Ты прокатись на этом пассате после 100км. и попробуй кого нибудь обогнать с этой скорости....разочаруешься в миг.
Если честно,мне вообще не интересно,что там после 100 или 150 км\ч У нас в городе светофоры через каждые 50-100 метров,негде разгоняться. Мне важней,чтобы на этих 50-100 метрах можно было вжарить,чтобы тошноту почуствовать. И мне почему-то кажется,что дизель в данном случае вне конкуренции
Я 5 лет отъездил на этом моторе, не разочаровался. Набор скорости становится затруднителен после 170 км/ч. до вообще без проблем, для такого литража. В разы лучше бензинок 1,8 и 2,0 от Вагена. Это всё грязные инсинуации. Лэтает эщо как, правда нызенко, но лэтает
Лучше чем два этих "мёртвых" атмосферика?...конечно лучше,он же "Т",но стоит к ним "прицепить" волшебную букву "T" и прощай "вонючка".
Толи смеяться, толи плакать ))) Любители сравнивать дизель с атмосферным бензином постоянно забывают, что на дизеле стоят турбины ))) Сними турбины и 3л ТДИ будет выдавать от силы 150л.с. и никуда ехать при этом не будет )) А4 2.0 TDI 177лс - 7.8с до 100км\ч http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=55962&class=1 А4 2.0 TFSI 211лс - 6,5с до 100км\ч http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=55952&class=1 А после 100-150км\ч там дизелю в сравнении с турбо бензином вообще ловить нечего ИМХО
Вы сравниваете старые дизеля, новые едут вполне на уровне не сильно форсированных турбо и комперссорных бензинок. Заезды 3тд и 3Т это впринципе доказали, бензин еден получше конечно, но совсем не критично, в остальном же в каких то номинациях паритет, в каких то дизеля выигрывают. Дизель тупо ОЧЕНЬ удобно юзать, не более.
Да в принципе удобно ездить на любом двигателе достаточной мощности, кроме сильно форсированных турбо-бензинок
У меня было из бензинок 4х 6ти цилиндровые турбо, V8 атмо, дизель Р6. Удобнее всего по моему мнению в городе дизель, на трассе проблем с обгонами до 160ти я не испытываю, больше не езжу. Опять таки ИМХО.
У меня друг джипер дизелист, у самого Патруль, а у отца Туарег....с учетом морозов Астаны у них не все так просто зимой как на бензине, может диз. топливо виновато фиг знает)) На бензине мне спокойней Да и динамика 3л Туарег не поразила, Соренто 3.5 не хуже едет, но ест 18-20, это да
Топливо конечно, если топливо нормуль, то и проблем с заводкой нет ваще. ЗЫ. Ща вон выдали 200й в Дубаях бензиновый, на такой дуре надо дизель канешн
Ну вот, качество бензина величина более постоянная (тут говорю за Казахстан) Против дизеля вообще ничего против не имею
А зачем вы (вот и Андрей тоже) пытаетесь снимать турбины с дизеля (или мысленно приделывать их к бензину) - и сравнивать? Это некорректно. Мы имеем то что имеем. А именно - турбодизель при примерно одинаковых заявленных лошадях гораздо экономичней и динамичней атмо-бензина. Вот и все. Таковы их технические особенности,и никого не волнует, что было бы в теории,если отсюда что-то открутить,а сюда что-то прикрутить Мне так кажется
Все таки смеяться )) Ну, а почему надо сравнивать атмо и турбо? И нельзя сравнивать турбо и турбо и атмо и атмо? - так честней )) Есть атмо дизеля, давай сравним с атмо бензинами, есть турбо дизеля которые надо сравнивать с турбо бензинами Мощность разная? Так про то и разговор при прочих равных бензин мощней и быстрей, а дизель экономичней
Смотри не описайся от смеха Сравним новую 5 БМВ. 3.0 тд и 3.0 Т. Бензин мощней на 50 л.с. У дизеля куртящий момент больше,разгон до 100 одинкаовый,расход горючего почти в 2 раза меньше. С аналогичными трехлитровыми моторами для аудей картина похожая. Только у дизеля на 0.5 сек. разгон медленней,да и хер с ним. От светофора до светофора дизиль все-равно выиграет в данном случае. При таких раскладах я за дизель зы.... может когда-нибудь буду обладать дизелем,тогда уже точно скажу,что лучше. Пока это для меня теория. Хотя,тему "порвал на дизеле Х6" читал. И она подтверждает эту теорию.
Если разгон до 100км\ч медленней, то как он может быть быстрей на светофоре? После 100 солярка обьедет равный по обьему (да и мощнее) бензин? ) Ну и все таки, если сравнивать крутящий момент, он зачастую после чипа огромен, но и КПП на дизеле длинней чем у бензина (до 7к не покрутишь солярку) получается не все ньютоны работают столь эффективно как на бензине, так нет? Дизель это экономить и лодку с квадрациклами таскать, гонять на нем не надо