понятие неснижаемый остаток в складском учете!!! а раз вы про него не знаете, то сами платите за подменку
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" В Симпсонах помню серия была, там Фландерс Гомеру письмо накалякал - "дорогой соседушка" и тп - Симпсоны всей семьёй ржали - дилеры имхо тоже угорят, им надо посулить 3,14сдов, и указать, что копию в представительво кинул и еще в "за рулем" какой-нибудь Кстати, в каком-то аффтожурнале описывали попадалово с Ку7, как и что там разруливали - тож неплохо бы ту статью найти
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" зарулей позапрошлый номер дома лежит СЦИЛКО http://www.zr.ru/articles/56542
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Последним словом должно быть "упало". Описался, млин. На работе не могу сосредоточиться для такого дела. Сейчас звонил в АЦ Север. Мне сказали, что коробку ждать ещё 2 недели!!!
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Данке имхо письмо с легким наездом руководсву салона, с указанием что копия ушла в ЗаРублем и в представительство
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Слушай ему жаловаться неначто все делают по гарантии а да калеса ну еще по дилерам скатается "со словами хочу еще одну купить но тут вот что...." а подменку на халяву это конешна роскаааш, на бабло его как меня не поставили и слава богу, в конце концов 35 евро в день не так много афтор все равно удачи тебе:drunk2:
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" да? а чего ж он тогда тут развел санта барбару?
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Да, немного, если это длится пару дней. Мне же грозит 21 день. А это уже больше 700 Евро. Почему я должен из-за такого качества автомобиля попадать на такие деньги?
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" А причём тут это? Например, да, нужна. Я свою покупал ни для того, чтобы она на стоянке возле дома стояла (так делает 90% моих соседей), а для каждодневной эксплуатации.
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" откуда ж тогда пробки зы письмо твое прочитал с таким настроением ты слона не продашь
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" иногда все-таки и немцы косячат, к примеру Audi Zentrum Trier http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=15
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Из-за дурацкой организации движения. Если я эту схватку проиграю из-за неправильного, по-твоему, оформленного письма, готов выслушать советы на будущее. ;-)
Ответ: Опыт эксплуатации AUDI A4 B7 или "Осторожно, дилеры!" Аффтар, пешы исчо "Разлюбезная моя Княгиня Вера Николаевна! Почтительно поздравляя Вас с светлым и радостным днем Вашего Ангела...Умоляю Вас не гневаться на меня. Я краснею при воспоминании о моей дерзости семь лет тому назад, когда Вам, барышне, я осмеливался писать глупые и дикие письма и даже ожидать ответа на них"... Ну да ладно. Дальше все более серьезно. Но к чему тогда после подобной претензии на серьезность написанного переодические риторические изобличающие вставки из серии "как это назвать?" (кому на Руси жить хорошо?) и "это ни есть правильное отношение к клиенту" (моя твоя не понимать!). Более того, радует, что все проблемы существуют только "по моему мнению". Подчеркивание сомнений в собственной правоте в таких вопросах особенно актуально. Можно было писать сразу "по моему скромному разумению". ну и конечно это пять. Вместо резюме по конкретной проблеме идут рассуждения за жизнь и описания качества автомобилей. теперь мы знаем, что качество у ауди "резко". Особенно в последнее время. Как вариант, в следующем письме можно заменить данный эпитет, скажем, на "дерзко", "четко" или "не айс". хмм, можно записать на видео, как Вы грозите в объектив пальцем, и прислать его в представительство голубиной почтой. Так эффект от подобного журения будет сильнее. в общем - я бы на Вашем месте не удивлялся, если после подобной жалобы Вас вежливо отправят туда, где всегда темно. Если конечно вообще прочитают объяву с сайта.