Ну вот на оригинальном диске прочел Si7 это силумин. Т.е предел прочности 22-28 кг/мм2 что очень далеко даже от показателей наиболее популярных сплавов. У распространенного Д16 раза в полтора больше. Реплика если верить их сайту, тоже льют свои диски из точно такого-же дешевого Si7. Поэтому теперь я предпочту новую Реплику бэушному оригиналу. Если использовать сплав АК6 или АК8 и поковать, то получится диск 16" весом порядка 4.8 кг. По сравнению с оригинальным ауди (9.3 кг) разница уже более-меннее ощутимая. Но что-то у ВСМПО диски 16" весят много больше(7-8 кг), видимо тоже из какого-то дешевого гавнеца куют.
Если мне не изменяет память, год назад кто-то говорил, что вес диска - это для лохов, и заморачиваться над этим бред..
ASheff, вот это мои R17 ориг., хочешь за 15к продам, раз вес не интересует . Пусть у тебя будут 2 комлекта - зима на 16 реплике, лето на 17 оригинале.
да на балконе они, диски. А сам в отпуске, буду только через месяц, нет счас возможности сфоткать. ну не знаю, машин у мя с ноября, так сразу снял их, ТЯЖЕЛЕННЫЕЕЕЕ . Мож быть реплика хз.
вот еще фотки нашел, сделал тогда же на шиномонтаже. И впрям не похож на оигинал да ? То то колпачков не было... шины Пирелли 235-45-17, вроде. Модель какую не помню.
похожи диски на мои, мож тоже реплика ruota.. а тяжелые еще из за этого тоже я решил брать 205ю, нафиг она нужна шире..
у мя счас тоже 205-55-16, и летом такие же размеры возьму наверно. стараюсь выполнять указания инженеров ВАГа
По этим фоткам вроде похожи на оригинал Ну приедешь,посмотришь-что на них написано,и все ввопросы отпадут
Раз уж такая тема, спрошу у согрупников: НА лето ищу диски под стандартную резину 225х55 R16/ Как думаете, если эти диски возьму пойдут с вылетом на 3мм. больше, и ступицей на 4 примерно, http://www.carrida.ru/discs/brands/Rial/Lugano/9007199255133027/ И кто что слышал по этой фирме Rial???