С заменителями Экзиста, согласен, надо внимательно всё подбирать. И писал я не про колодки, а про диски и так, в шутку. АТЕ нормальная контора . Но общий вектор моего посыла, что оригинал на Ауди доступен и иной раз нет смысла в неоригинальных заменителях, я думаю понятен.
Согласен, что нужно быть внимательнее, поэтому и решил эту тему поднять. Похоже оригинальные запчасти на немца, на Ауди заметно дешевле, потому что качество у них посредственное. В первом своем сообщении я описываю ситуацию, когда у меня оригинальные рычаги вышли из строя за 2 месяца!!! Поэтому, надеясь на опыт участников клуба, хочу понять по самым ходовым деталям, если заменитель, то КАКОЙ? Пусть он будет, хоть на 100 рублей дешевле, но чтобы не пришлось менять, как оригинал через 2 месяца, это к вопросу о том, как писали выше, что "скупой платит дважды".
Ну скорее всего ты делал или сам или не уфицалов рычаги? Я много с ремонтом сталкивался и офицалы всегда идут на встречу за большую часть своих ремонтов я не платил, хотя авто уже не на гарантии, а не которые вещи они мне делали, которые в принципе можно было не ремонтировать. За то я уверен, что хоть сейчас выйду, сяду и до Владика доеду))) просто с не оригиналом очень опасно, нужно через оч хороших людей доставать, чтоб го...но не подсунули. Мне один так называемый товарищ на аккорд колодки таскал < оригинал> закончилось заменой четырех супортов и приобретением нормальных в итоге. И в итоге ни хрена я не сэкономил.
Может рычаги вам не правильно затягивали. Нужно их затягивать под нагрузкой, когда машина стоит на полу (ну или ещё поддомкрачивают их снизу на висящей машине, так тоже можно). Если их затянули без нагрузки на висящей машине на подъёмнике, то всё правильно, долго они не проживут. Даже китайские рычаги ходят 8-10 тясяч км. по плохим дорогам. Не могли оригинальные рычаги так быстро выйти из строя. Тут либо жоская подделка, либо неквалифицированная замена.
Ну это в машине нужно по наряд заказам посмотреть. Ну вот точно помню, что замена правого ступичного подшипника мне обошлась не более 3000 вместе с работой, при условии что куланц поддержал. Ну они ни разу не отказывали. Поэтому если в сумме все прикинуть, то я получается дешевле. Переборка коробки около 400 тыс обошлась с запчастями, но новое все кроме корпуса и это s-tronic, куланц оплатил все расходы вообще. Поэтому я считаю делать то в сумме около 10 тыс руб это доступные цены, чтобы при более крупных поломках потом не влетать по полной. История авто там вся как на ладони и она учитывает при обращениях. А когда мне датчик делали, который связан со всеми системами и проверялось абсолютно все и не только на машине, но и на стендах с демонтажем, я могу представить какой счет мне бы могли выставить, не кажды сервис сможет сделать все эти процедуры даже с мастерами золотые руки, машины сейчас идут до того напичканы электроникой, что такого количество оборудования для их ремонта и диагностики у не дилеров просто нет.
Амортизатор SACHS стоит 2500 тысячи. Тот же оригинал по сути, по времени так же служит. В чём проблема его купить? 2500 это смешные деньги. Сам на них езжу. Не надо никаких Boge или Vag. Имхо.
Я не знаю про гидродемпферы ваши, но стойки ходят 3 года как минимум по убитым дорогам, а то и больше.
Не спорю, видел бы ты наши северные дороги между городами. Дорога из плит, а их местами и нету. В том году так было, щас более менее уже. Залатали