естественно, ведь есть калибровка БК через ВАГ шнурок. Можно смело + 20% добавлять...можно уменьшить существующий ещё на -20%
Мой движок, как я уже писал выше - CAGB показывает свои паспортные +1 л. так как езжу рвано. Если постараться и заморочиться будут паспортные. Сажевик присутствует. Расход проверяю регулярно не только по БК, но и в гостях у калькулятора с чеками с заправок. Заправляю до отказа всегда на одной и той же Лукойл на ул.Гагарина (практически в одно и тоже время и согласно фазы луны Гы гыгыгы ;D) и смотрю что съела с прошлого раза.
У меня BRF, данные такие: Как купил, второй бк не сбрасывал.расход по нему 8,5 с учетом поезки в Крым, машина у меня 1,5 года по первому бк по разному: без пробок тошнить по Москве 6,5 - 7,7 зимой с прогревами и пробками до 13-ти все по бк.
В CAGB совсем другая система впрыска Коммон РЕЙЛ и турбина с изменяемой геометрией,с этой системой моторы более экономичные.У меня до этого был BRE на механике он жрал больше чем сейчас CAGB на автомате.Еще много зависит от стиля езды,пробок итд.В принципе если у тебя автомат то 10-11 нормально.Но зимой 14 как то многовато.Если только по пробкам и на совсем маленькие расстояния и очень сильный мороз.