Сам только что взял эску...не мог понять, что с ней не так,так как воняла она из выхлопушек как жигуль...в итоге, досмотревшись с низу увидел швы на катализаторах - вырезаны, плюс крутит она в красной зоне до 7,5 - чип...при прогреве немного подтраивает, потом нормально.Расход топлива у неё какой-то, мне показалось, сильно лютый...сколько она должна расходовать на скорости в 100 км.ч.? по городу?
что не пойму это кому я присадки то лил в моторы 4,2 хотя через мои руки прошло их не мало .а вот по поводу фантастических сил с к03 турбин это конечно я не умею делать извените это не по адрессу
Как не до конца можно разобраться с задирами в цилиндре ? и как их можно вылечить не откапиталив мотор? ..... Про фантастические силы, если про олроуд то там, были к04. с полностью прямым выхлопом, рс4 кульки, насос бош 040. и водометанол...
свечи это как первостепенное. но и то может быть проблема по топливной аппаратуре или чтото с электрикой к примеру. и тогда свеча тоже может быть "не важного цвета" в сервис перед покупкой. КОТОРЫЙ может сделать адекватное эндоскопирование цилиндров, т.к. эти алюминь моторы. "дерет поголовно" начиная с v6 2.4 заканчивая каеннами 4.5 4.8
НУ масляный налет на свече или топливный думаю видно будет, если масло подкидывает, то свеча своебразный налет имеет, больше несгораемых частиц, так сказать
Эх, лишнее подтверждение, что S/RS, M, AMG можно купить только в плохом и очень плохом состоянии. С тем что машины одноразовые-не соглашусь, это подход к содержанию у владельцев и к обслуживанию у диллеров такой. Моторы 4.2FSi уж очень капризные, куча датчиков, шлангов и гденить, да найдётся протечка. Реально появляется жеоание разобрать машину и собрать заново.
дружише , ты возьми 1.4ТурбоКОмпрессор... он тебе со всех сторон докажет что машины одноразовые. Подход к содержанию у владельцев...- на старых моторах лезли в железо когда 4й-5й владелец "совсем дурак" А сейчас приходится чинить когда 1й владелец. кончилась гарантия, и мотор рассыпался.. Да и цены на ЗЧ такие что проше новую купить чем старую чинить
у меня 2,5 TDi AKE есть, хватает сейчас подход совсем другой стал. Много очень некачаственных расходников, особенно из разряда "оригинал", они же и гробят всё. Сами машины стали не намного одноразовее.
ну скажем так кто даст сто процентную гарантию что дилеры по честному обслуживают машины гарантийные.я например знаю один прикол что на гарантийных машинах масло 5-30 мерзло зимой в морозы это же как может такое случиться.а потом смотришь несуны с дилеров предлогают масло оригинальное в пол цены фильтра колодки расходники а потом все удивляются купил машину послегарантийную на ней мотор дуба врезал.могу много чего написать потому что после дилеров не мало машин приходилось переделывать
ну и не без этого конечно.... но при любом раскладе если работаеш в ваг теме должен сам понимать раньше надёжнее было
Автор) название темы не соответствует) где тут опыт эксплуатации? разве только опыт неудачной покупки) Вроде ведь починил не дорого и с головой?) чему расстраиваться?)
Да я то смотрел,но не поверил своим глазам, что стенки расточить пришлось, что ли ?а глизы вплотную одна к другой поставить? ппц...я то думал миллиметра 2 хотя б будет, что тоже не радует, если она захочет провернуться слегка, то стенок считай нет...
Привет, подскажи по мотору, у меня лопнула пружина на клапане, соответственно поршень , клапан на выброс, отдал блок на гильзовку, подскажи что и как, прокладки, вкладиши, во общем рем комплект на мотор