Оригинальная зап.часть (подделка). Суд

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем ва-ва, 7 окт 2014.

  1. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #41 Old Crocodile, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Моя практика общения с судами показывает, что ВСЕ "эксперты", которых назначают суды/страховые компании/ОД и прочие - 100%купленные на корню и НИКОГДА не станут признавать виновными кого-то, кроме пострадавшего. Единственный шанс на другой исход - начинать любые разборки, чреватые впоследствии обращением в суд, с независимой экспертизы.
    Далее... оригинал/неоригинал - непринципиально, если не стоит задача повесить на "Экзист" статью "Мошенничество" (типа вместо оригинала неоригинал впарили). А вот что БРАК продали - другое, тут судиться нужно по ЗЗПП, а это совсем другое дело, не уголовное. Кстати, если суд выносит по ЗЗПП определение в пользу заявителя, то проигравшая сторона возмещает все издержки (включая адвоката, если его нанимать) + штраф в размере 50% от суммы иска В ПОЛЬЗУ ЗАЯВИТЕЛЯ (а не в казну:umnik: )
    Еще нюанс - хорошие независимые экспертные компании, как правило, готовы отстаивать в суде свои результаты.:ded:
    Кстати, если первичный осмотр машины проводит независимый эксперт (не сервис!) и магазину отправлено уведомление - дальше ему никто не виноват, если манагера-наблюдателя не пришлёт.
    А в сложившейся ситуации... я бы всё же попробовал к независимым экспертам сходить, послушать, что они скажут. Может, посоветуют чего, хотя при отсутствии изначального экспертного заключения это будет проблематично :shock:
     
  2. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Спасибо за столь подробный совет и информацию. Только гдеж их толковых взять то экспертов. Их один два и нет.

    Перед осмотром первичным звонил во все конторы. Одно мычанье и развод руками мол как же смотреть, да у нас оборудования нет, цехов нет и тп. И это были ответы и МАДИ. Выбрал НАМИ по отзывам, встречался с экспертом - разговаривал. Все хорошо. А на деле оказался..., вот теперь плоды и имею, что даже прикрыться нечем.
     
  3. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Уже в принципе и срок подходят, что тянуть. Либо идти в суд без экспертизы, или до суда делать заранее. Другого варианта я не виду. Экспертиза я имею ввиду самой запчасти, а не причина поломки. Последнюю установить уже нереально.

    Что думаете?
     
  4. toxa78

    toxa78 Новичок

    28 дек 2013
    24
    а4б7
    У exist с гарантией плохо совсем,недавно купил у них запчастей на 50000,собрал мотор,и обнаружил через месяц что подтекает помпа. Позвонил им ,сказали ну а что вы хотите у нас гарантия 6 дней,причем купил не самый дешевый вариант помпы.Вы в АБ-Ижиниринг не пробовали обратиться по поводу экспертизы,у них много на сайте статей как они выясняли причину поломки двигателей.
     
  5. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Я имел дело с этими:
    http://www.prof-assistance.ru/index.php?f=page&id_page=121357
    Звонил по первому из указанных телефонов.
    Указанного на сайте адреса не знаю, тогда они сидели ул. А. Солженицына, д31, стр1, оф2.
    Вполне внятная команда. Не жадничает и реально отстаивает интересы клиентов. Во всяком случае, так было 2 года назад.
    Еще ( по отзывам) вроде очень неплохо работает бюро независимых экспертиз "Индекс". Сам не обращался, так что врать не стану... но найти их нетрудно, офис в районе м. Электрозаводская-Семёновская.
    Попробуйте позвонить, хуже явно не будет ;)
     
  6. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.103
    Греция
    quattro®
    :facepalm:
    давно гарантию и срок службы продаваны устанавливать начали? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. toxa78

    toxa78 Новичок

    28 дек 2013
    24
    а4б7
    Я честно говоря не знаю,а можно что-то предъявить по этому поводу?
     
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.103
    Греция
    quattro®
    если кратко, то производитель обязан устанавливать на товар срок службы
    если срок службы не установлен производителем, то он составляет 10 лет
    устанавливать гарантийный срок - право изготовителя
    продаван может устанавливать гарантийный срок, если он не установлен производителем (6 дней - ересь, конечно, с учётом, что обмен 14 дней)

    при обнаружении недостатков - ст.18 зопп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toxa78

    toxa78 Новичок

    28 дек 2013
    24
    а4б7
    Спасибо! На будущее пригодится,сейчас наблюдаю,течь вроде меньше становится. А снова сейчас все разбирать чтоб ее заменить и предъявлять претензии ни сил ни времени нет.Хотя и неприятно конечно.
     
  10. Vlasoff

    Vlasoff Tell me

    3 мар 2014
    2.682
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
    Не читал всю тему, только первое сообщение. Добавлю, может кому то поможет моя история.
    Заказывал на вторую машину амортизатор. Хонда. Пришел в картонной длинной коробке, заклеенной с одной стороны скотчем. Внутри - ноунейм аморт без опознавательных знаков. На коробке наклейки были, все красиво.
    При этом дома лежал уже один такой же аморт (раньше удалось купить случайно), у которого коробка с хомутами клеевыми Хонда, внутри упаковано герметично и тп, поэтому данный аморт принимать отказался. Если бы дома не лежал второй оригинал - наверно этот бы забрал, не зная как выглядит..
    Без вопросов за 5 мин оформили возврат, задувая мне в уши что то про склад уцененных запчастей и что "такое случается".
    Офис Экзист на проспекте мира. В феврале дело было.