да. на предприятии одном где твоарищ мой работают юзают крузаки 4,2 дизеля, самые дешевые версии по-моему на механике даже...так вот их капиталят частенько уже на 170-200 тыщах км...вдумайтесь только в эту цифру..по сути это обкатка для дизеля при нормальном климате, а там им уже кранты. щас уже вебасты многие вопросы решают, но они не всегда были распространены а то что авты на ночь не глушат (дизеля) тут вообще далеко ходить даже не надо - у меня в саратове сосед свой минивэн тойоту тоже если на улице -30 не глушит на ночь..а че говорит - жрет она на холостых понты, лучше пусть съест немного соляры чем я с утра буду танцы с бубнами устраивать
ну вот и я о том же. дизель без подогревов НИКОГДА не будет заводиться как бензин если оба мотора исправны просто потому, что свойства дизельного топлива не позволят. дизельное топливо даже зимнее, правильное по госту, гораздо раньше превратится в желе, чем бензин. и это уже не обойти никаким супермегаисправным мотором
Так дело в дизельном топливе други мои. Не надо мне рассказывать, мы использовали на Аляске диз топливо арктика, температура прокачивания - 60 градусов и все заводилось. В Новом Уренгое точно так же, прогрел предпусковым и завелась. Я у себя в Тюмени ПОВТОРЯЮ в -35 свой БМВ без вебасты заводил ваще отлично.
а мы про что говорим??? никто не говорит что дизель хуже, речь о том что диз. топливо раньше становится киселем (даже арктика) чем хороший бензин а ты про -35 толкуешь...речь не об этои сейчас, я свой бензин в -38 тоже заводил с полтырчка, без преувеличеноя - именно пара оборотов и все. я не спорю что дизель может заводиться при низких температурах. я говорю что при дальнейшем понижении температуры у дизеля "точка незапуска" наступит по определению раньше, чем у бензина. даже арктика превратится в желе раньше, чем хороший качественный бензин (у нее вроде -50 ваще минимум, а не -60... не? )
Думаешь у меня не было исправного бензина? Устоявшийся миф с запуском современного дизеля зимой-не более чем миф. За сим тему прекращаю засирать.
Да все нормально в россии! и топливо уже нормальное - если откровенный шлак не лить!!! я свою вольво на лук ойле заправляю если че - по прибалтике есть сеть заправок лук-ойл.
а чего вы все в эту Тюмень и крайний север уперлись то??? например в большой части россии климат умеренный и без всяких постоянных минус 40! я честно говоря вообще плохо понимаю людей, которые не видят преимуществ дизеля! 1. при равных объемах расход топки у дизеля всегда меньше ... и если это пофигу на малых объемах двигателя ... то уже к 3м литрам разница будет существенная ... 3-литровый бензин будет хавать минимум в среднем 15-17 литров ... а 3-литра дизель - 10-12 максимум - и это если совсем не экономить!!! я каждый день на работу езжу 20 км со скоростью до 160 км/час и расход у меня средний - 8.2 литра на сотню на 2.4 дизеле со 136 киловатт. и вообще не думаю об экономии солярки ... ну а там тарахтит или нет - это уже каждый сам для себя решает мне нра звук дизеля
Мне не нравиться то что дизеля в основной массе "низовые" моторы, тогда как мой H6 бодренько крутиться до 7к оборотов без скисания ) Расход 12-14 в спокойном режиме, 14-17 в активном это при полном приводе +АКПП ) считаю нормально )
Что то тема плавно а главное не заметно перешла в противостояние дизеля и бензина, кто нибудь вообще хоть помнит о чем была тема?
а я счестно говоря не понимаю людей, которые не видят о чем речь идет, но при этом стараются вставить комментарии. все прекрасно видят преимущества дизеля, и речь была вовсе не о его недостатках. читайте внимательнее что пишут ваши оппоненты, потом отвечайте. иначе вы проявляете банальное неуважение, заставляя лично для вас по три раза повторять то, что уже было написано. но я не ленивый, повторюсь еще раз - речь не шла о преимуществах или недостатках дизеля
кроме расхода преимуществ нет. одни недостатки. это если по-честному. что касается 300С - типичный американец - большой, дешевый, брутальный, ацтойный.
Зато когда мой 9-ти летний сын, встретил перед катком тренера на этом пепелаце, только и смог из себя выдавить: оооооуууууаааааа. На что тренер глядя на Туран ответил, мол глюпый мальчишька у тебя то лучше
Да...поитаешь ваши комментарии и машину перехочеться покупать Уже нашел Авди А6 3 литра 2003 год на АКПП и полном приводу)) активно рассматривать на косяки поеду завтра
Удачи По теме у меня друг уже год как владелец 300с... НУ что можно сказать. Купил по самой низкой цене на авто.ру (600 по-моему) и вложил за год 150-200 - доволен как слон. Говорит ничего больше не надо Сам на нем ездил (пассажиром), салон просторный, двигатель урчит (2.7), но едет вялко, в машине достаточно комфортно, как спереди, так и сзади. Что касается дизайна панели, то на любителя. З/ч не очень дорогие, правда в основном на заказ, ждать надо. Ну как-то так. В общем как и все американцы, в эту машину надо влюбиться. К слову, при выборе надо брать европеек, комплектация богаче.
А как же бешенна тяга? а как же ауди qs5? у дизеля перед бензином есть преимуществадопустим заниженная мощность и привет транспортный налог. Вообще есть такая пословица "Мощьность продает машину а крутящий момент выигрывает гонки". По теме крайслер конечно клевая тачка тележка если не ошибаюсь от 210 мерса(ездил знаю, неубиваемая, а если убъется то недорого восстановить), движки в принципе неприхотливые так как в принципе древние как и акпп. но все это перекрывается салоном... это полный пипец... и еще на дисках разоришься что б соразмерно арке смотрелись
турбобензин тянет лучше и ровнее. заниженная мощность = потеря динамики. транспортный налог и sq5 - забавное сочетание. это американская поговорка времен паровозов. посмотри ТТХ нонешних машин F1/WRC.
Ну как сказать у друзей полно всяких сти и эво, да... так 2-х литровые турбодизеля не ездят, но все к этому идет... вот допустим знаю не по русски и даже непо английски но идея улавливается 3 литра турбодизель 381 коняка и 700 ньютон момент, дурная динамка причем везде и расход на уровне смарта... не в последнее время дизеля откровенно радуют но только вопрос практичности в наших условиях. а про транспортный налог я имел ввиду 3-х литрович ауди 240 сил. сравнения ради скажу что у друга ку семь 3.6 литра 280 сил у другого 3 литра турбодизель, таквот дизель едет много бодрее и есть в 2 раза меньше и плюс огромный потенциал при чип тюнинге.