расстроили, потому ка последние покупал 4 года назад..... качеством очень доволен, вега была... 15 радиус и ризина 195 х 65-и сколько ям ловил-диски ровные
Тебе тут никто ничего обосновывать не будет,обосновывают в других местах и при других обстоятельствах...
Свой "тухлый вброс" оставь при себе,а по теме, ВСМПО раньше были отличные диски пока люди ,которые их делали не ушли на другое производство. Из 10-ти новых комплектов 5-6 имеют приличный дисбаланс(раньше такого не было!) и ценник еще подняли-вот что я тебе скажу по теме.
Вот уже некая конкретика появилась. За "тухлый" пардон муа, погорячился чуток. Просто работаю на ВСМПО, правда, не имею отношения к производству колёс, но весьма неплохо знаком с технологией их производства, которым, кстати, руководит мой приятель. Поэтому, подобного рода безосновательные высказывания малокомпетентных товарищей вызывают острое неприятие. Для тех, кто не в теме могу сообщить, что производство кованых колёс довольно длинная и сложная технологическая цепочка и, как и на любом другом серьёзном производстве, ротация кадров - нормальное явление и не может сколько-нибудь существенно повлиять на качество продукции. Тем более, что технологический контроль ведётся на всех этапах производства. Что касается дисбаланса... что в твоём понимании "приличный"? По личному опыту общения с шиномонтажниками могу сказать, что колёса ВСМПО практически всегда балансируются на ура, при условии приличной резины. Сам я, в общем, не поклонник колёс ВСМПО, в основном из-за скудного дизайна, но на свою предыдущую Мазду 6 купил 16-ки по шоколадной цене. За четыре года эксплуатации по нашим уральским "направлениям" они вызывали только позитивные эмоции. По ценнику - согласен, подняли. Но во всём мире кованые колёса существенно дороже литых, так что всё относительно. Тут статейка про колеса ВСМПО А кто ругается?
В данном случае видимо повлияло,про дисбаланс выразился неправильно-нарушена геометрия или просто по- русски кривые. А раз уж пошла тема кто где работает или как ты говоришь "в теме или не в теме"-то продаю я эти и не только колеса и устанавливаю на машины и вижу собственными глазами какие ВСМПО были и какие стали(особенно видно на балансировочном станке). С других точек отзывы подобные...И с мировыми лидерами уже не сравнятся, а ценник дай боже
тему даже создал про это, никто не смог вразумительно пояснить, если ковка на 20% прочнее (по заверению самих производителей) то с чего она будет легче? Если ковка будет на эти 20% легче это значит что ее прочность будет точно такой-же как и у литья. Т.е с ковкой одно из двух-или масса меньше на 20% при той-же прочности, или при одинаковой с литьем массой имеем +20% прочности. Да и +20% прочности тоже это совсем немного, литье, допустим лопнет при ударе с 80 км.ч, а ковка - с 87 км.ч .Вот и вся разница
Иванушка,зачем эту тему захламлять спорами про ковку? Честное слово,твое поведение выглядит как "говка говно,потому что у меня нет денег на нее" Лучше она. И крепче. И легче. И не на 20 % (откуда ты толкьо цифры то такие берешь точные? ). Полно ковки японской весом 6,5 кг при 17 радиусе. Это никак не на 20% процентов меньше от штатного.