Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Дружище! мне на ентот движок с помпой ремкомплектик ГРМ встал в 11000 + масло, фильтр, антифриз и 3 сальника=14500рубликов.... :rotate: Я бы не сказал, что оригинал -но Ремкомпрект Рувиль - в нем ремень(не помню, но чегото на Д....) Ролики - оказались оригинал - все в штампах ОООО и номерках - все как положено... Натяжитель походу тоже оригинал. Помпа ХИПУ - разобрав свое хозяйство очень удивился - все стояло тоже самое, только ремешок генератора другой был Бош, а я купил АЕ(кажется.... по цене тоже самое 450 рубликов....)
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Бывает, людям тоже надо жить ,кстати кому нужна оригинальная подвеска щас пока есть 11800руб А4,А6,В5 которая .
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? У оригинала хороший конроль качества ,и производители когда делают на оригинал следят за качеством ,а то оригинал откажеться от них.
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? По поводу под Genuine Audi не скажу, но подделки под Тойотовский оригинал видел.
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Слушай, если не секрет, скока твой Рувиль в закупке стоит? Ведь ты тоже должен заработать на хлеб с маслом.... Можно в личку......
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Народ будете смеятся Не давно менял расходники и купил все оригинал, так на фильтре тонкой очистки топлива было написано Made in China(оригинал):rzunimagu
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? у меня кенты занимаются ремонтом япошек, сколько они под.....бы показывали под оригинал, просто офигеть, с коробки под оригинал из 5 форсунок 4 брак были.
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Я вот тоже хотел поменять ремень с роликами. Но сижу в полном недоумении,вообщем хотел купить так называемый ремкомплект комплект VAG для 1,8Т AEB, я спросил у продавца а есть ли в комплекте натяжитель он сказал мне что НЕТ его там. Там только ролик натяжной и сам ремень!!! Ничего не понимаю, разве в комплект натяжитель не входит? и получается его надо отдельно брать? А на картинках в экзисте сам смотрел что он там должен быть? Вообще вопрос, натяжитель должен обязательно там лежать?
Ответ: Оригинал или неоригинал комплектующих? Оригинал-это не производитель!!! Вот вам пример на фольксвагены на заводе ставятся подшипники SKF, датчики сделаные на Febi, и много запчастей помпа в частности и некоторые детали подвески от лемфердера, оптика от французкой хелы, и много много много прочих запчастей от именитых производителей. Сам же VAG дай боже половину "своих" запчастей производит. И то в основной своей массе это такие вещи, которым нет алтьтернативы, например головка, или сам блок цилиндров, детали впрыска, или ТНВД, и прочие дорогие штучки. Глобализация товариСЧи! Еще один, не столь важный, но тоже факт. Европейцы будучи людьми расчетными в целях экономии довольно часто производят смену оборудования на заводах постоянно его совершенствуя, тем самым производя более совершенные запчасти. например более точные датчики температуры, более прецензионные потенциометры. Т.о. есть вероятность что купленый вами датчик будет лучше выполнять свои функции даже чем тот всеми горячё любимый оригинал. Веду я это все к тому, что проблемы с куплеными новыми запчастями в основном сводятся к тому насколько кустарное производство было, и каков был в этот момент контроль качества, так как всегда в любом производстве присутствует процент брака. Лично я не гнушаюсь брать неоригинальных провереных производителей, тратя при поиске запчастей основные усилия на определение истиности написанного на коробке или запчасти. т.е. если я беру феби то стараюсь уверится что это именно он. кстати с феби ещё ни одного брака мне не попадалось, к моему пассату уже скоро можно будет рядом с шильдиком VW прилепить шильдик феби.