+многа Как там вышеобозначенный гражданин сказал -"лишь по природной скромности" или что то типа того - не стал все это в своих сообщениях писать А еще такая черта как-оставить за собой последнее слово всенепременно Но да ладно-интернет все стерпит же
а лучше бы молчали. но отвечу по пунктам 1. кто мы???? я говорил о сторонних людях. но даже если это "мы" - менять новую машину раз в год (надеюсь зачем мне их менять не спросите?? хватит своего ума понять?,) обходилось бы ежегодно в 700-800 тысяч рублей. как связаны 1000 с копейками баксов в год переплаты на топливо, и 25-30 тысяч долларов в год??? вы вообще сопоставляете цифры и соображаете что говорите??? если я купил мобилу за двести баксов (аж!!!!!!!), то вы тоже спросите почему же я тогда не покупаю новую ауди? 2. кто показывает??? я зарабатываю весьма средне и нигде не говорил что я успешный богатый. но и не бедствую, уж извините. 3. фамилия не Плюшкин? тот тоже чай не пил из-за подорожания сахара, будучи самым богатым . это ваше дело что вы не можете. а я могу. в чем проблемы? я еще раз говорю - давайте беседовать конструктивно. первые два пункта - почему вы их привязали к моей персоне, хотя я говорил про третье лицо, просто как пример??? почему на меня-то перевели??? вопрос ритоорический я не отрицаю что у меня когда-то будет дизель. но! это будет исключительно от нехватки денег. и мне будет не западло признать что это так, а не искать плюсы в минусах да ну?? в оиличие от вас я готов всегда встретиться и лично обосновать все что говорю. Тут все как один приняли что я тут возомнил себя каким-то супербогатым и успешным?? Господа, выключите чайник у себя в головах и читайте то что я пишу непредвзято, не на точке кипения.. вы бредите. но ради бога - приезжайте ко мне на работу, познакомлю вас со своей компанией - оцените степень успешности со своей колокольни, раз уж этот вопрос вам покоя не дает и вы только на нем сосредоточились)))) а так наш диалог проходит по следующему принципу: я пишу: - если человеку позволяют средства то ... и мне отвечают: - если ты такой богатей... где вы узрели что я себя Абрамовичем объявил?? мне искренне это непонятно, ибо я сам этого не говорил. , зарубите себе это на своих "умных" носах - это плод вашего негативно настроенного воображения
Lapachev, почти все дизелисты сильно комплексуют от своей мелочной экономии. и обожают переходить на личности, если видят, что оппонент не парится копейками (что, кстати, избыточно присуще европейцам, при этом страшно тянущимся к премиум-маркам, правда из которых осиливают лишь барабанные позоры тип ситечек-калогенки-базовые диски-музыка типа патефон).
Мне всётаки кажется что переход на личности происходит не от большого ума. Мерилки письками кто сколько тянет в месяц - тоже ребячество. Есть две простые истины: 1) не стоит менять бензиновый авто на новый дизель так как стоимость дизеля выше изначально+обслуга, только если у Вас пробег в год составлет больше 100т.км тогда да, но это единицы 2)Только в хорошей машине с зарплатой в 40к можно считать себя не так ущербно в этой жизни и это не связанно с тем бензин у тебя или дизель
40 т. баксов/мес з/п? ну это круть прямо невозможная. Я ущербный, о горе мне несчастному я думал, что дизель за крутящий момент покупают и быстроту. (если что, у меня не дизель) а что плохого в дизеле, ну к примеру а6 3 тди?
Крутящий момент,это хорошо,но в меру,а зачем он(кр.момент) Тебе катер таскать,землю пахать,на светофорах пэтэушников обгонять?
Прочитав тему понял, что (не только на этом) на форуме изначально тема вопроса поднятая в первом сообщении теряется уже после 8-10 поста... Это как-то по-нашему, по-словянски что-ли..))) Ну да ладно.. В общем хотел отписаться по поводу 300 го крайслюка - согласен - внешне класс, салон - омно полное.. Еще хуже есть тот же авто но тока Додж Магнум, чуть было не куплен моим знакомым.. Я как в него сел, просто оху.. как в вертолет, здаравенный, сзади такой сарай, универсал что нада, но присмотревшись к деталям салона, кое-что начинает скукоживаться а постукав щелбанчиками по панели - понимаешь, что панель в деоланос это как минимум каен ))) Читал про это авто много отзывов и нигде не мог найти ответ на вопрос - почему в такую классную тачку впихнули салон от Нивы???
Да да,вот мне тоже очень интересно,даже всю тему осилил Почему все хаят дизеля? Они же при одинаковых по сравнению с бензином лошадях валят лучше. Примеров масса. Берите любые двигателя сравнимые по силам : ауди 2.8 - бмв 3.0 тд (193 л.с.) (это старое поколение если) ауди,бмв 3.0 бенз (более новое поколение) - ауди ,бмв 3.0 тд - 220-230 сил у обоих И т.д. Дизеля,мать их,лучше валят во всех случаях. А если их еще чипануть,выкинут всякую херню (фильтр сажевый вроде называется),с заслонками во впуске там еще чё-то делают, так это вообще ураган. Слышал у нас в городе есть бэха дизельная трехлитровая,чё-то там намудрено в ней,рвет 450-х сильные бензины со светофоров
Ты заведомо сравниваешь слабого и сильного,Ты сравнивай одинаковый объём и одинаковый принцип подачи топлива(турбонаддув)и всё встанет на свои места,как пример:от Ауди 3,0TDI и 3,0TFSI.
Не,я сравниваю моторы,у которых одинаковые паспортные лошади. И при этом дизеля почему-то валят гораздо лучше. Ну а если по твоему принципу - то тут уже и об экономии можно вести речь. Сколкьо кушает 3.0Т и 3.0ТД? То то же. И если дальше продолжать такое сравнение,так я тогда возьму лучше 4.2 ТД,и он опять же будет рвать 3.0Т бенз и при этом жрать меньше Я уже не гворю про ощущения от езды (насколкьо я понимаю, на дизеле разгон кажется быстрей при одинаковом фактическом времени с бензином за счет момента. Поправьте,если не прав)
Как раз наоборот. Хотя на трассе в РФ, всё может быть, но в Европе дизель именно трассовый мотор. Простой пример 2,0 тди со 130 уйдёт без проблем на 6-ой передаче, 2,0 фси потребует 5-ую и ускоряться будет дольше. А5 же реалии РФ, у нас нет транспортных налогов для частников, они "зашиты" в цене топлива. Поэтому экономия серьёзная, плюс удобней катить на палке. Вон у супруги Ярис 1,4 я на 3-ей передаче езжу по городу как на автомате, а на бензе палку полировать постоянно надо. Плюс ещё в том, что на бюджетных машинках дизель в разы тише. Покатайся по трассе на бензине 1,6 пару часов, где то со скоростью 130-140 км/ч, уши отвалятся. Далее у некоторых производителей сейчас в линейках дизеля более мощные, чем бензиновые движки. А у некоторых на бензине робот, на дизеле автомат, так что разница есть не только в экономии.
Ты момент сравни у приведённых Тобой двигателей. О экономии дизеля я и говорю(кроме экономии он ничего не даёт) Против 4,2TDI есть 4,0TFSI.
У меня довольно скромный опыт езды на разных двигателях Но, Скажу,что лично меня поразило: прокатился летом на новом пассате 2.0 тд 140 л.с.\механика. Так вот скажу,что после этого я подумал - в топку бензины. Я конечно не знаю,может там с какими -нибудь гибридными турбами и прочими тюнингами бензины тоже едут. А так... Я даже не представляю,если бы на этом пассате был мотор 3.0 тд. Тогда наверно вообще можно было бы кончить прямо в нем А если 4.2 ТД?