Это вечная тема скопидомов. "Вот будет ....". Бензин подорожал за 5 лет вдвое, солярка втрое (прикинь какой ужос!!!). Машины в полтора раза точно. Все как тратили, так и тратят. Тока некоторые все причитают из зависти: "Вот будет ...". Да ничего не будет. И слава богу. зы Колхознеги из задрищенских выселок уверены, что лошадь куда круче. Ибо ездит на траве, причем бесполезной и бесплатной. Привод полный и автомат. А еще умеет возвращаться без водителя. Тут даже гибриды с Е85 отдыхают.
прием стар как мир..сначала написать что-то из разряда вашеЙ фразы про "закидосы", (причем любому адекватному человеку понятно в чей огород камень) , а потом, поняв что сел в лужу, съехать "да где там про тебя речь". я в принципе тоже мог бы всех вокруг назвать нехорошими словами, не называя ников - а потом на все предъявы отвечать"да где я там конкретно кого-то так назвал??"-))). Но мне правила приличия не позволяют пытаться делать из людей идиотов (они сами за меня все сделают, ага)))) . Мне-то успокаиваться некуда уже, а вот вам поменьше эмоциональности не мешало бы в диалогах. помогает мыслить конструктивно
Ну тут не уверен, что бы отбить какие-то деньги на дизеле надо 60-100+к в год наезжать как мне кажется Потому как масса зачастую огромная Я не против дизеля вообще, я против дизеля на легковушках с маленькими пробегами, потому как кроме чуть большей экономичности плюсов не вижу
по крайслеру ты канеш нашел место, где спросить почитай\поспрашивай вот тут amavto.ru на форуме, там же можно подиагностить перед покупкой. З\ч думаю 90% можно в наличии в мск найти, или и штатов 2-3 недели с rockauto или ебея. Ну или с разборок
Придётся немного разжевать. Вот цитата: "а в чем он придурок? у меня на бенз например уходит десятка рублей в месяц (плюс-минус пара тыщ), на дизель будет уходить семь. ну пусть даже шесть. 4 рубля в месяц экономия. если человек зарабатывает пару-тройку сотен в месяц , да даже если и меньше - что такое 4 рубля ?? ТО на бензине делается реже кстати. если чел имеет 40 килорублей в месяц то V8 бенз ему конечно будет напряжно и он сядет на дизель. а если человек зарабатывает нормально - то еще надо посмотреть кто бОльший придурок - тот кто имеет сорокет в месяц и дизель с расходом 7, или кто имеет несколько сотен в месяц и ездит на бензине с расходом 20." В общем то построенная на выдернутой из контекста моей фразе "он придурок". Ну неужели непонятно, что если чел хочет съэкономить в условиях Европы и с 20-ти литрового расхода слезает на 15-ти литровый, плюс ни где не указанно, что он олигарх, это мягко говоря вызывает недоумения. Но началось про заработки, а ведь можно было просто поинтересоваться почему я его так назвал, всё бы было расписанно, так как прекрасно знаю оного персонажа и его бизнес. Так что про "мыслить конструктивно" как то не выходит.
Могу расписать пробег. Как правильно подметил babls, я на машине не работаю, я вообще не работаю уже Но, это не снимает с меня ответственность за подростающее поколение. Засим имею двух детей, которые посещают 4 тренировки в неделю за 60 км от дома, ходят экстерном в русскую школу за 75 км, и ездят кататся на лыжах, великах и имеют соревнования каждые выходные от 50 до 250 км от дома. То есть недельный пробег около 1000 км. Поездку в Болгарию летом я в клубе путешественников расписал, а это 4000 туда обратно, + зимой Италия на лыжи, турнир в Бретани, поездки в Скандинавию, да всего не упомнишь, вот и набегает. Ирония же моя по поводу Москвы заключалась в невозможности просто поехать, куда ни будь, когда хочешь из за постоянных пробок. Вот у меня средняя скорость по компу от 52 (когда много по Праге езжу) до 70 км/ч, когда только тренировки и игры. Кстати, здесь весьма много людей ездит на машине на работу, по 70-150 км. в день. Другой вопрос, что те же 60 км. до стадиона я еду за 45 минут. Причём тошню по трассе 120, а могу 150-170, но зачем я ж не торопыга какой ни будь, но иногда надо ускориться и тогда эти 60 км. преодолеваю за 35-38 минут. А теперь честно скажи, сколько в Москве днем (в три туда и шесть обратно) ехать с Юго-Западной до Динамо. Это я ещё юго-восток не беру, от туда вообще не проедешь.
Час туда и два обратно....В остальном молодец,красиво,так и нужно.....а в Москве тоже не все "в три туда и шесть обратно"...дааалеко не все.
Ну ты же понял в 15-00 и 18-00, тем более юго-западное направление, самое беспроблемное. А, вот из той же Опалихи я в 2005 году, только до кольца проезжал за 25-30 минут, если Красногорск проскочишь. Грят после застройки Павшинской поймы до Тушино приходиться ездить около часа. Что же до топлива,то в свете моих пробегов и стоимости дизеля в 37 крон (63 руб), а бенза в 38 крон (65руб) тааакая жаба душит ездить на бензине, сам на себя удивляюсь Зы: просили рассекретить машину, которая 5,5 л/100км. ест - Форд Эс-Макс 2,0 тди. Но у нас холмики приличные, по равнине 4,8 запросто.
ну как вы так можете сравнивать??? если народу в москве - это больше населения половины польши! если учитывать еще что без автомобиля в москве - ну никак, а польше можно(был в варшаве недавно , всё видел)! я от щелковской до люблино сегодня ехал туда 2 часа, обратно 3.5 ....и это в обед....незнаю как там после 18-00 , ктонибудь движется? ушло чуть меньше пол бака, и что теперь, я стану нищим от этого?надо переходить на дизель? ведь я съэкономлю 25 рублей! По-моему бред.... в пробке все равны. мир дружба жвачка ! =)
У нас так обильно уже не ездят. Тока на метро и извращенцы (эти могут и на тренировки по фиг.катанью из Апрелевки в ЦСКА каждый день утром до школы приезжать). Много накатывают москвичи, живущие в коттеджах. Проезжая те же 100км в день. Но их тоже в % немного.
Ессно все равны, но просто где то этих пробок нет. Я не настаиваю, что в Российских условиях нужен дизель. Я лишь отмечаю, что при определённой цене топлива и определённых пробегах, это уже не смешно. И 15000 евро экономии за три года, это деньги вполне приличные, а если говорить о сроках в 10-15 лет, сколько там набежит, целая квартира.
так же придется разжевать в ответ. ну вообще обыкновенно если человека как-то называют, то мотивируют это сразу , но это уже другой вопрос. Ключевой момент даже того, что написали вы - что чел придурок потому что живет не по доходам, и грубо говоря кормит свою бензинку чуть ли не в ущерб своему собственному желудку. Тут дело вообще не в бензине или дизеле, данный вопрос в ситуации вашего друга вторичен, а в том что траты на авто составляют слишком большую часть от общего дохода. Мы же изначально говорили о преимуществах дизеля - в частности о расходе топлива. Вы владельца бензинки назвали придурком без пояснений конкретных причин. Отсюда был сделан вывод что назван он так исключительно от нежелания сэкономить сто-сто пятьдесят баксов в месяц, и соответственно я лишь хотел сказать что при определенной сумме дохода человек может без ущерба переплачивать эти деньги. Можно сказать иначе - он готов платить эти деньги за плюсы бензинки перед дизелем, которые для него актуальны, и придурком при этом точно не будет т.к. эта сумма составляет практически погрешность от его дохода и ни в чем не ущемляет
да не дизель не моё....знаю я что это такое, и не кому не желаю смотрю в сторону С5 3 литра или Каддилак CTS 3.2
Блин ... читаю опусы г-на Лапачева ... и не могу не ответить ... по поводу доходов и про то, что можно себе позволить выкидывать непонятно за что лишние 100-200 баксов в месяц ... мои аргументы: 1. если мы такие "выкидыватели" - то почему ездим на БУ машине???? 2. если мы показываем всем - что мы "успешные-богатые" - то это чистой воды понты ... и тут без обид - русский менталитет ... причем весьма возможно менталитет больше ... 3. имею доход больше обозначенного ... и при этом не могу себе позволить тратить лишние деньги на топливо, если их можно не тратить. На примере Эстонии могу сказать, что Огромнейшая часть продаваемых у нас машин дороже 40 тык евро - ДИЗЕЛЬНЫЕ! вот как ни странно и полчается мы все идиоты ... и мерсы С-класса и ГЛы и КУ-7 - все дизельные в основной массе ... про е-класс и все остальное я вообще молчу. тут буду солидарен с Тимаксом ... зачем выкидывать бабло /причем это реально выкидывать/ - если можно получить тот же результат с меньшими затратами??? Обзовите меня сейчас нищебродом - соглашусь но при этом буду ездить НА НОВОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ МАШИНЕ ... которая не ломается и ест адекватное своей мощности кол-во топлива
А вот если подумать что на ГАЗу ещё дешевле, вот тут щас точно холивар начнётся!!)))) А вообще "придурки/не придурки" всё это не про то, кому что нравится всего лишь. Я поначитавшись про тягу дизельную и экономию тоже было загорелся. Пришлось за последнее время много поездить на 2х дизельных машинах. Первое впечатление было ВОСТОРГ!!! Ваауу! Супер, как прёт то с низов!! Но чем дольше ездил, тем все меньше мне это нравилось, а после того как совершил две поездки по 650 км в одну сторону, разочаровался окончательно((( Город +/- в пользу дизеля, трасса бооольшой минус. Дизеля себе не возьму точно. Не нравится( имхо.
А чо у мня газель на газу )) экономия приличная,даже притом что я на ней за год не проезжаю и 30т.км. вонючки в топку