За счет большей прочности ковки(а это факт,т.к при такой технологии исключаются внутр. полости в сплаве-так называемые микропоры) на ее изготовление можно тратить меньше материала-отсюда и меньший вес
Если ты продаёшь колеса, то должен знать, что по ГОСТу допустимое биение легкосплавных колёс составляет 0.5 мм. Для железок этот показатель 1.5 мм. Оценка биения "на глазок" на сомнительном балансировочном станке в данном случае ни о чём не говорит. Если колёса не укладываются в допуски - это брак, возвращай изготовителю. Много вернул? Если нет - эти утверждения о кривизне колёс ВСМПО яйца выеденного не стоят. За прошлый год на ВСМПО вернули всего одно колесо, с биением 0.7 мм. Колесо разумеется, поменяли.
Что ты можешь знать про мой балансировочный станок???Ты его видел вообще прежде чем такое заявлять?А про фирму Hoffman когда нибудь слышал,а про сертификацию ш/м оборудования а про регулярное т.о. оборудования специалистами данной фирмы. Какие там 0,5мм если доходило порой до 2мм. и вообще про какое биение ты говоришь-радиальное или боковое-совсем разные вещи и разные допуски.Если биение видно "на глазок" -то это уже больше 0,5мм,да от человека потом еще можно выслушать,который сразу же возвращается и говорит,что руль бьет. Если так диски возвращать(биение свыше 0,5мм),то и "Китай" еще весь впридачу нужно вернуть поставщику будет. ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ-раньше диски ВСМПО были в плане геометрии гораздо лучше,если раньше при прокручивании диска биения вообще не наблюдалось,то сейчас оно есть и порой "Китай" лучше себя ведет
Зачем вообще ограничиваться только оригинальными дизайнами. У тех же заводов, изготавливающих оригинал, есть и другие дизайны, иной раз еще оригинальнее... А все это считается "неоригиналом"?
>про ковку >Лучше она. И крепче. И легче. Конечно, легче и крепче. А поскольку дорогая, то подвеску ( на которую вся энергия удара уйдет ) перебрать относительно дешевле, чем заменить этот неразбиваемый диск Это владельцам литья вмятый диск заменить дешевле...
Ты пойми, хорошо - если мятый, а если ступичная часть отдельно от всего остального?(ломает по спицам)
Там,где кованый погнется,у литого может кусок от обода отвалиться. Вот и представь,что с тобой будет на скорости скажем 130 после этого
+1 - литьё - особенно китайское в топку. Мы не европа, мы азия - и с нашими дорогами здоровье и безопастность должны быть дороже всего остального.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254409&d=1328593469 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254410&d=1328593469 Да Китай-вот фото изнутри
Если оригинал, то должен быть нормальный, хотя у друга оригинальный ремень ГРМ на 2,7 битурбо порвало через 5000км, на ремне тоже написано было made in PRC.(((((