Опыт и впечатления от A6 TDIe 2009

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем OrangeCats, 20 фев 2014.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    естественно, ведь есть калибровка БК через ВАГ шнурок. Можно смело + 20% добавлять...можно уменьшить существующий ещё на -20%
     
  2. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    #22 OrangeCats, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Мой движок, как я уже писал выше - CAGB показывает свои паспортные +1 л. так как езжу рвано. Если постараться и заморочиться будут паспортные. Сажевик присутствует. Расход проверяю регулярно не только по БК, но и в гостях у калькулятора с чеками с заправок. Заправляю до отказа всегда на одной и той же Лукойл на ул.Гагарина (практически в одно и тоже время и согласно фазы луны Гы гыгыгы :D :D ;D) и смотрю что съела с прошлого раза.
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
     
  4. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    У меня BRF, данные такие:
    Как купил, второй бк не сбрасывал.расход по нему 8,5 с учетом поезки в Крым, машина у меня 1,5 года
    по первому бк по разному: без пробок тошнить по Москве 6,5 - 7,7
    зимой с прогревами и пробками до 13-ти
    все по бк.
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    В CAGB совсем другая система впрыска Коммон РЕЙЛ и турбина с изменяемой геометрией,с этой системой моторы более экономичные.У меня до этого был BRE на механике он жрал больше чем сейчас CAGB на автомате.Еще много зависит от стиля езды,пробок итд.В принципе если у тебя автомат то 10-11 нормально.Но зимой 14 как то многовато.Если только по пробкам и на совсем маленькие расстояния и очень сильный мороз.