Я чёт не пойму,есть сомнения что-ли,что можно выпускать продукцию разного качества на одном предприятии? Взрослые люди вроде зы.. Ёма,у нас в области спиртзавод был. Со временем,так получилось, контрольный пакет к москвичам перешел (раньше была водяра такая "Черноголовка",не знаю есть щас такая или нет). Так вот,когда гнали спирт для Москвы,приезжал туда на место их технолог,командировал там месяц-два,делали продукта сколкьо надо,цистернами отправляли. В остальное время завод гнал спирт для местной ликеро-водочной фабрики. Продукция которой на вкус была очень далека от вышеназванной водки. Это мне человек рассказывал,который там работал
За всех говорить нельзя и не буду, ибо со многими знаком заочно, и многие представляются как более чем адекватные люди, но вот Timax явно к ним не относится...
Не понял,при чем тут объемы Дело скорей в исходном сырье и в соблюдении технологии. Можно спирт из зерна делать,а можно из картошки и древесных опилок. И циклов очистки можно сделать два,а можно четыре (это образно). И фильтра новые поставить перед этим (или что там еще,я не владею технологией). Какой потребителю нужен,такой и сделают Так же и с топливом. Нефть,насколкьо я понимаю,у нас тоже разного качества бывает в зависимости от места добычи. Можно из нормальной нефти сделать,соблюсти всю технологию,хорошо очистить,добавить присадок каких нужно. И отправить хороший продукт на экспорт. Ибо за говняшку можно и по мордасам получить в европах-то. Ну а для местного быдло-рынка можно и чего попроще сварить,быдло (т.е. мы) все-равно схаваем,куда деваться. Так наверно и происходит
Сырье примерно одинаковое, вопрос лишь технологической составляющей, на одном НПЗ не один цех Так же в разных нормативных документах (наш гост, их API) разные требования к чистоте, сере, цитанову числу. У нас к слову, сейчас, вполне не плохое топливо.
Так можно на одном заводе делать топливо разного качества или нет? Да? А чего же многие из тех,кто выезжает на своем авто в европу (или просто гонит оттуда купленную машину),разницу замечают?
Как имевший доступ к вн.док-ции НК по базовым топливам и результатам испытаний (кстати, в Германии) - я говорю. Более того, я еще скажу, что сначала Е5 топливо пошло в Европу, а лишь спустя полгода - на внутренний рынок. Только не сравнивайте дешевые модификации Е2 с Е5 ;-) ps А тем временем в Чехии запрещена продажа крепкого алкоголя. Вообще. Ибо народ массово покупает левое дешевое пойло и травицца. Вот вам и "европейское самосознание".
забей. у дизелистов слово "европа" как слово паразит. на нескольких форумах, читая темы из разряда "бензин-дизель", заметил что абсолютно всегда дизелисты, не найдя вменяемых аргументов и истратив все переходы на личности, начинают болтать в ключе "а вот в европе...а вот европейцы..". как в ДМБ - "сержанту Лаврову очень понравилось слово "стационар"
... ага блин ... в Европе все на голову больные ... точно!!! одни русские умнее всех ... но это лирика. На самом деле пусть каждый останется при своем мнении ... и д***т как он хочет но блин мои 7 машин будут продолжать ездить на солярке
Андрей, плюс много холивары "чай или кофе" не имеют конца. личное дело каждого выбирать. важно соблюдать чистоту дискуссии, на это далеко не все способны.
А тут знаешь ... когда прочувствуешь тему дизеля ... когда на одном баке можно проехать 1000 км ... когда расходов на топливо даже не замечаешь ... и так далее ... и после этого ни на какой бензин не захочецца садиться. это мое имхо ...
я по России проехал больше 300.000 на дизеле. на кольцах, прицеле и сейчас на пропеллере. и соляру был вынужден лить черте где. никаких траблов, связанных с топливом не испытывал. Были и есть служебные бензинки, но мой личный выбор - опять-таки - трактор.