Статус темы:
Закрыта.

Опыт с Chrysler 300С!!!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Ramo, 6 сен 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,а что дороже при покупке новыми - 3.0Т или 3.0 ТД ? В одинаковых комплектациях если
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты прокатись на этом пассате после 100км. и попробуй кого нибудь обогнать с этой скорости....разочаруешься в миг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Солярка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хоть он рычит,но как-то едет,вонючка 1,4 вообще остановится если ветер встречный подует.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если честно,мне вообще не интересно,что там после 100 или 150 км\ч

    У нас в городе светофоры через каждые 50-100 метров,негде разгоняться. Мне важней,чтобы на этих 50-100 метрах можно было вжарить,чтобы тошноту почуствовать. И мне почему-то кажется,что дизель в данном случае вне конкуренции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда,да от 0 до 100 нужен момент,т.е. "вонючка"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Я 5 лет отъездил на этом моторе, не разочаровался. Набор скорости становится затруднителен после 170 км/ч. до вообще без проблем, для такого литража. В разы лучше бензинок 1,8 и 2,0 от Вагена.
    Это всё грязные инсинуации. Лэтает эщо как, правда нызенко, но лэтает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лучше чем два этих "мёртвых" атмосферика?...конечно лучше,он же "Т",но стоит к ним "прицепить" волшебную букву "T" и прощай "вонючка".:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Толи смеяться, толи плакать )))

    Любители сравнивать дизель с атмосферным бензином постоянно забывают, что на дизеле стоят турбины ))) Сними турбины и 3л ТДИ будет выдавать от силы 150л.с. и никуда ехать при этом не будет ))

    А4 2.0 TDI 177лс - 7.8с до 100км\ч http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=55962&class=1

    А4 2.0 TFSI 211лс - 6,5с до 100км\ч http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=55952&class=1

    А после 100-150км\ч там дизелю в сравнении с турбо бензином вообще ловить нечего ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вы сравниваете старые дизеля, новые едут вполне на уровне не сильно форсированных турбо и комперссорных бензинок. Заезды 3тд и 3Т это впринципе доказали, бензин еден получше конечно, но совсем не критично, в остальном же в каких то номинациях паритет, в каких то дизеля выигрывают. Дизель тупо ОЧЕНЬ удобно юзать, не более.
     
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Да в принципе удобно ездить на любом двигателе достаточной мощности, кроме сильно форсированных турбо-бензинок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У меня было из бензинок 4х 6ти цилиндровые турбо, V8 атмо, дизель Р6. Удобнее всего по моему мнению в городе дизель, на трассе проблем с обгонами до 160ти я не испытываю, больше не езжу. Опять таки ИМХО.
     
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    У меня друг джипер дизелист, у самого Патруль, а у отца Туарег....с учетом морозов Астаны у них не все так просто зимой как на бензине, может диз. топливо виновато фиг знает)) На бензине мне спокойней :)

    Да и динамика 3л Туарег не поразила, Соренто 3.5 не хуже едет, но ест 18-20, это да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Топливо конечно, если топливо нормуль, то и проблем с заводкой нет ваще.
    ЗЫ. Ща вон выдали 200й в Дубаях бензиновый, на такой дуре надо дизель канешн:)
     
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ну вот, качество бензина величина более постоянная (тут говорю за Казахстан) :)

    Против дизеля вообще ничего против не имею :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А зачем вы (вот и Андрей тоже) пытаетесь снимать турбины с дизеля (или мысленно приделывать их к бензину) - и сравнивать?

    Это некорректно. Мы имеем то что имеем. А именно - турбодизель при примерно одинаковых заявленных лошадях гораздо экономичней и динамичней атмо-бензина. Вот и все. Таковы их технические особенности,и никого не волнует, что было бы в теории,если отсюда что-то открутить,а сюда что-то прикрутить

    Мне так кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Динамичней до 100км\ч за счёт бОльшего крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Все таки смеяться ))

    Ну, а почему надо сравнивать атмо и турбо? И нельзя сравнивать турбо и турбо и атмо и атмо? - так честней ))

    Есть атмо дизеля, давай сравним с атмо бензинами, есть турбо дизеля которые надо сравнивать с турбо бензинами :)

    Мощность разная? Так про то и разговор при прочих равных бензин мощней и быстрей, а дизель экономичней :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Смотри не описайся от смеха :D

    Сравним новую 5 БМВ. 3.0 тд и 3.0 Т. Бензин мощней на 50 л.с. У дизеля куртящий момент больше,разгон до 100 одинкаовый,расход горючего почти в 2 раза меньше.

    С аналогичными трехлитровыми моторами для аудей картина похожая. Только у дизеля на 0.5 сек. разгон медленней,да и хер с ним. От светофора до светофора дизиль все-равно выиграет в данном случае.

    При таких раскладах я за дизель


    зы.... может когда-нибудь буду обладать дизелем,тогда уже точно скажу,что лучше. Пока это для меня теория. Хотя,тему "порвал на дизеле Х6" читал. И она подтверждает эту теорию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Если разгон до 100км\ч медленней, то как он может быть быстрей на светофоре? После 100 солярка обьедет равный по обьему (да и мощнее) бензин? )

    Ну и все таки, если сравнивать крутящий момент, он зачастую после чипа огромен, но и КПП на дизеле длинней чем у бензина (до 7к не покрутишь солярку) получается не все ньютоны работают столь эффективно как на бензине, так нет? :)

    Дизель это экономить и лодку с квадрациклами таскать, гонять на нем не надо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...