А как же десятая часть от номинальной емкости? т.е. для полноценной зарядки аккумулятор 110 должен сначала получить 11,с постепенным снижением.
Не.., инструкция гласит. 3 этап 80% от максимального тока, и 4 -100%. Правда, упоминается ОТ МОЩНОСТИ АККУ. Но, как сей "умняшка" вычислит мощность "подопытного кролика"? Здесь вопрос, конечно. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Оригинальное 3,6А В априори заложено, что АКБ ёмкостью более 36АН (для ауди), так что максимальный ток не превысит 1/10 ёмкости. В Q7 АКБ от 92АН, так, что стек 7 вполне.....
Лукавите. В мануале для 7, написано. Для зарядки до 150Ач. И 225Ач для профилактики. 150Ач / 10 часть мощности акку = 15А, а это для 7А таки 46%. у МХС7.0. Что то не клеется с логикой. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Да не даст он 15А (1/10 ёмкости), а же написал У него 7А мах. Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи - этап 3. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи (при мах напряжении) - этап 4
Тогда не 10 часть, а 20. Ну, если считать МХС7.0 это 7А для 150Ач. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну, 150 не 150. А 110Ач, таки, на А6 ТиДи3.0 имеется. Ауди предлагает единственную зарядку, на весь модельный ряд. Зажали 5 или 7? Или, таки, что то знают? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Завтра вечером буду в Москве, поставлю таки на зарядку. Пока два вопроса: - AUDI'Fan_di вы, я так понял, уже пользовались зарядкой в прикуриватель? Штука безусловно удобная, только боюсь, не сожжет ли она чего, если у меня все-таки при выключенном зажигании прикуриватель не будет работать? (мало ли предохранитель какой ))) - Прочел инструкцию на предмет зарядки аккума через клеммы под капотом, если я правильно понял защитный кожух с двигателя надо снять? Соответственно найти плюсовую клемму, а минус, судя по картинке что-то вроде болта? )
Ох... ну Вы и "мазохист" да, именно, так и делаю. Вынимаем ключ. Не забываем! И заряжаем. Помним про *. (снежинка, где температура меньше +5) Постарайтесь не создавать лишней нагрузки, в виде открытых дверей, багажника, радио, дневной свет. Уже безразницы. Что крокодилами на клемы, что через сигаретный разъем. Респект Ауди, Респект СТЕК! 8) Ждем доп.впечатления. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
не поймите меня неверно, но эти все зарядки окупаются если у вас не один аккумулятор и не одна машина ... отдать 6-10 рублей, если можно свозить аккум к толковому аккумуляторщику который его подготовит или приговорит за 200-500 рублей ..... хотел бы взять конечно, но наверное мало зарабатываю ))) ps. а вот кофеварку в машину я купил за 10 штук ))))) варит натуральный экспрессо , в пробках самое то )))))))))))))))))))))))))))
http://www.in-cup.ru/shop/203/desc/handpressoauto 100пакетов кофе-2400, 25 рублей чашечка кофе )) В автоматах дороже даже ))
Капец, это же скока коффи нуна наварить и выпить, что бы взять и свозить акку (который ессно сел). Ибо нафик мы покупаем чудо-зверь зарядку? Прикол еще в том, что машинка то не едет, еще. Значит толкаем. Акку, по ходу, везем в багажнике или мммм... в посадочном месте. Мдя... и шо курим, по ходу?
К зиме авто надо готовить , а не стоять и тупить в первый гололёд в очереди ,в шиномонтажку с полудохлым аккумом ...
Да уж...пережить такой позорняк, когда машине 1год, и еще на парковке(теплой) в доме, где живешь. И толкать на шиномонтаж. Куму еще туда для веселости посадить. Путь то скучный обещает быть. А мож все же зарядочку иметь а доме на все случаи жизни, да и вааще? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
В общем аккумулятор заряжен ) Вся проблема была в том что стоят электрозамки, загнать в подземный паркинг эвакуатор и увезти машину нереально, вынуть аккумулятор из багажника тоже было бы той еще задачей (машина стоит пассажирской стороной и багажником к стенам причем так что к ним не пролезть) так что оставалось только заряжать на месте )) плюс как выяснилось половина розеток временно отключены на паркинге, пришлось тянуть кабель, заряжать, открывать капот, прикуривать от другой машины, отгонять вплотную к рабочей розетке и ставить на зарядку )) В итоге полностью батарея заряжена была за 12 часов +/- час. Впечатления по зарядке - добротный, качественный прибор, небольшой, вес около 1 кг, длины проводов хватило чтобы убрать его в салон, но решил оставить его под капотом, благодаря размерам проблем с этим нет. Зарядкой в прикуриватель так и не воспользовался. По поводу дальнейшей эксплуатации пока думаю что делать )) либо оставлю, либо продам, свою задачу устройство выполнило )) По поводу автомат/ не автомат, в данном случае это устройство дало одно - спокойствие, т.к. я ее подключил и посмотрел и забыл, вернулся утром - все заряжено )
Ох.. отчет достоен нобелевской премии. Круто! Но, где награды, благодаоности? Хотя, я точно в пролете. Сигарет адаптер не востребован. Стало быть деньги на ветер Но, все равно интересно. Спасибо! Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk