Много букв и ни о чем. Из того, что слышал - двигатели мериновские, 2.7 не едет, задний привод - зимой на любителя, бывает дизельный - только из европы загнанные и еще бывает полный привод на 3.5.
Ну и я своих пару копеек добавлю ... Как то даже одно время ооочень хотелось купить эту машину ... брал на тестдрайвы и так далее ... внешне - СЕКАС полный ... тут думаю, что никто спорить не станет а вот внутри - реально тихий ужас ... меня добили боковые окна - закрывающиеся на новой машине со скрипом ХОТЯ ... видел такого с затянутой в кожу панелью ... и еще что то сделано было - особо не всматривался ... - так совсем другое дело! ну и едет он канешь - суперски!!! у меня на тесте был 3литра дизель - это еееееее!!!! так там не разгон - а одни эмоции!!! ты сидишь в довольно удобном широком сидении ... перед глазами - ОГРОМНЕЙШИЙ ЧЕРНЫЙ КАПОТ, кажецца он шириной со всю дорогу ... и тут ты нажимаешь на газ ... 1.2.3.4.5.6.7 - есть сотня!!! и еще, т.к. это дизель- подхват идет с самого низа и он РЕАЛЬНО ПРЕТ! Короче неоднозначные впечатления оставила машина ... ей бы салончик получше ... может быть тогда я бы сейчас и ездил на крайслере ... а так - пошел и купил дизельную С80 Вольво ... и наслаждаюсь уже 3 года ... и едет отлично ... и салон просто улетный!
все так хвалят дизель и не поймешь.... у меня раньше даже не было дизеля ниодного, наслышан про ТНВД.
когда то давно у меня была сотка 1993 года дизельная ... купил ее в 2004 вроде году ... т.е. машине больше 10 лет было! и все заводилось нормально и ни разу не подвела ... сейчас имею: Одна фронтера дизельная - с мертвыми свечами - и та блин заводится в мороз Два Фолькса транспортера немолодых - эти вообще прекрасно заводятся- ибо хорошо обслужены Одна Рено Канго - 1.5 дизель - в мороз как часики Один Мерс Вито 2001 года - не завелся один раз по причине того, что с электропроводкой что то было и акум сел ... поставил новый и с пол-оборота всегда Один Хундай Туссон ... был ... этот тоже заводился ... после замены свечей накала. сейчас один Рено Дастер - с ним ваще проблем нет - ибо новый ну и моя Вольво С80 - уж 3 года как регулярно в любую погоду заводится и радует ... и заметьте - все это дизельное! и ни у одной машины средний расход не превышает 10 литров на сотню. ну как ... стоит дизеля брать???
Ты бы на этих своих дизелях в Россию приехал,да куда нибудь где минус 30 не самая низкая температура,и рассказывал бы потом как чудесно заводятся дизеля зимой,а то сравнил Прибалтику(где минус 10 жуткий мороз)и Россию.
Хмм....странно..как то... Обычно кого спросишь тут (в москве) про дизель - говорят не бери, много бед типа будет. так то у меня была ауди 80 - 91года 2.8 литра на палке и на кватре, всем новым аавто еще фору даст!!! но 2 года назад уехал в орёл, до сих пор скучаю. с дизелем еще не сталкиваля... еще говорят в россии нет нормального дизеля. да и ремонт тнвд как минимум 10 000 российских железок.
Исправный нормально обслуженный дизель заведется ничем не хуже бензинового мотора а в чем то даже лучше, в морозы постоянно помогаю завести моторы зажигалок у которых залило свечи Да и в экстремальные морозы за -40 далеко не каждая зажигалка заведется...
10 000 что то мало как то посчитал От того только "не совсем здоровые на голову" товарищи берут дизель, понимая какой попадос может их ждать
Да?....и зачем на них все вебасты ставят,во лохи то....при прочих равных,где бензин с трудом,но заведётся,дизелю и делать нечего.
Нечего делать как раз бензину в авто, там где дизель заводиться. Расскажи про лохов, канадцам на Аляске или в Новом Уренгое спец технике и всяким джипикам. В Тюмени достаточно холодно? По своему опыту сказать могу, что в -35 в том году мой дизель заводился НАМНОГО легче, чем V8. Без вебасты. Вебасту ставят для быстрого прогрева и меньшего износа. Она не греет топливопроводы и бак. На сегодня на крупных брендовых заправках нет проблем с топливом и заводом в мороз на дизелях. Это пережиток прошлого.
у меня приятель пару месяцев назад купил обсуждаемый агрегат,год точно не помню то ли 04,то ли 05,искал долго,попадались в основном дрова,но потом повезло нашел живой аппарат за 650 рублей,покупался в россии,один хозяин(ничего не смыслящий в авто и поэтому менявший все на что покажет мастер дилерского сервиса),есть два варианта данной модели,америкос и европеец,и как ни странно европейцы более "укомплектованы" нежели америкосы,либо в россии просто очень мало топовых америкосов,опять же штатный ксенон только у "европы",в штатах он запрещен,материалы отделки на европе тоже лучше,но по словам приятеля:- "все таки не Ауди",выбор приятеля был обусловлен тем,что машина будет ездить по заказам (наверняка многие видели свадебный эскорт из лимузина и ентого самого С300)+перевозка своей задницы с надлежащим комфортом (едет мягче той,что у меня в профиле) В целом же машина на любителя:достаточно мощный мотор (3.5) работающий к стати на 92-м,не плохая подвеска хорошо проглатывающая достаточно большие выбоины,но при всем при этом спорный дизайн салона,задний привод,не достаточно хорошая подгонка панелей интерьера салона,короче говоря нужно на ней покататься что бы решить для себя нравится она тебе или не очень,лично я бы выбрал Ауди,в нее как то сел и все нравится,все на своем месте,хотя кто то может быть наоборот выберет С300.
расскажу легко и непринужденно. а ты в курсе что в уренгое крузаки сутками не глушат ? они просто работают в круглосуточном режиме (да-да, не байка ни разу). так что не надо уже сказок-то...не, я все понимаю - но что бы говорить что при прочих равных дизель заведется лучше бензина - это перебор уже... ну ладно так же, можно еще сделать поблажку..но лучше...м-да..да он чисто технически, из-за свойств дизельного топлива просто по определению раньше бензина потеряет способность заводиться. при условии что оба мотора в идентичном состоянии
где где, а в салехарде точно не глушат дизельные машины)) либо у всех вебасты, включаются каждые 2 часа
в нефтеюганске зимой вольвы s80 не глушат без электротаблетки под двигателем на ночь. Зимой замерзают амортизаторы на вольвах в северном исполнении и прекращает работать подвеска. Уралы-грузовики включают ДВС в ноябре и выключают в марте, если нет условно теплого гаража. Рассказывал родственник-персональный водитель топ-менеджера нефтяной компании. Может и врет конечно.
Мда, народ, на Уренгой канеш оч распространены подогреватели, они там на всём стоят... но всякие крузаки и т.п. дорогие авто и подавно стоят с вебастами, без них там зимой ой как сложно авто завести, имею опыт, всё зиму работал на Ямбурге, это ещё 300км севернее Уренгоя... Там одинаково плохо заводятся и бензинки и дизеля, хотяя, дизеля без подогревов у нас не заводились вообще можно было даже не пробовать... Но Крайслер внутри амно )))