Наоборот н\м на дизеле работаю намного эффективнее нежели на бензине так как достигаются на более низкихоборотах, вообще чем менее оборотистый мотор тем он более эффективный (кпд). Воббще вот уже несколько страниц читаю и что то понять не могу это не ауди клуб это какой то рейсинг клаб, все гоняют десятые секунд до сотни считают на семейных машинах по большому счету. Зачем? никто не прийдет к общему мнению бензоводы останутся при своем, дизелисты при своем. про себя скажу если б грубо выбор стоял меж 3.0 тди и 3.0 тфси, я за дизель так как разница в динамике небольшая (кто то скажет что после 150-200 она медленне гораздо я незнаю как вы а я с этой скоростью езжу редко ). а учитывая (незнаю как у вас) всеобщую камеронизацию(спидганы досвидания) гонять то негде осталось, более мение дорога и там обязательно камера и что по выходу получается покупать бензин (3 тфси) и возить с собой потенциал(???) что вот если бы тут небыло камеры я б вжарил что у когонить парик бы отлетел, а по факти ездить со скорость которую можеть обеспечить 2 литра тди или того меньше, светофорные гонки, конечно извиняюсь но срывающаяся с места а6 и тормозящая через 150 м на след. светофоре выглядит как минимум глупо... я х.з. но все идет к тому что скоро русские люди начнут считать деньги. никому не хочу навязать свою точку зрения это только мое сугубо личное мнение. удаляюся
Это ты говоришь про двигатель на стенде, но к двигателю прикручена КПП которая длинней бензинового аналога, что бы компенсировать не достающие 3к оборотов в раскрутке
Медленней на 0,5 сек. По паспорту Я у нас не знаю мест,где можно разгоняться от светофора до светофора или от пробки до след. пробки более 100 ( ну разве что глубокой ночью). Обычно метров 50-100 проехал и уже тормозить надо. Опять немного проехал-опять тормозишь. В таких условиях, я уверен,дизель будет рвать бензин всегда. Да еще и топлива почти в два раза меньше при этом нужно заливать Повторю,лично мне нужен быстрый и хороший толчок в спину при разгоне. Езда по автобану на скорости 200 км\час мне до одного места. зы... ну и про момент выше уже сказали,на дизеле он быстрей достигается.
Как раз всё так как я написал. Когда ты едешь 110-120 и нужно выйти резко на обгон по нашим трассам-тягучкам, вот тут я на дизеле по неопытности пару раз чуть не подставился. Ибо после 120 кроме рёва больше нет ничего. Плюсую. Ощущения разгона как в самолёте, только когда рядом никого нет. А если выходишь на обгон, понимаешь что еле едешь. К чему эти сказки...
Дак у тебя ж 3 литра... На L200, например, после трёх тыщ ваще тухляк, т.е. начинаешь обгонять на пятой, не успеваешь и кидаешь на четвертую, звук увеличивается, а скорость обгона нет
Да про 3d не спорю, но только мы ж говорим не про 3d, а про дизель в целом. Просто человек утверждает что у него на эсмаксе на 2х литрах до 170 ракета... Я катал 2.5АКЕ и 2.5tdi E39.
Вот только хотел написать про дизеля, которые не едут ... и вот оно!! на Л200 - стоит 2.5 дизель ... дай бог киловатт 80 есть ... и машина весит 2 тонны ... конечно оно не едет!! ДА ОНО И НЕ ДОЛЖНО ЕХАТЬ!!! Л200 - для того что бы тянуть прицеп ... в прицепе кучу гавна со скоростями - до 90 км в час ... и гонки на Л200 устраивать не надо!!! а если мощный дизель - тут и обгоны без проблем и все остальное. у меня 136 киловатт древний дизелек ... до 160-180 ровный уверенный разгон. а динамика микроавтобусов и непремиумных джипов - она и не должна быть ураганной. они не для этого. и кстати - пассат 2.0 ТДИ из полследних если - очень даже бодренько едут ... и после 100 км в час явно не сдыхают ... до 130 бодренько так ... сам пробовал - знаю. Сейчас недавно брал на тест-драйв пежо 508 с 2-литровым дизелем на ручке ... едет близко к моей вольво ... у которой 2.4 двиг ... так что чем дальше дизеля - тем лучше становятся ... и ест он при этом 6.2 литра компьютер показал средний расход ... не экономил и катался активно.
Разгон до 100 не одинаковый. До 150 не одинаковый. До 200 ацки неодинаковый. Я постил сравнительные графики реальных заездов. Расход тоже никогда не будет вдвое. Да и в полтора-то не будет. Это басни трактористов. Если только на фоне 1.6. А так он вообще не едет. Как не ехал и легкий Гольф.
Человек про ракету, ни где не говорил, человек катал в отличие от тебя 2,0 тди от Вагена 5 лет, о чём и написал. Причём новый, а не убитые в хлам АКЕ и Е-39, которые у меня тоже были есличё. И ещё, будешь в Европах возьми любой дизель и попробуй, потом будем обсуждать. Просто никакой Лукойл близко не делает хорошего топлива, не на чём, а здесь пжлста. Хотя если на рапсовую соляру налетишь, то дрыгатель тож ездить не хочет, но это редко. А если залить "продвинутый" дизель, что то типа 98-го, вот тогда вообще сказка. Спор то не очём, сколько раз говорить, что условия эксплуатации автомобиля в РФ сильно отличаются, причём в плохую сторону, от европейских. И переносить собственное виденье, составленное на опыте эксплуатации в одном регионе, неверно.
Ни слова по сути, всё ни о чём. Какие в хлам АКЕ и Е39, с каких небес это взято, с чего ты взял что я в Европе дизель не катал, с чего взято что опыт эксплуатации в одном регионе и тд?? Иди проспись...
жжошь. Лукойл и ТНК практически всю восточную Европу Е5 соляркой и бензином кормит. причем в 1ю очередь.
этим товарищам для аргументации чего-либо факты не нужны. и для того, что б сказать будто ты что-то говорил - тебе вовсе не обязательно в реале это говорить, они сами все за тебя придумают. а если ты скажешь что не говорил такого - они резонно ответят "не говорил, но ведь подумал же!!!" -)))