Купил себе на лето реплику от Audi A8 R18 8J,ради интереса взвесили итого вес диска без резины 11 кг,думаю не так уж и много...
Соглашусь, что больше 17 R реплику ставить стремно.И дело не в том, что гнется, оригинал тоже гнется! А в том, что при большой скорости и ударе может все закончиться плачевно.Едешь ночью и думаешь когда же яма будет...
ну если не диск удар поглотит так значит энергия удара отломит в подвеске что-либо. Прочность деталей должна быть разумно сбалансирована.
Выдержал бы,не сомневайтесь Вообще то,что случилось на фото - это ахтунг,такое поведение дисков не допустимо я считаю. Это шлак и дерьмо Есть в сети такая же фотка с Каеном на реплике,тоже так же диск сломался. Это не допустимо
представьте пожалуйста хоть 1 фото похожих эксцессов с оригинальными дисками или не оригинальными от производителей с многолетней репутацией у кого есть мысли о том что покупать-проедьтесь по шиномонтажкам-мой совет автолюбителя с тех времен как начал ходить и что то понимать( брату дадька продал за очень недорого авто когда тому было 17, права брат получил в 16..., старше меня на 6 лет) были диски люминий-производителя не помню-брали с машиной, стояли на гольф 3 дизель-купили и все правили, потом еще ни раз правили, сказать что попадали в ямы-обычное бездорожие, на венте дизельной опять люминий китайский весь кривой-править смысла нету на VW Bora дизель алессио италия-ровные, 10 лет им и 150 тыр пробега ковка ВСМПО на пассате дизельном 100 тыр пробег-ровные идеально ковка ВСМПО у брата на шкоде пробег больше 300 ТЫР!!! ровные, но попадал очень сильно, 1 правили знакомым притаскивали из москвы ВСМПО-у всех ровные-довольны, единственное дизайн...на любителя купил а6 9 лет, пробег 200 тыр-ровные! ПСы помните что есть много людей-кто продает реплику и прочую х..., есть и те кто хочет избавится от нее с хорошей рентабельностью, потому камни в меня полетят однозначно! аналогия про ауди и черри более чем уместна!
На лексусе с оригиналами R18 брат боком, на примерно 60-ти км/ч влетел в бордюр, так кроме изгиба (ремонтируемого), ничего не случилось.
о чем и речь есть масса фото с завязанными в узел после ДТП авто,но на оригинальном литье - так там либо обод немного погнут,либо (крайне редко) отколот кусочек того же самого обода. Но чтобы вот так,по спицам обод отдельно от ступицы - это цирк
ПРизрачно- всмпо -кривые с завода. за 50тыр-диски укатывала по мск.-дороги никчёрту. ssr-ковка разборная work-ковка enkei-литьё ориг на хонде... какие-то китайские-литьё все диски приходилось править по 1 или 2 колеса....